знакомая ситуация, в сложных ситуациях с поломками ходовой, паксус может самостоятельно добраться до базы. И с моей точки зрения и как бывший владелец мд и стандартного, для вашей супруги бы рекомендовал паксус 550 стандарт, во первых однотипные и взаимозаменяемые узлы, управляется он полегче мд, скорости движения равные, в экспедициях самое то, тяжеловоз - техничка и стандартный. Даже критичная поломка одного дает шанс выбраться обратно в цивилизацию. Удачи.
Отчет о поездке и опыт эксплуатации
Сообщений 301 страница 320 из 504
Поделиться30227 марта, 2014г. 08:28
Вы определили причину поломки?
Я думаю, что заклинило подшипник, после чего оборвало ось, ну а звёздочка просто вылетела и утонула в снегу. Ось сделана из достаточно тонкостенной трубы. Возможно, если бы она была прочнее не пропала бы звёздочка, но разбило бы натяжитель. Гусе было бы точно полегче ехать эти 130-150 км. А вообще надо было заранее менять подшипники. Я решил, что букс новый ( в прошлую зиму после НГ получил) Раза 3 съездил на рыбалку в том сезоне (60-70км.) Два раза в этом (150 км.) ну за дровами поездили (ещё 30-35). Я и подумал, раз за лето не закисло и всё вращается, то можно ехать. Ну и результат. Теперь поеду на мастер- класс по замене подшипников, если дадут посмотреть.
Поделиться30327 марта, 2014г. 08:41
Мы тоже склоняемся к 550 из-за большей грузоподъёмности и большой взаимозаменяемости деталей. Павел советует Авант, как я понял в первую очередь из-за лёгкости в управлении. Его характеристик я ,кстати нигде не нашёл.
Ну, а насчёт поломок согласен. Живучесть отличная. Хотя развались подшипник и ось ведущая, вряд ли бы дотянули.
Поделиться30427 марта, 2014г. 08:57
тут проставлены баллы по характеристикам от модификации паксуса http://shop.motodog.ru/paxus-1.html
Отредактировано Калиныч (27 марта, 2014г. 08:58)
Поделиться30527 марта, 2014г. 09:46
Спасибо В той таблице нет грузоподъёмности Аванта в кг. На 550 ясно написано 200 + 200 +40-80 на букс. А на Авант две звезды.
Поделиться30627 марта, 2014г. 10:15
Авант уступает в грузоподъемности 550. И мощность двигателя на Аванте не более 9 сил, иначе сложно управлять буксировщиком. Поэтому его преимущества по проходимости ограничены мощностью и грузоподъемностью. Для ваших условий в экспедициях 550 предпочтительней.
Поделиться30727 марта, 2014г. 10:37
Спасибо!
Поделиться30827 марта, 2014г. 13:10
Калиныч.
Подскажите ,если пользовались разницу по лесу между 550 и Грандом.
Поделиться30927 марта, 2014г. 13:41
Гранд не пользовал, на 550 мд ходил в целое, тропил еще и Бурану с санями, по буранкам и неглубокому снегу, слузу 550 и 550 мд идут "в ногу" (при одинаковой паре звезд), обычно 550 мд первым, 550 замыкающим
Отредактировано Калиныч (27 марта, 2014г. 13:45)
Поделиться3103 апреля, 2014г. 18:50
При температурах около нуля градусов есть вероятность перегрева двиджка под чехлом?
Поделиться3113 апреля, 2014г. 19:48
не было проблем, ходили и в +10 по снежной каше, с пробегом в 50 км, останавливались через 5 км, отдыхали.
Может конечно от движков зависит, наши Гринфилды про 15.
Отредактировано Калиныч (3 апреля, 2014г. 19:50)
Поделиться3124 апреля, 2014г. 21:02
Да хз, чето поездили наши местные по ушам про перегрев.... задумался.... Так то по форумам тоже не слыхал.
Но на всякий заказал термодатчик с установкой под свечу. Лишним не будет
Поделиться3135 апреля, 2014г. 12:06
Народ у меня такой вопрос , что за двигатель лифан и стоит ли его устанавливать ? и что лучше ставить? заранее спасибо.
Поделиться3145 апреля, 2014г. 12:10
Народ у меня такой вопрос , что за двигатель лифан и стоит ли его устанавливать ? и что лучше ставить? заранее спасибо.
Лифан достаточно надёжный двигатель , но требует протяжки крепежа перед использованием.
Поделиться3155 апреля, 2014г. 12:11
Я так понял крепление двигателя к раме?
Поделиться3165 апреля, 2014г. 12:36
Я так понял крепление двигателя к раме?
перед установкой двигателя мы протягиваем на нём весь крепёж в обязательном порядке . рама не причём.
Поделиться3176 апреля, 2014г. 14:31
Объясните тогда что за крепеж? Заранее спасибо.
Поделиться3186 апреля, 2014г. 14:37
Объясните тогда что за крепеж? Заранее спасибо.
Болты и гайки.... Проверить протяжку болтов крышки картера(в обязательном порядке), крепление глушителя, карбюратора, кожуха пускача... в общем все болты и гайки куда гаечный ключ долезет. А Лифан хороший моторчик у меня на мотоблоге какие только издевательства не терпел.
Поделиться3196 апреля, 2014г. 14:38
Объясните тогда что за крепеж? Заранее спасибо.
весь крепёж вполть до вскрытия клапанной крышки и протяжки болтов головки. .
Поделиться3207 апреля, 2014г. 15:50
Понятно спасибо.А если у вас собаку заказывать с таким движком тоже протяжки требуется.?