Вчера на реке посоветовали тормозухой тросик проливать.Человек третий сезон гоняет с мазовским тросиком,пролитым тормозухой...Я тоже так сделал.
Отчет о поездке и опыт эксплуатации
Сообщений 441 страница 460 из 504
Поделиться44217 января, 2015г. 19:38
Тормозухой - рискованно. Она впитывает в себя влагу даже из воздуха (из-за чего на автомобилях её надо периодически менять), не говоря уже о прямом контакте со снегом. В один "прекрасный" момент тросик может вообще намертво "припаять" до тепла.
Теоретически - это так! Практически - ... кто меняет в машине тормозную ...? Почти никто. Я только прокачиваю и сливаю грязь раз в пятилетку. По мануалу каждые 2 года- полная замена. В собаке тросик проливаю а не заливаю, т. е. не глушу нижний конец.
Поделиться44317 января, 2015г. 19:55
Есть вопрос (готовлюсь к лету) - что лучше катки или пневмо колеса. Интересен опыт на колесах!
Поделиться44418 января, 2015г. 12:17
Есть вопрос (готовлюсь к лету) - что лучше катки или пневмо колеса. Интересен опыт на колесах!
я бы выбрал пневмо колёса, но с собой нужно брать запаску и насос.
Поделиться44518 января, 2015г. 13:23
Есть вопрос (готовлюсь к лету) - что лучше катки или пневмо колеса. Интересен опыт на колесах!
Наездил 20 часов на паксусе 500 гранд 9 лс ,снег был разный глубина до70 см , на реке под снегом вода, пневмоколеса работают отлично . У меня нет опыта езды со склизами и катками, но пневмо вполне устраивает .
Поделиться44618 января, 2015г. 17:03
я бы выбрал пневмо колёса, но с собой нужно брать запаску и насос.
Павел,Вы как то писали,что хотели тестировать колеса с пластиковыми ступицами.Не поделитеть как прошли испытания?
Поделиться44718 января, 2015г. 20:39
Павел,Вы как то писали,что хотели тестировать колеса с пластиковыми ступицами.Не поделитеть как прошли испытания?
зимой отлично , летом плавятся от перегрева и недостатка смазки. поэтому перешли на корпуса с подшипниками и сальниками , дороже зато надёжнее.
Поделиться44820 января, 2015г. 18:13
зимой отлично , летом плавятся от перегрева и недостатка смазки. поэтому перешли на корпуса с подшипниками и сальниками , дороже зато надёжнее.
Понятно,спасибо!!!
Поделиться44920 февраля, 2015г. 20:38
У нас вчера навалило, намело по эти самые! Местные толкуют - даже на уазах не проедешь зато мы с друганом 23-го будем наяривать!!! На собаке!!!
Поделиться45026 февраля, 2015г. 14:39
Всем привет! Есть у кого опыт использования более широкого ремня : 33 вместо 30 ? А если установить ведущую звезду с большим количеством зубьев: 11 вместо 9 ? Дело в том, что мои маршруты проходят исключительно по льду озёр - нет сложного рельефа, кроме того езжу обычно один, ну иногда жена ещё в санях, нагрузки небольшие, а вот скорости иногда не хватает, особенно если под снегом вода. Букс переделан в толкач - спереди одна большая лыжа, проходимость - супер.
Поделиться45126 февраля, 2015г. 15:50
Всем привет! Есть у кого опыт использования более широкого ремня : 33 вместо 30 ?
Привет " Второй год использую 34.5 -по этому ремню и выставил вариатор .А принципе ,шайбами можно отрегулировать любой вариатор ,под свой ремень.
-"
, а вот скорости иногда не хватает, особенно если под снегом вода.
-"когда под снегом вода, скорости у всех не хватает.....
Отредактировано Дедушка (26 февраля, 2015г. 15:55)
Поделиться45226 февраля, 2015г. 18:11
33 вместо 30 ? А если установить ведущую звезду с большим количеством зубьев: 11 вместо 9
У меня стоит на 15 хочу поставить поменьше зубьев ,скорость по накатке 40.3 а вот по снегу похуже тянет хотя и 13 лошадей.В одном магазине не было зато посмотрел на звёзды барса следопыта .Там и звёзды и цепь в 1.5 раза толще чем у меня.
Поделиться45326 февраля, 2015г. 23:04
У меня стоит на 15 хочу поставить поменьше зубьев ,скорость по накатке 40.3 а вот по снегу похуже тянет хотя и 13 лошадей.В одном магазине не было зато посмотрел на звёзды барса следопыта .Там и звёзды и цепь в 1.5 раза толще чем у меня.
Таки 11 наверное будет само то.
Поделиться4541 марта, 2015г. 11:14
Всем добрый день, вот дошли руки набросать небольшой отчетик о приобретении и эксплуатации мотобуксировщика Paxus 500 Grand.
В общем давненько присматривался к снегоходной технике и может быть уже давно и приобрел какой ни будь буран, да все финансы не позволяли. Но как то набрел на форумы с мотособаками, заинтересовался этой темой, перелопатил множество различной информации и пришел к выводу, что более всего мне подходит Paxus модели от 500 Grand до 600 Тайга. Изначально планировал приобретение на весну 2015 года, но грамотные маркетинговые маневры Кошкарева в виде скидок и подарков предопределили покупку в ноябре 2014 года.
Условия эксплуатации – езжу в большинстве случаев один (вес 70, рост 180) в горной тайге с уклонами до 45-50 градусов и глубиной снега до 1 метра.
