Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Отчет о поездке и опыт эксплуатации


Отчет о поездке и опыт эксплуатации

Сообщений 361 страница 380 из 504

361

Добрый вечер! Подскажите,покажите кто какое сиденье,стул использует для езды в волокуше.За ранее спасибо.

362

Рудник написал(а):

Добрый вечер! Подскажите,покажите кто какое сиденье,стул использует для езды в волокуше.За ранее спасибо.

Привет!прогуляйтесь Ссылка

363

мы делаем такие http://paxus.ru/shop/product/view/11/168

364

павел к. написал(а):

мы делаем такие http://paxus.ru/shop/product/view/11/168
Павел,спасибо,я эти видел,но вроде как дороговато.
Подпись автора

    когда Вы покупаете буксировщик Paxus , Вы помогаете детской спортивной пейнтбольной команде СПК "черная метка"
    http://www.paxus.ru ,  также http://vk.com/paxus29 ,  тел.8 921 245 0474.

Павел,спасибо,я эти видел,но вроде как дороговато.

Отредактировано Рудник (18 ноября, 2014г. 22:25)

365

Рудник написал(а):

Павел,спасибо,я эти видел,но вроде как дороговато.

Отредактировано Рудник (Сегодня 19:25)

тогда почему в моей теме вопросы по каким то другим сидениям?

366

Здрасти, Всем! Сегодня наконец-то сделал пробный выезд на своем Паксусе. Испытания прошли на отлично! Собака бежит очень резво - полный газ так и не решился давать. Катался с женой, сначала посадил ее в сани, потом пересела на собаку. На собаке оказалось комфортнее. Проехали 8 км. Заводится с пол-оборота (если не забывать включать зажигание :D ). Единственный минус - это выхлоп, - надо что-то сочинять. Спасибо Павлу к. - я очень доволен!

367

Добрый день !
Краткий отчет:
Буксировщик- Паксус Авант 9
После небольших покатушек во дворе
и в окресностях - аля обкатка  (8 км -гдето, спалил пол бака, катался пол ночи)
начались полевые испытания:
Снегу 10-15см, за 2 дня проехал по навигатору  35км.
Ср. скорость за день 2,5 км.
Ср. ск. движения 9км/ч
Макс. ск. 35км/ч
Истратил 5 литров бензина.
Если катишь по чистому болоту тропам и дорогам без камней, то я даже замерзал,
если по лесу и по чепурге потеешь через 200м.
Пробовал загружать букс, по лесу ездить гораздо тяжелее...
Форсировал речку 4м. шириной, глубиной 0,6м. по 2 жердям,
сам в брод, букс по жердям, потом еще 3 раза по этим жердям ездил не вылезая с санок,
Болота где идешь по колено увязая, проходит верхом.
Как то так... приобретением доволен что то подобного и ожидал!

Пробовал запихать его в ваз 2114, влез после того как снял склизы,
но одному тогда его не загрузить не выгрузить.

368

Здравствуйте! Дождавшись обильного снега не вытерпел и решил протестировать свой аппарат Паксус 550 13 л.с.(подпружиненые склизы) в лесных условиях. Расстояние 10 км. пересеченка с накатанной дорогой и снегом 20-30 см. 50 на 50. Завелся, поехал...интересно. До этого в течении 6 лет( жизни на Таймыре) было два Бурана и выбирая мотобуксировщик знал, что мне нужно. Как итог-идет уверенно, тяги и скорости хватает по заглаза, так как средняя скорость передвижения по озерам не превышает 20 км/час, а мотобуксировщик по буранке идет значительно быстрее не напрягаясь при этом. Ходовка сбитая, управление "одним пальцем" после Бурашки. Заводится с полпинка(температура минус 12 градусов). Думаю, что под самодельным чехлом и доводками по воздушнику и воздухозабору(СПАСИБО САЙТУ), при минус 20-25 проблем с обмерзанием не будет. Собрано все качественно. Расход составил 1 литр, как я и предполагал. Не знаю, почему у охотника308 такой адский расход. Любой китайский двигатель при эксплуатации на оборотах чуть выше среднего расходует 10 литров на сто км. пути или как верно подмечено в ТТХ 2 литра в час-усредненное значение. При скорости 20-25 км/час, а это и есть  обороты на 2/3 от максимальной мощности, можно добиться указанных в ТТХ значений. Вывез мотобуксировщика в "домик в деревне" и теперь он будет бороздить просторы озер. Вообщем приобретением доволен, техника стоит своих денег.

