Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Отчет о поездке и опыт эксплуатации


Отчет о поездке и опыт эксплуатации

Сообщений 21 страница 40 из 504

21

а межосевое под 30 ремень какой должно быть?

22

Павел К. где то писал 255-265мм, если не ошибаюсь.

23

devilpro написал(а):

а межосевое под 30 ремень какой должно быть?

У меня 270, ремень 30, самохода нет.

24

SNV написал(а):

devilpro написал(а):
Снег у нас сейчас беда. Сверху наст, но хилый ничего не держит, а под ним снежная крупа, которая не пресуется и не укатывается.

Не надо требовать от букса невозможного, в таких условиях работает только толкач

25

Женя 500 написал(а):

SNV написал(а):

   
Не надо требовать от букса невозможного, в таких условиях работает только толкач

Дык думал рыть будет - крупа же, а чего-то не рыл, а палил ремень. Вот меня что смущает.

Померял ща межосевое - примерно криво :) но около 265-267
И еще момент - в ведущем ремень болтается - зазор примерно 3-4мм, так и должно быть? Ремень лохматится с внешней стороны.

26

Женя 500 написал(а):

в таких условиях работает только толкач

Женя (при всём к тебе уважении) все и так уже поняли что техника у тебя хорошая ,но такие заявления на мой взгляд слишком громкие, а как же снегоходы ?

27

devilpro написал(а):

зазор примерно 3-4мм, так и должно быть?

да

devilpro написал(а):

Ремень лохматится с внешней стороны.

не должно

28

devilpro
на разрезной гусе нежелательно допускать её забивания т.к. гусю раздувает и профиль цепляется за шляпки болтов на нижней части платформы, вот тогда твоя ситуация понятна.

29

devilpro написал(а):

Ремень лохматится с внешней стороны.

Проверьте соосность ведущего и ведомого.

30

боря написал(а):

devilpro
на разрезной гусе нежелательно допускать её забивания т.к. гусю раздувает и профиль цепляется за шляпки болтов на нижней части платформы, вот тогда твоя ситуация понятна.

Гуся не была забита - 100% видно было очень хорошо. Выехал на дорогу - 2 метра до машины и заехал в машину. Ни грамма снега не было.

Геныч написал(а):

devilpro написал(а):

    Ремень лохматится с внешней стороны.

Проверьте соосность ведущего и ведомого.

А как?

31

devilpro написал(а):

И еще момент - в ведущем ремень болтается - зазор примерно 3-4мм, так и должно быть? Ремень лохматится с внешней стороны.
ПрофильЛСE-mail

Ремень лохматится потому что буксует, тут надо начинать с гуски - снимать цепь и пробовать на легкость вращения, потом переходить на ведомый - то же на легкость вращения без ремня ,  нет ли биения в подшипниках а потом смотреть работу вариатора - причина должна обнаружить себя если конечно дело в этом

32

devilpro Уголок приставить к плоскости ведущего, на втором конце замерить расстояние от уголка до ведомого в разных точках. При необходимости отрегулировать смещением двигателя.

33

снимите ремень и протрите вал вариатора и диски от нагара ремня расстворителем.
и не надо жечь ремень .
я же многократно обьяснял , что буксировщик размером 1430 будет ходить в рыхлый снег до 50 см глубиной , вы же запихали его в глубину 70см и продолжали упорно его там мучать .
разные буксировщики для разных целей , также как и другая техника .

34

Протер, только бензином, а не растворителем.
Да я не мучал его, заехали - попробовать. Знали, что если не пойдет - то поедем в другое место. Просто удивило то, что снег не мокрый, не тяжелый, а просто крупа. Причем сверху хилый наст. Думал, что если не пойдет, то именно копаться будет, а он не копался, а просто палил ремень. Причем сам букс ушел в снег всего до грузовой площадки, т.е. см на 30.

35

devilpro написал(а):

. Причем сам букс ушел в снег всего до грузовой площадки, т.е. см на 30.

Вообще то если техника новая то положено сначала обкатать ее  в более легких условиях для приработки всех узлов и двс в том числе, а потом уже залезать куда захочу. Вот в этой крупе даже Буран закапывается, а любой наст который не держит  снегоход еще хуже тормозит вращение гуски

36

SNV написал(а):

... Гуся забивается наглухо, пешнёй поковыряешь идёт метров30 и снова встаёт.Двиг работает,а ремень пробуксовывает. Правда снег попадает на ведомый несмотря на защиту. ... Вывод : не парься зёма варик в порядке.

Такая же история. заезжали на озеро по насту в -12, а возвращались после дождя в +6. Пока не почистишь гусянку- ехать не хотел (был один участок в мелком березняке, да с подъемами). Ну, а где поплотнее там прет как танк, тока потом после таких поездок цепочку приходиться подтягивать.
Добавил защиту проводки в передней части, да и на движок меньше снега летит (в момент съемки кожух вариатора был снят) http://uploads.ru/t/2/S/M/2SMPD.jpg

Отредактировано евгенич 86 (9 апреля, 2012г. 07:33)

37

У меня знакомый на Paxus-500, в любой снег, хоть метр. Но сначала один, пробьёт колею, а потом уже и груз возить можно. Этот сезон, на охоту ездили на двух пахусах, на 500 и на моём, монстре с тайговской гусей. На открытой местности я мял колею, 500-ка за мной. По лесу  сначала 500-ка,  а я за ним. По лесу, в целик на моём монстре, рулить очень тяжко. По началу, вот у меня ещё какая хрень была. Букс все время тянуло в лево и он ложился на бок. В результате глох. Померил натяжение гуси , с обоих сторон одинаковое. Но я всё таки, на 5мм левую сторону подтянул и букс не стало тянуть в лево. При езде по мокрому снегу, как ни странно, но тайговскую сплошную гусеницу забивало меньше, чем разрезную на 500-том. За день езды, я свою почистил всего два раза, и то после того как форсировал речку, чуть не в плавь. На 500-том , чистил гораздо больше и это при том, что ездил за мной по пробитой колее.

38

lapotok написал(а):

При езде по мокрому снегу, как ни странно, но тайговскую сплошную гусеницу забивало меньше, чем разрезную на 500-том. За день езды, я свою почистил всего два раза, и то после того как форсировал речку, чуть не в плавь. На 500-том , чистил гораздо больше и это при том, что ездил за мной по пробитой колее.

Об этом уже не раз писали что с разрезной букс глубже проваливается и больше забивается, но и очищается то же лучше

39

Женя 500 написал(а):

но и очищается то же лучше

Ну скажем не очищается , а чистится палочкой легче. :D

40

lapotok написал(а):

Ну скажем не очищается , а чистится палочкой легче

Даже так, ну и на хрена тогда она нужна, а кто то писал что проходимость лучше.Я смотрю мнения разные по этому поводу и минусов больше чем плюсов


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Отчет о поездке и опыт эксплуатации