Долго вел переписку с Павлом (спасибо ему за колоссальное терпение и мудрые советы) по поводу выбора модели под мои задачи, сначала я был нацелен на 550 MD, но Павел объяснил мне, что при моих габаритах управлять 550 MD будет сложно, вследствие чего я прислушался к его совету
о чем ни разу не пожалел. В итоге приобрел за 80 тыр. Paxus 500 Grand 13 л.с. китай, фара, 2 подкованные волокуши + небольшое дополнение в ЗИП. За эти деньги буран был бы я думаю очень Б/У.
Кстати с фарой в темноте намного комфортнее, чем с налобным фонариком.
Собрали букс в установленные сроки и выслали по отмашке в удобное для меня время, все приехало как надо, в общем все в шоколаде.
Первые впечатления – он ни фига не маленький как я изначально предполагал, однако в старый советский прицеп входит вместе с волокушами, на прицепе я его в тайгу и вожу.
Первые положенные моточасы проездил без особых нагрузок, затем заменил масло и начал давать нагрузки.
По началу ездил стоя, потом взял простой раскладной туристический стул «Рыболов», просто поставил его в волокушу и управляю мотособакой по нормальной дороге сидя. Доехав до мест, где усидеть в стуле невозможно (падаешь на бок из –за крутых уклонов) складываю стульчик и еду стоя.
Прет это чудо техники совсем не слабо, особенно если морду пригрузить, по накатанной с общим весом в 300 кг (40 кг на самом буксе) в гору под углом в 40 градусов идет прекрасно, но тут же при спуске выяснился один минус – едрит как тормозить, он же под гору летит как угорелый, короче под гору сильно раскатывает его при хорошей загрузке волокуш, я сапоги чуть до дыр не стер пока спустился.
Однако если перед не пригружен, то в горку 35-40 градусов с весом 250 кг. в волокушах по накатанной бураннице буксировщик забуксовал, в итоге скатились обратно, пригрузили перед и все получилось на ура.
Была одна неприятность, как то начал буксировщик медленно ехать даже на весь газ, не сразу понял что произошло, но потом разобрался – тросик газа ослаб (в месте крепления на двигателе кожух сместился в сторону заслонки), в общем подтянул, но он все равно съезжает, в итоге намотал изоленты в месте крепления и все стало нормально.
Так же обратил внимание на завихрение снега от волокуши на органы управления, расположенные на двигателе и поставил дюралевую пластину, теперь при любой скорости и при любом снеге под воздушный фильтр и под бензобак ничего не попадает и все всегда чистое и сухое. Кстати предлагаю команде Paxus проработать вопрос о выпуске пыльников (капотов) для буксировщиков с задним расположением двигателя (если интересно вышлю подробное фото).
В общем и целом буксировщиком доволен я и вся моя семья, всей семьей выезжали в тайгу на избушку с ночевкой. На избе даже воду для питья и в баню завозил буксировщиком во флягах.
Жаль только, что волокуши маловаты, сейчас задумался над приобретением волокуши длинной 180 – 200 и шириной 80 – 100, в такой волокуше и строй материал подвезти можно и вся семья усядется без особых проблем.
Поделиться4551 марта, 2015г. 11:27
Интересный отзыв. Избушка ладная и семья разделяет увлечение. Порой, для счастья больше и не надо.
Про сани, я тоже столкнулся с тем, что они маловаты, столбиков на забор с лесу натаскать, они по 2 метра, уже хвосты длинные торчат. Думаю, вот что то типа конных саней на полозьях сделать, на жесткой сцепке и длинной под 2.5 метра, а шириной более ширины гусеницы думаю делать не стоит.
Отредактировано Аццкий топор (1 марта, 2015г. 11:30)
Поделиться4561 марта, 2015г. 11:56
Думаю, вот что то типа конных саней на полозьях сделать, на жесткой сцепке и длинной под 2.5 метра, а шириной более ширины гусеницы думаю делать не стоит.
Надо две волокуши. В задней части первой, установить типа коников лесовозных (сварить можно, с обвязкой "перекидом" при перевозке). Во второй волокуше - вторые коники. Как раз длина столбиков получится, и стоять есть где, при управлении.
Поделиться4571 марта, 2015г. 12:16
Думаю, вот что то типа конных саней на полозьях сделать, на жесткой сцепке и длинной под 2.5 метра, а шириной более ширины гусеницы думаю делать не стоит.
Длинна у меня ограничена прицепом, поэтому более 2-х метров проблематично к перевозке, а на счет ширины я тоже раньше так думал, но практика показывает, что в тех местах где я вожу грузы и семью, много народу на снегоходах ездят, поэтому в ширину метровые буранницы есть везде, а по путикам я в родных волокушах проеду.
Поделиться4581 марта, 2015г. 12:19
Надо две волокуши. В задней части первой, установить типа коников лесовозных (сварить можно, с обвязкой "перекидом" при перевозке). Во второй волокуше - вторые коники. Как раз длина столбиков получится, и стоять есть где, при управлении.
Хорошая идея, надо только что нибудь придумать, что бы при подъемах и спусках груз на смещался в зад и перед, а то или самого придавит или потеряешь на подъеме.
Поделиться4591 марта, 2015г. 12:48
Совсем забыл написать про расход топлива, он составляет около 2-х литров в час, при этом не очень важно в каких условиях едешь, просто в гору скорость ниже, а под гору выше и за тот же час проходишь меньшее или большее расстояние.
Поделиться4605 марта, 2015г. 20:49
Всем здравствуйте, мужики, всю голову сломал, какую собаку брать...
Завтра в магазин... Гранд или 550???
Ездить будет в Мурманске, снег глубокий нетронутый, сопки.
Заранее спасибо за рекомендации!