369

masluk1972 написал(а):

Думаю, что под самодельным чехлом и доводками по воздушнику и воздухозабору(СПАСИБО САЙТУ), при минус 20-25 проблем с обмерзанием не будет

Сегодня с друганом ездили на рыбалку. Дома было -25. Приехали на лед в -32 с ветерком. Paxus завелся с пол-оборота - после машины - тепленький. До места 10 км, с небольшими перекурами добрались без проблем. Ловили до 14-00 (замерз опарыш во внутреннем кармане куртки), на этот момент (узнали потом) было - 37. Приняли решение - возвращаться. 5 дрыгов (кикстартер - очень тяжелый) - тишина - 20 сек пауза, ещё такая же серия - тишина. Я испугался - назад 10 км -37 и собаку с грузом на себе тащить. Еще 1 дрыг и ... запела!!! Масло (как получил не менял) загустело - не хватает скорости вращения маховика - искра слабая. Назад ехали почти час с остановками - холодно. Paxus - не подвел!
         Из доработок - только картонка между кикстартером и двигуном. Единственная была проблемка - при -8, подплавилась платмассовая изоляция тросика газа на скобе крепления (на двигателе) - появился свободный ход ручки газа. Подтянул крепление - теперь - гуд.

Отредактировано FLAT (29 ноября, 2014г. 20:11)

370

Молодцы ,экстрималы.Надо придумать какой ни будь тент для собачки.Приехал до места накрыл.

371

Юрий8686 написал(а):

Молодцы ,экстрималы.Надо придумать какой ни будь тент для собачки.Приехал до места накрыл.

Спасибо! Но я думаю - не экстрималы, а отмороженные придурки. Тент не нужен, нужно масло синтетика. Этот двигун я знаю уже 7 лет - суперовый, да еще за такие деньги ...! Порадовала ходовая - подпружиненные склизы!

372

FLAT
У меня женушка из Братска, а про "отмороженные придурки" ты где-то прав , дома сидишь , за бортом -25 с , и большей частью  мозга понимаешь , сиди дома будет жопа , и побеждает почему-то всегда вторая , отмороженная часть . Чехол не спасет , масло однозначно спасет , да и прогрев собачки раз в час не лишний.

373

Я тоже хочу склизы поставить.Если есть фото склизов,посмотреть где можно.

374

Палкан написал(а):

FLAT
У меня женушка из Братска, а про "отмороженные придурки" ты где-то прав , дома сидишь , за бортом -25 с , и большей частью  мозга понимаешь , сиди дома будет жопа , и побеждает почему-то всегда вторая , отмороженная часть . Чехол не спасет , масло однозначно спасет , да и прогрев собачки раз в час не лишний.

Большой и пламенный привет жене! Зёма :flag: !!! Полностью с тобой согласен - и масло и прогрев и как-то сформулировал классно - жопа ...!!! Если сидеть дома - будет  ...опа, поэтому если ее иногда морозить - будет все хокей!

375

Юрий8686 написал(а):

Я тоже хочу склизы поставить.Если есть фото склизов,посмотреть где можно.

фото можно посмотреть на сайте в разделе запчасти или доп. оборудование..

