Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Отчет о поездке и опыт эксплуатации


Отчет о поездке и опыт эксплуатации

Сообщений 41 страница 60 из 504

41

А я вот ток думал собрать с разрезной гусей , а всё пишут что она тоже забивается и плохо очищается!!!!

Отредактировано Серёга35 (9 апреля, 2012г. 12:37)

42

Женя 500 написал(а):

Даже так, ну и на хрена тогда она нужна, а кто то писал что проходимость лучше.Я смотрю мнения разные по этому поводу и минусов больше чем плюсов

плюсов больше.  допустим после того как вы заскочили в сырой снег забили гусеницу , после выехали на след и у вас всё само очистилось. в подъёмы разрезная ходит лучше.
всегда пишут то что не нравится , о достоинствах уже всё сказано и когда всё хорошо писать лень .

43

Брательник ездил на обычном Рексе и я до сих пор езжу. Он теперь ездит на самоделке с разрезной гусей шириной 600 (из 380-ой),а я в свою очередь пробовал ездить на Пахусе в лесу, где снегу по... И я и мой брат может подтвердить, что разрезная гуся намного лучше чем цельная.

44

Плюсов у разрезной гусеницы однозначно больше. Одни железные когти чего стоят! А минусы, которых не так уж и много, надо знать и обходить. Например, в слузе разрезная тонет из-за дыр гораздо быстрее, чем цельная,надо быть осторожнее. Но и вычистить ее от водяного снега тоже гораздо легче и быстрее, особенно в зоне ведущих звездочек (рыбацкой поварешкой очень удобно), а в мороз это немаловажно.

Отредактировано haivei 29 (9 апреля, 2012г. 20:44)

45

haivei 29 написал(а):

в слузе разрезная тонет из-за дыр гораздо быстрее, чем цельная

А закрыть, если,  лыжиной,(по типу Неждановского) набитой пенопластом, для плавучести, никто не пробовал?

46

У меня гусянка тоже не проворачивается. Тупо стоит, движек Чемпион 9 сил натужно чего-то себе крутит, а провернуть не может. Вроде бы и нагрузка не велика, должен бы в сыпуне гуську протигивать. Тоже немного напрягает, а вдруг перестанет тянуть в целике? То есть остается некоторая неопределенность в силе возможностей. Если бы глох под нагрузкой или гуся проворачивалась, былабы понятна причина, а почему вариатор пробуксовывает, хотя обороты и набирает, непонятно. "Слабое место" в цепочке, а почему, неясно. Вот это неизвестность и напрягает. Непроворачивает.... и не глохнет ... и ремень не горит ... тупо стоит, пока руками не выдернешь на вытоптанную дорожку. Потом опять бежит ...

47

haivei 29 написал(а):

А закрыть, если,  лыжиной,(по типу Неждановского) набитой пенопластом, для плавучести, никто не пробовал?

Затрамбует снегом, вообще не отковырять будет, особенно между этой лыжей с пенопластом и платформой...

48

павел к. написал(а):

допустим после того как вы заскочили в сырой снег забили гусеницу , после выехали на след и у вас всё само очистилось.

Павел, в том то и дело , что не очищалась, и букс ходил по моему следу, тобишь , я в целик, бью колею, а на 500-том с разрезной гусей за мной и вставал чаще чем я , на тайговской. Я за свой, по началу волновался, что плохо пойдет по мокрому снегу, начитавшись форумов. Но оказалось не всё так плохо. В общем я своим монстром доволен. Вам спасибо!!!, за мой букс.

49

lapotok написал(а):

Павел, в том то и дело , что не очищалась, и букс ходил по моему следу, тобишь , я в целик, бью колею, а на 500-том с разрезной гусей за мной и вставал чаще чем я , на тайговской.

мы де делаем разрезную на 500 .
и я говорил про плотный след.

50

haivei 29 написал(а):

Плюсов у разрезной гусеницы однозначно больше. Одни железные когти чего стоят

Давайте разберемся чего больше.Лично я плюс вижу только в том что сцепление со снегом лучше за счет того что гуска проваливается глубже обычной и вот этими когтями гребет.А тот снег что так легко через окна туда попадает не всегда так же легко вылетает.Минус в том что по твердому не желательно - так как когти иногда гнутся и ломаются.Вес такой гуски превышает вес обычной.Мала площадь опоры,тонет  - а значит нагрузка возрастает на узлы и агрегат.Проще сказать где обычная , при сложных условиях, будет просто буксовать - то разрезная будет просто стоять, а буксовать будет ремень вариатора.А если мощный двс то вытягивание или обрыв цепей  и конечно не надо забывать про расход топлива - при любой нагрузки он больше

51

Женя 500 написал(а):

Минус в том что по твердому не желательно - так как когти иногда гнутся и ломаются.

не разу не один профиль не сломался.

Женя 500 написал(а):

Вес такой гуски превышает вес обычной.

