Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Отчет о поездке и опыт эксплуатации


Отчет о поездке и опыт эксплуатации

Сообщений 61 страница 80 из 504

61

POPOFF написал(а):

сбор и поездка обратно.

спасибо за отчерк.

62

Отчитаюсь и я! Всем привет! С сентября штудировал форум, подбирал для себя буксировщик так как надоело ходить пешком на озеро. Остановился на Paxus 550 МД, 13-ти сильный китаец, склизы. Заказал в начале ноября, заказ забрал сам в конце ноября, в прицеп шнивы вместился с зазором по длине в 2-3см,двое волокуш по бокам.
Приехал домой, разгрузил, проверил масло, бенз, все имеется, завел с 3-го раза,прогрел, прокатился, по накатанной дороге поворачивать крайне не удобно: волокуши скользят да и в волокушах скользко. Вышел на снег и все изменилось, в управлении стало гораздо легче, справлялся одной рукой. Двигатель работал не ровно, глушитель беднягя пыхтел и стрелял - отрегулировал винтом на карбюраторе прибавив немного оборотов, теперь норм. Поставил в гараж. Пару дней не трогал. После решил прокатиться до озера и обратно (5 км в одну сторону), обкатать технику. На улице минус 17. Завел с 5 раза, увидел течь бенза с корпуса карбюратора, осмотрел, течет из краника. Перекрыл его, периодически открывая на 5-10 секунд. При нагреве через минуты 4 течь прекратилась. Проехал до озера и обратно по снегу глубиной около 15 см. Я замерз, а собака работала исправно.
        Стал собираться на рыбалку. Волокуши изнутри обтянул пластиковым хоз.ковриком "елочка" для чистки обуви (вычитал на форуме совет), что бы не скользко было, дождался повышения температуры и в -10 поехал снова на озеро с отцом. Прицепил вторые волокуши. Я на коврике стоял как влитой, поставил ящик и сел на него, то же удобно, за -то отец скользил на второй, 1 раз он догонял меня. Вторую волокушу то же ковриком обтянул по приезду. На озеро ездил уже 5 раз. Катаясь по озеру на собаке 2 раза заехал в слуд. Первый раз после слуда по пухляку поехал. Гусянку раздуло, всю забило сырым снегом, который начал застывать, часть отчистил, вторая часть отлетела на накатке. После второго заезда в слуд, прокатился по накатке на скорости, все очистилось само собой. 
        Во всем мне техника нравится. Выбором доволен! Скорость по снегу глубиной 25-20 см в среднем 20 км/ч, по накатанной дороге 27-30 км/ч, на полный газ еще не ездил, хватает этой скорости.
        Павлу и его команде спасибо!

63

Вот какой подсчёт получился! Но это теория.
А опыт эксплуатации что подсказывает?

Для всех: 13 лс, катки:
Модель Paxus 500 (1380*500) = 0.68 м2 * 90 кг = 13,4г/см2 (7 кг\1 лс)         72 000 р.
Paxus 500 Grand  (1650*500) = 0.82 м2 * 100 кг = 12,1г/см2 (7,6 кг\1 лс)    76 500 р. (74 000-склизы)
Paxus 550              (1400*550) = 0.77 м2 * 105 кг = 13,6г/см2 (8 кг\1 лс)         73 000 р.
Paxus 650              (1380*650) = 0.9 м2 *   120 кг = 13,3г/см2 (9,2 кг\1 лс)    78 300 р.
Paxus 550 МД      (1800*550) = 0,99 м2 * 130 кг = 13,1г/см2 (10 кг\1 лс)       83 200 р.
Paxus 600 Тайга  (1900*600) = 1,14 м2 * 150 кг = 13,1г/см2 (11,5 кг\1 лс)   94 400 р.

64

Вчера в деревне посидели за столом и решили на сегодня небольшую покатушку по окрестным местам... Кто же знал, что ночью морозец до -33 прихватит. Но мужик сказал-мужик сделал. В общем планов решили не менять. Собачка завелась раза ч 4-го(ночевала на улице продуваемая всеми ветрами), но прихватило регулятор, попыталась было отправится без меня, но я уже выработал привычку при запуске держать палец на кнопке и моментально пресекать собачие вольности.
В общем решил пока суд да дело оставить псину поработать на прикрытой заслонке, ибо на открытой она не хотела. Собрался, открыл заслонку и псина смолкла(дескать идите вы на хер в такой мороз куда то вас везти...), дальнейшие манипуляции со стартером и при закрытой и при открытой и при полу закрытой заслонке ничем не увенчались, собачка лишь дразнилась редкими вспышками. Проблему разрешила новая свеча. Технология "завел и как можно быстрее поехал" нашла очередное подтверждение.
В общем комнания из двух человек, мотособаки и Бурана собралась в назначенный час.
http://s3.uploads.ru/t/TtWBs.jpg
И погнали по лесным тропинкам и лесовозным тропам. За весь маршрут и мотособака и Буран скушали примерно по одинаковой части бака, где-то по 3/4, только у псины он 6,5 а у Бурки 28. Т.е. за один и тот же пробег собачка скушала 4,8 л.  а Бурка  21. Опытным путем выяснили, что короткий Буран с одним седоком кушает в 4 раза больше чем МД Паксус. Вот только расстояние на круг замерять не смогли, на пол пути Гармин замерз, а точнее замерзли его аккумуляторы и он отказался работать.
В общем покатались, ни Буран ни Паксус на таком морозе неприятных сюрпризов не преподнесли.
Ну немного фото. Фоткались мало ибо в такой мороз лишний раз руки из рукавиц высовывать неохота.
http://s3.uploads.ru/t/3TmCu.jpg
http://s3.uploads.ru/t/eYwso.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7KjM5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/LjKD8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/O8yNk.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jUdcL.jpg

В августе в наших краях проходил Сусанин-Трофи. И кубок России по ориентированию.
Фото с одной из контрольных точек. Эх вот сейчас бы они поехали, намучались бы не в пример августу.
http://s2.uploads.ru/t/9r5xe.jpg

65

Не Илья меня в такой мороз шиш в лес заманиш, у нас сегодня чуть теплее 32 было. Экстрималы вы блин.