376

Здравствуйте, Павел и все собаководы. Расскажу свою историю и прошу совета. В прошедшую субботу поехал с отцом на рыбалку, до места 9-10 км. Температура с утра -30С. Завелась раза с пятого, перед этим пролил тёплой водой  цилиндр,  под глушителем. Километра через два началось что- то неладное: стала работать с перебоями, тяга то есть то нет. Остановились, снял отстойник бензокрана, иголку проверил - всё хорошо, убрал фильтр с воздухана. Поехали, но ничего не поменялось, работает также с перебоями. Через пару км - всё исправилось и вроде собачка побежала как надо. Остановились чайку попить, настроение поднялось - собака опять в форме.        Завожу своего друга механического, она как рванет и понеслась, я только успел за ручку схватится, проехал на пузе метров 5 и отвалился. Собака свернула в придорожную канаву и со всего маху в дерево. Сразу скажу, что перед заводом были сделаны 2 контрольных нажатия на курок газа. На собаке спереди у меня приварен "бампер" из прута диаметром наверное 10 мм. Так вот он сыграл роль демпфера, и считаю спас мою собаку от полного уничтожения. http://s018.radikal.ru/i517/1412/45/6e4cb73da1ea.jpg. Фото сделано уже после выправления. Видно на фото что родная оградка на собаке лопнула от удара. Треснул сам короб , погнулся фаркоп (тоже сам установил), руль немного погнуло и разбило кнопку "стоп" на руле. Теперь выключаю пса основным тумблером на двигателе. Ну в общем вытащили собаку завели, она снова закапризничала: сама обороты то убавляет, то прибавляет, опять убежать норовит при заводе, да и при езде газ не сбрасывается, хотя тросик газа в норме, не замёрз. Стали опять искать причину, и вот тут то обратили внимание, что тяга с пружинкой живёт своей жизнью..,http://i047.radikal.ru/1412/4e/e0daa12adca4.jpg как то сама по себе движется и от этого собака как бы газует сама по себе. И мы поняли, что убежала она как раз по этой причине. Буксировщик у меня второй год, прошлую зиму вообще ни каких нареканий, и ни как, я не ожидал такого фортеля. Хотя при таких температурах собака ещё не эксплуатировалась. В общем до речки доехали, а к вечеру температура поднялась до -10С, и  на обратном пути собака вела себя, как новая, ну может раз – два взбрыкнула немножко. Двигатель китайский, написано zongshen.  Так вот друзья: хотелось бы услышать мнение специалистов, почему так произошло??? Это бывает при сильных морозах? или это частный случай, или в двигателе какая то неисправность. Просто сколько форум читаю, подобных случаев не припоминаю, про обмерзание тросика  газа знаю, но чтобы так…. С уважением.

377

Я думаю вся причина от воды на цилиндр. Возможно был пробой высоковольтного провода или колпачка, просохнув он прекратился. А еще водичка попала на тяги регулятора оборотов или ось заслонки карбюратора, постояв пока пили чай, она замерзла и заслонка карбюратора не закрылась после запуска, пользуйтесь чехлом и будет ОК.
П.С. заслонка карбюратора это не воздушная, а газа, это я так обозвал.

Отредактировано per (8 декабря, 2014г. 16:55)

378

Mahno43rus написал(а):

Просто сколько форум читаю, подобных случаев не припоминаю, про обмерзание тросика  газа знаю, но чтобы так…. С уважением.

просто вовремя смазывайте тросик и тяги.

379

После того как собачка убежала без меня, я взял в привычку перед заводкой подергать вот этот  рычаг и тягу.   
А так per  правильно говорит

пользуйтесь чехлом и будет ОК.

http://sa.uploads.ru/t/Lg7xw.jpg

380

Mahno43rus написал(а):

Температура с утра -30С. Завелась раза с пятого, перед этим пролил тёплой водой  цилиндр,  под глушителем. Километра через два началось что- то неладное: стала работать с перебоями, тяга то есть то нет.

Почитай мои посты. Я давно эксплуатирую эти двигатели при отрицательных и очень отрицательных температурах. А что бы не убегала, надо левую руку держать на кнопке стоп.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Отчет о поездке и опыт эксплуатации