не правда резина тяжелее.

Женя 500 написал(а):

Мала площадь опоры,тонет  - а значит нагрузка возрастает на узлы и агрегат.

опять лож , площадь опоры больше , и узлы расчитаны нами в двое прочнее номинальных нагрузок , а то и в трое.

Женя 500 написал(а):

Проще сказать где обычная , при сложных условиях, будет просто буксовать - то разрезная будет просто стоять, а буксовать будет ремень вариатора.А если мощный двс то вытягивание или обрыв цепей  и конечно не надо забывать про расход топлива - при любой нагрузки он больше

сказать проще чем доказать , а вот я вам приведу доказательства , на соревнованиях побеждают разрезные гусеницы , О КАК.
не умение пользоваться техникой , часто завуалировано негативом.

52

Павел. Я не в коем случае не критикую. Просто констатирую факт, так сказать небольшой отчёт, о совместных поездках на двух ваших буксировщиках. Да я наверно ошибся, гуся не 500 а 550. И вставал он из за того, что гусю распирало мокрым снегом и профиль гуси упирался в болты крепления двигателя.

53

напишу свой отчет о "паксус" 550 9 лс на катках:
за полторы недели объездил половину своего района в поисках окуня на 1кило. с переменным успехом ездил в разных условиях, замучать собачку не получилось .  8-) 
проблемма с пробуксовкой ремня появилас под хорошей нагрузкой: в гору 2 саней 3 человека+апрельский снег.
гуся не забита, но на буксе вместе с человеком для "пригруза" кг 150.
те же условия в наслузе без "пригруза" решились оттаскиванием на себя и полный газ.
в общем доволен как слон, хотя цепь 2 ролика уже потеряла, брызговик оторван , и пробуксовки ремня малость расстроили, НО:
если вовремя включать голову и мазать цепь на каждый "вылет" проблем не будет. Еще раз спасибо Павлу к.
http://uploads.ru/i/o/0/5/o05hi.jpg

54

павел к. написал(а):

не разу не один профиль не сломался.

павел к. написал(а):

не правда резина тяжелее.

Павел, я сам такую гуску не юзал - все это с форума,

павел к. написал(а):

опять лож , площадь опоры больше , и узлы расчитаны нами в двое прочнее номинальных нагрузок , а то

А вот с этим я точно свами не соглашусь, площадь меньше так как дыры в ней и тонет она больше обычной                                       

павел к. написал(а):

не умение пользоваться техникой , часто завуалировано негативом

Да с этим я согласен всем не угодишь

55

Женя тогда получается что на палочниках вообще площади опоры нет? А они ходят по снегу и хорошо ходят.

56

Evgenii написал(а):

Женя тогда получается что на палочниках вообще площади опоры нет? А они ходят по снегу и хорошо ходят.

Честно говоря сам никогда не видел, но судя по видео ходят они не за счет площади опоры а за счет хорошего  сцепления с грунтом

57

В своем отчете я написал о том, что гуся забивалась снегом на отдельном участке, где не было возможности прибавить газу. Я полагаю что это не конструктивный недостаток, а особенность эксплуатации мотособаки. При чем чистится гусянка за счет разреза быстро и снег не прессуется. Когда выехал на твердый путик то осматривал гусянку, она была чистая. А с профилями букс гребет прекрасно, особенно заметно на твердой наледи.
Есть несколько доработок, которые хочу сделать на своем буксе (Пахус 500, дв 13л/с).
1.Установить впереди бампер (отбойник). Было пару раз что приходилось ломится через мелкий кустарник. Снега было по пояс и остановка грозила бы долгой дружбой с лопатой.
2. Установить дополнительную защиту в районе воздухозаборника двигателя, к существующей, которая закрывает проводку впереди букса. После езды по пухляку в -24, не заметил что часть мелкого снега попала на пусковое устройство. Дерматиновый кожух, который сделал Павел на буксе был.  Ну и после того как буск постоял пару часов, то провернуть запуск было не возможно. Спас газовый баллон с горелкой. Для наглядного показа задуманного фото взял у форумчанина (and778).http://uploads.ru/t/B/g/V/BgV6c.jpg
3. Поставить на одну платформу двигатель и ведомый вал с опорами.
4. Успокоитель (натяжитель) цепи  от дв. 406 уже приобрел на днях поставлю.