66

Evgenii написал(а):

Экстрималы вы блин.

По лесовозке хрен замерзнешь))) Только успевай рулить. На привалах от тебя пар валит))))
Сатив
Только нужно учитывать, что есть цельные гуськи, а есть разрезные... Соответственно площадь опоры у разрезной не просто длину на ширину умножать))))

67

Думал завтра на рыбалку, последние дни отпуска догуливать, посмотрел прогноз: -18, НЕА, думаю, холодно че-та. Очки нада и маску хорошую.

68

vtukov написал(а):

Очки нада и маску хорошую.

Сосед, который на Бурке, хотел в дайверской маске ломануться, доехал до моего дома и отказался от этой идеи))) Обмерзла вся)))) Наверно потому, что без дыхательной трубки...

69

спасибо за фото , понимаю как трудно фотографировать в такие морозы.

70

glu_iv написал(а):

Фоткались мало ибо в такой мороз лишний раз руки из рукавиц высовывать неохота.

На всех фотках без рукавиц :huh:  :D

71

павел к. написал(а):

понимаю как трудно фотографировать в такие морозы.

Очень уж хотелось запечатлеть))) А то и так столько кадров мимо кассы проскакивает((( То от лени, то от рассеянности...

АЛТАЙ написал(а):

На всех фотках без рукавиц

Так фоткать с рукавицами никак...на етих буржуйских аппаратах все кнопочки малюсенькие, не рассчитанные на Российски варежки. А тут как, на штативе поставил, 10 сек всего есть. Ту не до рукавиц, добежать бы))) А ведь еще и позу принять нужно торжественную)))

72

Илья, это в Костромской столько снега?
А то думаю в Кологривский район во вторник махнуть, так если снега как на фотках, хочется пока по лесу пешком походить, а уж после новогодних снега наверное накидает, тогда на буксе.

Отредактировано jjkk (23 декабря, 2012г. 22:07)

73

jjkk написал(а):

Илья, это в Костромской столько снега?

Ага, Буйский район, но снега пока мало, сантиметров 20. От кочкарника спасает наст. Еще сантиметров 10-15 бы и полный фен-шуй!

74

jjkk написал(а):

хочется пока по лесу пешком походить,

Пешком ещё можно ходить

75

Но со вторника метео-Нострадамусы снег обещают. И потепление.

76

Вот и я появился с охоты и с не большим опытом эксплуатации гранда. Первая поездка была еще в сентябре высадился с вертолета на болото и первая мысль была просто доехать Грандом до леса чтоб он стоял до зимы на сухом. Сначала попробовал без саней и сразу понял что мне за ним не угнаться, прицепил сани... едет и довольно шустро, загрузил и его и сани и быстренько свозил груз до леса. Весьма понравилось. Снега в этом году у нас мало и пришлось начинать ездить по лесу в очень не комфортных условиях, поваленые деревья, пни различной высоты и толщины, не замерзшие болота. Гранду пока что ни чего не сделалось, а в корыте пробита дыра с кулак. Первая неприятность случилась на болоте провалился, воды по колено ну и снег конечно, корыто отцепил и спокойно выехал на кочку, перевернуть на бок сто килограмовую технику не составляет труда, почистил от снега и дальше поехал. При езде по лесу сразу понял что через лежащие деревья перелазит без особых проблем, на кочках кувыркается конечно но и поднять не трудно. При -35 тоже без особых проблем полил кипяточком из чайника картер завел и поехал. Ездил не много и выводы делать рановато, как и сравнивать с другими снегоходами. Единственно могу отметить что там где я на нем ездил на Буране я б не поехал. Самая серьезная поломка это потухший ночью свет и если б не был забыт фонарик то и говорить не о чем а так пришлось часа два ехать в темноте и оказалось не так уж и страшно слетит с дороги морду его завернеш обратно на дорогу и едеш дальше.

77

Блин,это закон подлости.Стоит,какую нибудь вещь возившую с собой бестолку, всю сознательную жизнь-забыть или выложить...Так обязательно она становится НУЖной!

78

Вот по этому фара штатная нужна, какая-никакая. Я ее именно как резервный свет и рассматриваю.

79

Всем привет,принимайте новичка из Мурманска.Приобрёл собачку Пахсус Грант ,по ходовым качествам  всё устраивает ,по целине прёт как танк. двигло 14 л.с. с генератором и стартером .Движок Руслайт , после второй поездки обнаружилось что не работает генератор (сдохла фара). По передвижению по кочкам изредка переворачиваются средние катки и собачкой невозможно управлять,рулит набок.Приходится останавливаться и поправлять.А так в принципе не плохой аппарат.

80

Сергей Е написал(а):

По передвижению по кочкам изредка переворачиваются средние катки

Небольшая переделка и всё,полистай форум там всё написано.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Отчет о поездке и опыт эксплуатации