а межосевое под 30 ремень какой должно быть?
Отчет о поездке и опыт эксплуатации
Сообщений 21 страница 40 из 504
Поделиться228 апреля, 2012г. 18:58
Павел К. где то писал 255-265мм, если не ошибаюсь.
Поделиться238 апреля, 2012г. 19:00
а межосевое под 30 ремень какой должно быть?
У меня 270, ремень 30, самохода нет.
Поделиться248 апреля, 2012г. 19:30
devilpro написал(а):
Снег у нас сейчас беда. Сверху наст, но хилый ничего не держит, а под ним снежная крупа, которая не пресуется и не укатывается.
Не надо требовать от букса невозможного, в таких условиях работает только толкач
Поделиться258 апреля, 2012г. 19:39
SNV написал(а):
Не надо требовать от букса невозможного, в таких условиях работает только толкач
Дык думал рыть будет - крупа же, а чего-то не рыл, а палил ремень. Вот меня что смущает.
Померял ща межосевое - примерно криво но около 265-267
И еще момент - в ведущем ремень болтается - зазор примерно 3-4мм, так и должно быть? Ремень лохматится с внешней стороны.
Поделиться268 апреля, 2012г. 19:46
в таких условиях работает только толкач
Женя (при всём к тебе уважении) все и так уже поняли что техника у тебя хорошая ,но такие заявления на мой взгляд слишком громкие, а как же снегоходы ?
Поделиться278 апреля, 2012г. 19:48
зазор примерно 3-4мм, так и должно быть?
да
Ремень лохматится с внешней стороны.
не должно
Поделиться288 апреля, 2012г. 19:55
devilpro
на разрезной гусе нежелательно допускать её забивания т.к. гусю раздувает и профиль цепляется за шляпки болтов на нижней части платформы, вот тогда твоя ситуация понятна.
Поделиться298 апреля, 2012г. 20:06
Ремень лохматится с внешней стороны.
Проверьте соосность ведущего и ведомого.
Поделиться308 апреля, 2012г. 20:18
devilpro
на разрезной гусе нежелательно допускать её забивания т.к. гусю раздувает и профиль цепляется за шляпки болтов на нижней части платформы, вот тогда твоя ситуация понятна.
Гуся не была забита - 100% видно было очень хорошо. Выехал на дорогу - 2 метра до машины и заехал в машину. Ни грамма снега не было.
devilpro написал(а):
Ремень лохматится с внешней стороны.
Проверьте соосность ведущего и ведомого.
А как?
Поделиться318 апреля, 2012г. 20:31
И еще момент - в ведущем ремень болтается - зазор примерно 3-4мм, так и должно быть? Ремень лохматится с внешней стороны.
ПрофильЛСE-mail
Ремень лохматится потому что буксует, тут надо начинать с гуски - снимать цепь и пробовать на легкость вращения, потом переходить на ведомый - то же на легкость вращения без ремня , нет ли биения в подшипниках а потом смотреть работу вариатора - причина должна обнаружить себя если конечно дело в этом
Поделиться328 апреля, 2012г. 20:33
devilpro Уголок приставить к плоскости ведущего, на втором конце замерить расстояние от уголка до ведомого в разных точках. При необходимости отрегулировать смещением двигателя.
Поделиться338 апреля, 2012г. 22:23
снимите ремень и протрите вал вариатора и диски от нагара ремня расстворителем.
и не надо жечь ремень .
я же многократно обьяснял , что буксировщик размером 1430 будет ходить в рыхлый снег до 50 см глубиной , вы же запихали его в глубину 70см и продолжали упорно его там мучать .
разные буксировщики для разных целей , также как и другая техника .
Поделиться348 апреля, 2012г. 23:36
Протер, только бензином, а не растворителем.
Да я не мучал его, заехали - попробовать. Знали, что если не пойдет - то поедем в другое место. Просто удивило то, что снег не мокрый, не тяжелый, а просто крупа. Причем сверху хилый наст. Думал, что если не пойдет, то именно копаться будет, а он не копался, а просто палил ремень. Причем сам букс ушел в снег всего до грузовой площадки, т.е. см на 30.
Поделиться359 апреля, 2012г. 00:04
. Причем сам букс ушел в снег всего до грузовой площадки, т.е. см на 30.
Вообще то если техника новая то положено сначала обкатать ее в более легких условиях для приработки всех узлов и двс в том числе, а потом уже залезать куда захочу. Вот в этой крупе даже Буран закапывается, а любой наст который не держит снегоход еще хуже тормозит вращение гуски
Поделиться369 апреля, 2012г. 07:01
... Гуся забивается наглухо, пешнёй поковыряешь идёт метров30 и снова встаёт.Двиг работает,а ремень пробуксовывает. Правда снег попадает на ведомый несмотря на защиту. ... Вывод : не парься зёма варик в порядке.
Такая же история. заезжали на озеро по насту в -12, а возвращались после дождя в +6. Пока не почистишь гусянку- ехать не хотел (был один участок в мелком березняке, да с подъемами). Ну, а где поплотнее там прет как танк, тока потом после таких поездок цепочку приходиться подтягивать.
Добавил защиту проводки в передней части, да и на движок меньше снега летит (в момент съемки кожух вариатора был снят)
Отредактировано евгенич 86 (9 апреля, 2012г. 07:33)
Поделиться379 апреля, 2012г. 07:15
У меня знакомый на Paxus-500, в любой снег, хоть метр. Но сначала один, пробьёт колею, а потом уже и груз возить можно. Этот сезон, на охоту ездили на двух пахусах, на 500 и на моём, монстре с тайговской гусей. На открытой местности я мял колею, 500-ка за мной. По лесу сначала 500-ка, а я за ним. По лесу, в целик на моём монстре, рулить очень тяжко. По началу, вот у меня ещё какая хрень была. Букс все время тянуло в лево и он ложился на бок. В результате глох. Померил натяжение гуси , с обоих сторон одинаковое. Но я всё таки, на 5мм левую сторону подтянул и букс не стало тянуть в лево. При езде по мокрому снегу, как ни странно, но тайговскую сплошную гусеницу забивало меньше, чем разрезную на 500-том. За день езды, я свою почистил всего два раза, и то после того как форсировал речку, чуть не в плавь. На 500-том , чистил гораздо больше и это при том, что ездил за мной по пробитой колее.
Поделиться389 апреля, 2012г. 08:46
При езде по мокрому снегу, как ни странно, но тайговскую сплошную гусеницу забивало меньше, чем разрезную на 500-том. За день езды, я свою почистил всего два раза, и то после того как форсировал речку, чуть не в плавь. На 500-том , чистил гораздо больше и это при том, что ездил за мной по пробитой колее.
Об этом уже не раз писали что с разрезной букс глубже проваливается и больше забивается, но и очищается то же лучше
Поделиться399 апреля, 2012г. 10:39
но и очищается то же лучше
Ну скажем не очищается , а чистится палочкой легче.
Поделиться409 апреля, 2012г. 12:22
Ну скажем не очищается , а чистится палочкой легче
Даже так, ну и на хрена тогда она нужна, а кто то писал что проходимость лучше.Я смотрю мнения разные по этому поводу и минусов больше чем плюсов