Отредактировано евгенич 86 (10 апреля, 2012г. 20:57)

58

Тисну тут и свой отчёт: Собачку уже поставил на прикол до след зимы, за первый сезон пробег 300км моточасов примерно 17.  Ездили и втроём и вчетвером причем тушки совсем не худые, тянет по озеру прекрасно, скорость максимальная в одну харю 28км, вдвоём/втроём – 27. Проблем не было практически не каких, у курка газа чуть –чуть не хватало хода, долго на него смотрел потом разобрал. рычажок зажал в тиски и слегка кувалдой стукнул. К моему удивлению не сломалась а чуть подогнулась и всё стало тип-топ. (ручка тормоза от велика – силуминовая). Вкладышей вариатора поменял два комплекта.  На последней рыбалке они стёрлись прямо в озере под ноль. Вот тут то я прозрел, остатки вкладышей вообще вытащить не сложно они с другой стороны выбиваются любым тупым гвоздем подходящего диаметра но гвоздя то не было с собой. Кое как заменил но новые естественно по задранной поверхности долго не продержались, у машины их не было уже. Дома сделал всё как надо шлифанул рабочие поверхности, новые вкладыши из Рыбинска существенно отличались от старых даже на ощупь, видимо мои старые из бракованной партии были  (эта тема уже проскальзывала на форуме). Последний выезд попали на снег с водой см 10. Тут Пахус 13лс себя проявил просто прекрасно, скорость только упала до 20км и расход возрос раза в полтора а ехали втроём между прочим. По расходу правда не совсем понятно, может сыграл роль ещё фильтр воздушный отсыревший, тк была метель с мокрым снегом, видимость ноль практически.  Для меня теперь вопрос  есть ли польза в 13лс движке закрыт на всегда – польза есть, может не каждый раз но когда-нибудь вляпаешься в Г. где каждая лс на счету будет. По моему чехол на двигатель не совсем удачный, с переди он совершенно не закрывает проводку и кнопу стопа. Если грузовая площадка пустая то весь снег туда летит, попробую туда кусок дерматина подшить. И мне кажется что при плюсовых температурах движок с чехлом перегревается причём необходимость самого чехла у меня не вызывает ни каких сомнений. Приведу пример – едем втроём в полную тапку скорость 27км потихоньку начинает падать где-то до 25, если сбросить на пол газа и какое-то время так ехать то получаем  снова 27км/ч, такой же эффект если просто откинуть чехол с решётки вентилятора. Надо наверное какую-нибудь  решеточку присобачить что бы чехол вентилятор не облипал. По окончанию сезона быстренько всё проверил, всё на месте, крепления ни где не ослабли, ремень как был 29,5 так и остался точно вечный будет. Летом проверю подшипники в катках сейчас уже времени нет на них. Да в Ниву в обычную со снятым задним действительно помещаемся втроём + собака, сани и трапик на крышу.  После второй погрузки уже научился всё это правильно запихивать, ехать вполне терпимо и спереди и сзади. Собакой доволен
С уважением

59

Привет всем! Закончил зимний сезон, надо уже готовить спиннинг. В этом сезоне побывал: Солозеро, Золотицкое, Нижний Пач, река Куица. Собака отработала достойно, без поломок. Половил хариуса, окуня, щуку, одна попалась на 6.700кгhttp://uploads.ru/t/f/R/u/fRuNJ.jpg
http://uploads.ru/t/M/S/u/MSukj.jpg
http://uploads.ru/t/s/H/k/sHkG3.jpg
http://uploads.ru/t/f/9/8/f98h4.jpg

60

прокатился до озера и обратно,вышло примерно 70 км всё отлично!!! одна проблемма ,на малом ходу в целяк происходят щелчки,я так понял при попадании снега между цепью и ведомой звездой.http://s2.uploads.ru/t/iNy7Z.jpg
http://s2.uploads.ru/t/uDG8T.jpg
заблудились мало мало,спас навигатор!!!
http://s2.uploads.ru/t/IHrcG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/prYQv.jpg
тросик газа прихватило морозцем,и на дерево залезли)))))) всё обошлось.
http://s3.uploads.ru/t/QUJNC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/4dKV3.jpg
клёв был не в туда(((((попала щучка одна на рогатку кг на 2,5 окунь ваще забил клевать,наверно ветер восточный помог)))))
http://s2.uploads.ru/t/VKU3J.jpg
http://s3.uploads.ru/t/niHIf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qJXLl.jpg
http://s2.uploads.ru/t/AGZF7.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JeE6U.jpg
добрались до избы.
http://s2.uploads.ru/t/6qK1k.jpg
http://s3.uploads.ru/t/flGK1.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ove2O.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Q3grl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/WgEp4.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tT4qM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/AhT68.jpg
http://s2.uploads.ru/t/QUL72.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0vSMJ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QBMJN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/GYDOa.jpg
http://s2.uploads.ru/t/JRE7I.jpg
http://s2.uploads.ru/t/fPS3g.jpg
http://s3.uploads.ru/t/YHyrb.jpg
http://s3.uploads.ru/t/h1Mc6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/d3D9j.jpg
сбор и поездка обратно.
P.S. чехол сделаный из старого холодильника помогает отлично,двигатель не греется и нет обмерзаний в области корба.один минус,не все газы выхлопные выходят наружу так как не плотно отвод газов приделан,но это поправимо.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Отчет о поездке и опыт эксплуатации