сбор и поездка обратно.
спасибо за отчерк.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Отчет о поездке и опыт эксплуатации
сбор и поездка обратно.
спасибо за отчерк.
Отчитаюсь и я! Всем привет! С сентября штудировал форум, подбирал для себя буксировщик так как надоело ходить пешком на озеро. Остановился на Paxus 550 МД, 13-ти сильный китаец, склизы. Заказал в начале ноября, заказ забрал сам в конце ноября, в прицеп шнивы вместился с зазором по длине в 2-3см,двое волокуш по бокам.
Приехал домой, разгрузил, проверил масло, бенз, все имеется, завел с 3-го раза,прогрел, прокатился, по накатанной дороге поворачивать крайне не удобно: волокуши скользят да и в волокушах скользко. Вышел на снег и все изменилось, в управлении стало гораздо легче, справлялся одной рукой. Двигатель работал не ровно, глушитель беднягя пыхтел и стрелял - отрегулировал винтом на карбюраторе прибавив немного оборотов, теперь норм. Поставил в гараж. Пару дней не трогал. После решил прокатиться до озера и обратно (5 км в одну сторону), обкатать технику. На улице минус 17. Завел с 5 раза, увидел течь бенза с корпуса карбюратора, осмотрел, течет из краника. Перекрыл его, периодически открывая на 5-10 секунд. При нагреве через минуты 4 течь прекратилась. Проехал до озера и обратно по снегу глубиной около 15 см. Я замерз, а собака работала исправно.
Стал собираться на рыбалку. Волокуши изнутри обтянул пластиковым хоз.ковриком "елочка" для чистки обуви (вычитал на форуме совет), что бы не скользко было, дождался повышения температуры и в -10 поехал снова на озеро с отцом. Прицепил вторые волокуши. Я на коврике стоял как влитой, поставил ящик и сел на него, то же удобно, за -то отец скользил на второй, 1 раз он догонял меня. Вторую волокушу то же ковриком обтянул по приезду. На озеро ездил уже 5 раз. Катаясь по озеру на собаке 2 раза заехал в слуд. Первый раз после слуда по пухляку поехал. Гусянку раздуло, всю забило сырым снегом, который начал застывать, часть отчистил, вторая часть отлетела на накатке. После второго заезда в слуд, прокатился по накатке на скорости, все очистилось само собой.
Во всем мне техника нравится. Выбором доволен! Скорость по снегу глубиной 25-20 см в среднем 20 км/ч, по накатанной дороге 27-30 км/ч, на полный газ еще не ездил, хватает этой скорости.
Павлу и его команде спасибо!
Вот какой подсчёт получился! Но это теория.
А опыт эксплуатации что подсказывает?
Для всех: 13 лс, катки:
Модель Paxus 500 (1380*500) = 0.68 м2 * 90 кг = 13,4г/см2 (7 кг\1 лс) 72 000 р.
Paxus 500 Grand (1650*500) = 0.82 м2 * 100 кг = 12,1г/см2 (7,6 кг\1 лс) 76 500 р. (74 000-склизы)
Paxus 550 (1400*550) = 0.77 м2 * 105 кг = 13,6г/см2 (8 кг\1 лс) 73 000 р.
Paxus 650 (1380*650) = 0.9 м2 * 120 кг = 13,3г/см2 (9,2 кг\1 лс) 78 300 р.
Paxus 550 МД (1800*550) = 0,99 м2 * 130 кг = 13,1г/см2 (10 кг\1 лс) 83 200 р.
Paxus 600 Тайга (1900*600) = 1,14 м2 * 150 кг = 13,1г/см2 (11,5 кг\1 лс) 94 400 р.
Вчера в деревне посидели за столом и решили на сегодня небольшую покатушку по окрестным местам... Кто же знал, что ночью морозец до -33 прихватит. Но мужик сказал-мужик сделал. В общем планов решили не менять. Собачка завелась раза ч 4-го(ночевала на улице продуваемая всеми ветрами), но прихватило регулятор, попыталась было отправится без меня, но я уже выработал привычку при запуске держать палец на кнопке и моментально пресекать собачие вольности.
В общем решил пока суд да дело оставить псину поработать на прикрытой заслонке, ибо на открытой она не хотела. Собрался, открыл заслонку и псина смолкла(дескать идите вы на хер в такой мороз куда то вас везти...), дальнейшие манипуляции со стартером и при закрытой и при открытой и при полу закрытой заслонке ничем не увенчались, собачка лишь дразнилась редкими вспышками. Проблему разрешила новая свеча. Технология "завел и как можно быстрее поехал" нашла очередное подтверждение.
В общем комнания из двух человек, мотособаки и Бурана собралась в назначенный час.
И погнали по лесным тропинкам и лесовозным тропам. За весь маршрут и мотособака и Буран скушали примерно по одинаковой части бака, где-то по 3/4, только у псины он 6,5 а у Бурки 28. Т.е. за один и тот же пробег собачка скушала 4,8 л. а Бурка 21. Опытным путем выяснили, что короткий Буран с одним седоком кушает в 4 раза больше чем МД Паксус. Вот только расстояние на круг замерять не смогли, на пол пути Гармин замерз, а точнее замерзли его аккумуляторы и он отказался работать.
