Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Отчет о поездке и опыт эксплуатации


Отчет о поездке и опыт эксплуатации

Сообщений 101 страница 120 из 504

101

Вы же не на 76 переходите. Ничего там не прогорит. А если учитывать качество нашего бензина, то 95 предпочтительней!.

102

Игорь Б. написал(а):

А если учитывать качество нашего бензина, то 95 предпочтительней!.

Из за чего предпочтительней из за большего количества воды и грязи?

103

Игорь Б. написал(а):

. А если учитывать качество нашего бензина, то 95 предпочтительней!.

а если вы упоминули качество 95 то его  (95) недобросовестные продавцы делают путём добавления присадок в92 (что ни есть хорошо для двс) и о каком качестве 95 может идти речь ???

104

Учитывая качество нашей горючки и тягу к легкой наживе безопаснее как раз на 92 ездить. С 95 нарваться на ферроционы гораздо выше. Это приговор свечам, а им на буксах и так не сладко приходится.

105

Расскажу один случайсам присутствовал при этом разговоре .Притаскивают 14 ю на лямке открывают бак (вытаскиваю бензонасос)а там на половину вода.Мастер спрашивает водилу какой бензин льёш?   водила отвечает 95.Мастер спрашивает а зачем? водила отвечает  так пантово же  :D

106

У меня товарищ 95-м загубил головку своей субару легаси. ОООчень дорогой ремрнт вышел. Мастера сказали, что 95 у нас практически нет - все 92+присадки, формально повышающие октановое число и ничего более. Советовали не выделываться, а лить 92, что он успешно и проделывает с тех пор. Вообще-то 95 - это не просто октановое 95, это еще и определенное качество бензина должно быть

107

agg написал(а):

Вообще-то 95 - это не просто октановое 95, это еще и определенное качество бензина должно быть

У нас 92 с горем пополам выпаривают а о качестве 95 и тем более 98 вообще речи не идёт

108

agg

Мастера сказали, что 95 у нас практически нет - все 92+присадки

Это точно. Поверьте старому нефтянику.

109

Я тоже в этой сфере и потверждабю.

110

серж29
я так думаю вы зделали для себя вывод  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/nono.gif

111

Вы же не из бочки свои машины заправляете. Наверняка на проверенныч заправках. Так от куда вода в таком количестве? Хотя страна большая, регионы разные, возможно, что и бодяжат. Я лью норвежский бензин. На качество не жалуюсь.

112

Игорь Б. написал(а):

Так от куда вода в таком количестве?

Не знаю как на счет воды, а вот железа нахвататться можно будь здоров... Не весь 95-й фуфло, но риск нарваться на паленку с 95-м на порядок выше чем с 92-м.

113

А вообще то есть хорошая народная примета, как определить качество бензина на АЗС.Надо посмотреть, где заправляется администрация города, области и на какой заправке наибольшее количество дорогих авто. Хотя в нашей стране может быть одно и тоже.

114

Игорь Б. написал(а):

Надо посмотреть, где заправляется администрация города, области

Я думаю администрации фиолетово какой бензин за казенные деньги в казенные авто лить))) С кем договорились там и харчуются.

115

В Ухте нет проблем с качеством ни 92, ни 95 от Лукойла. Нет проблем если продают бензин местного производства. А то бывают ремонты  на установках НПЗ, так в это время могут и привозной бензин продать, а тут уж как повезёт.  Сейчас Ухтинский  бензин воняет МТБЭ. Сильно воняет и это как раз радует.
А что товарный 92 "выпаривают" с горем пополам так это бред. И человек имеющий хоть какое то отношение к переработке это знает на 100%.

116

Игорь Б. написал(а):

А вообще то есть хорошая народная примета, как определить качество бензина на АЗС.Надо посмотреть, где заправляется администрация города, области и на какой заправке наибольшее количество дорогих авто. Хотя в нашей стране может быть одно и тоже.

У нас вообще одна заправка как хочеш так и определяй :D

117

vadim 08355 написал(а):

А что товарный 92 "выпаривают" с горем пополам так это бред.

Может он и 100% а до потребителя чего доходит?Хоть каждый месяц фильтры меняй

118

можно про бензин в другую тему плиз.

119

ну всё - Павел цикнул и все притихли...
столкнулся с такой темой - если на 550 проехать по наслуду, то П-образные профили гуси забиваются наледью и потом когда еду в горочку (накатанную), идет проскальзывание... т.е. эти профили выступают за протектор гуси и когда профиль забит льдом, то нечему цепляться за укатанный снег - протектор гусей слабо цепляет (гуси провисают), а ледяные профили проскальзывают...если на наслуд не заезжал, то горка берется на ура... вот задумался есть ли резон делать (ставить) профили ниже протектора гуси?

120

John Eagle написал(а):

столкнулся с такой темой - если на 550 проехать по наслуду, то П-образные профили гуси забиваются наледью и потом когда еду в горочку (накатанную), идет проскальзывание... т.е. эти профили выступают за протектор гуси и когда профиль забит льдом, то нечему цепляться за укатанный снег - протектор гусей слабо цепляет (гуси провисают), а ледяные профили проскальзывают...если на наслуд не заезжал, то горка берется на ура... вот задумался есть ли резон делать (ставить) профили ниже протектора гуси?

профиль будет несьти меньшую нагрузку на прогиб.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Отчет о поездке и опыт эксплуатации