В общем покатались, ни Буран ни Паксус на таком морозе неприятных сюрпризов не преподнесли.
Ну немного фото. Фоткались мало ибо в такой мороз лишний раз руки из рукавиц высовывать неохота.
В августе в наших краях проходил Сусанин-Трофи. И кубок России по ориентированию.
Фото с одной из контрольных точек. Эх вот сейчас бы они поехали, намучались бы не в пример августу.
Не Илья меня в такой мороз шиш в лес заманиш, у нас сегодня чуть теплее 32 было. Экстрималы вы блин.
Экстрималы вы блин.
По лесовозке хрен замерзнешь))) Только успевай рулить. На привалах от тебя пар валит))))
Сатив
Только нужно учитывать, что есть цельные гуськи, а есть разрезные... Соответственно площадь опоры у разрезной не просто длину на ширину умножать))))
Думал завтра на рыбалку, последние дни отпуска догуливать, посмотрел прогноз: -18, НЕА, думаю, холодно че-та. Очки нада и маску хорошую.
Очки нада и маску хорошую.
Сосед, который на Бурке, хотел в дайверской маске ломануться, доехал до моего дома и отказался от этой идеи))) Обмерзла вся)))) Наверно потому, что без дыхательной трубки...
спасибо за фото , понимаю как трудно фотографировать в такие морозы.
Фоткались мало ибо в такой мороз лишний раз руки из рукавиц высовывать неохота.
На всех фотках без рукавиц
понимаю как трудно фотографировать в такие морозы.
Очень уж хотелось запечатлеть))) А то и так столько кадров мимо кассы проскакивает((( То от лени, то от рассеянности...
На всех фотках без рукавиц
Так фоткать с рукавицами никак...на етих буржуйских аппаратах все кнопочки малюсенькие, не рассчитанные на Российски варежки. А тут как, на штативе поставил, 10 сек всего есть. Ту не до рукавиц, добежать бы))) А ведь еще и позу принять нужно торжественную)))
Илья, это в Костромской столько снега?
А то думаю в Кологривский район во вторник махнуть, так если снега как на фотках, хочется пока по лесу пешком походить, а уж после новогодних снега наверное накидает, тогда на буксе.
Отредактировано jjkk (23 декабря, 2012г. 22:07)
Илья, это в Костромской столько снега?
Ага, Буйский район, но снега пока мало, сантиметров 20. От кочкарника спасает наст. Еще сантиметров 10-15 бы и полный фен-шуй!
хочется пока по лесу пешком походить,
Пешком ещё можно ходить
Но со вторника метео-Нострадамусы снег обещают. И потепление.
Вот и я появился с охоты и с не большим опытом эксплуатации гранда. Первая поездка была еще в сентябре высадился с вертолета на болото и первая мысль была просто доехать Грандом до леса чтоб он стоял до зимы на сухом. Сначала попробовал без саней и сразу понял что мне за ним не угнаться, прицепил сани... едет и довольно шустро, загрузил и его и сани и быстренько свозил груз до леса. Весьма понравилось. Снега в этом году у нас мало и пришлось начинать ездить по лесу в очень не комфортных условиях, поваленые деревья, пни различной высоты и толщины, не замерзшие болота. Гранду пока что ни чего не сделалось, а в корыте пробита дыра с кулак. Первая неприятность случилась на болоте провалился, воды по колено ну и снег конечно, корыто отцепил и спокойно выехал на кочку, перевернуть на бок сто килограмовую технику не составляет труда, почистил от снега и дальше поехал. При езде по лесу сразу понял что через лежащие деревья перелазит без особых проблем, на кочках кувыркается конечно но и поднять не трудно. При -35 тоже без особых проблем полил кипяточком из чайника картер завел и поехал. Ездил не много и выводы делать рановато, как и сравнивать с другими снегоходами. Единственно могу отметить что там где я на нем ездил на Буране я б не поехал. Самая серьезная поломка это потухший ночью свет и если б не был забыт фонарик то и говорить не о чем а так пришлось часа два ехать в темноте и оказалось не так уж и страшно слетит с дороги морду его завернеш обратно на дорогу и едеш дальше.
Блин,это закон подлости.Стоит,какую нибудь вещь возившую с собой бестолку, всю сознательную жизнь-забыть или выложить...Так обязательно она становится НУЖной!
Вот по этому фара штатная нужна, какая-никакая. Я ее именно как резервный свет и рассматриваю.
Всем привет,принимайте новичка из Мурманска.Приобрёл собачку Пахсус Грант ,по ходовым качествам всё устраивает ,по целине прёт как танк. двигло 14 л.с. с генератором и стартером .Движок Руслайт , после второй поездки обнаружилось что не работает генератор (сдохла фара). По передвижению по кочкам изредка переворачиваются средние катки и собачкой невозможно управлять,рулит набок.Приходится останавливаться и поправлять.А так в принципе не плохой аппарат.
По передвижению по кочкам изредка переворачиваются средние катки
Небольшая переделка и всё,полистай форум там всё написано.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Отчет о поездке и опыт эксплуатации