Вы же не на 76 переходите. Ничего там не прогорит. А если учитывать качество нашего бензина, то 95 предпочтительней!.
Отчет о поездке и опыт эксплуатации
Сообщений 101 страница 120 из 504
Поделиться10213 января, 2013г. 17:11
А если учитывать качество нашего бензина, то 95 предпочтительней!.
Из за чего предпочтительней из за большего количества воды и грязи?
Поделиться10313 января, 2013г. 17:18
. А если учитывать качество нашего бензина, то 95 предпочтительней!.
а если вы упоминули качество 95 то его (95) недобросовестные продавцы делают путём добавления присадок в92 (что ни есть хорошо для двс) и о каком качестве 95 может идти речь ???
Поделиться10413 января, 2013г. 17:19
Учитывая качество нашей горючки и тягу к легкой наживе безопаснее как раз на 92 ездить. С 95 нарваться на ферроционы гораздо выше. Это приговор свечам, а им на буксах и так не сладко приходится.
Поделиться10513 января, 2013г. 17:24
Расскажу один случайсам присутствовал при этом разговоре .Притаскивают 14 ю на лямке открывают бак (вытаскиваю бензонасос)а там на половину вода.Мастер спрашивает водилу какой бензин льёш? водила отвечает 95.Мастер спрашивает а зачем? водила отвечает так пантово же
Поделиться10613 января, 2013г. 17:57
У меня товарищ 95-м загубил головку своей субару легаси. ОООчень дорогой ремрнт вышел. Мастера сказали, что 95 у нас практически нет - все 92+присадки, формально повышающие октановое число и ничего более. Советовали не выделываться, а лить 92, что он успешно и проделывает с тех пор. Вообще-то 95 - это не просто октановое 95, это еще и определенное качество бензина должно быть
Поделиться10713 января, 2013г. 17:59
Вообще-то 95 - это не просто октановое 95, это еще и определенное качество бензина должно быть
У нас 92 с горем пополам выпаривают а о качестве 95 и тем более 98 вообще речи не идёт
Поделиться10813 января, 2013г. 18:01
agg
Мастера сказали, что 95 у нас практически нет - все 92+присадки
Это точно. Поверьте старому нефтянику.
Поделиться10913 января, 2013г. 18:09
Я тоже в этой сфере и потверждабю.
Поделиться11013 января, 2013г. 18:14
серж29
я так думаю вы зделали для себя вывод
Поделиться11113 января, 2013г. 22:58
Вы же не из бочки свои машины заправляете. Наверняка на проверенныч заправках. Так от куда вода в таком количестве? Хотя страна большая, регионы разные, возможно, что и бодяжат. Я лью норвежский бензин. На качество не жалуюсь.
Поделиться11213 января, 2013г. 23:06
Так от куда вода в таком количестве?
Не знаю как на счет воды, а вот железа нахвататться можно будь здоров... Не весь 95-й фуфло, но риск нарваться на паленку с 95-м на порядок выше чем с 92-м.
Поделиться11314 января, 2013г. 00:19
А вообще то есть хорошая народная примета, как определить качество бензина на АЗС.Надо посмотреть, где заправляется администрация города, области и на какой заправке наибольшее количество дорогих авто. Хотя в нашей стране может быть одно и тоже.
Поделиться11414 января, 2013г. 00:37
Надо посмотреть, где заправляется администрация города, области
Я думаю администрации фиолетово какой бензин за казенные деньги в казенные авто лить))) С кем договорились там и харчуются.
Поделиться11514 января, 2013г. 01:33
В Ухте нет проблем с качеством ни 92, ни 95 от Лукойла. Нет проблем если продают бензин местного производства. А то бывают ремонты на установках НПЗ, так в это время могут и привозной бензин продать, а тут уж как повезёт. Сейчас Ухтинский бензин воняет МТБЭ. Сильно воняет и это как раз радует.
А что товарный 92 "выпаривают" с горем пополам так это бред. И человек имеющий хоть какое то отношение к переработке это знает на 100%.
Поделиться11614 января, 2013г. 12:01
А вообще то есть хорошая народная примета, как определить качество бензина на АЗС.Надо посмотреть, где заправляется администрация города, области и на какой заправке наибольшее количество дорогих авто. Хотя в нашей стране может быть одно и тоже.
У нас вообще одна заправка как хочеш так и определяй
Поделиться11714 января, 2013г. 12:06
А что товарный 92 "выпаривают" с горем пополам так это бред.
Может он и 100% а до потребителя чего доходит?Хоть каждый месяц фильтры меняй
Поделиться11814 января, 2013г. 15:12
можно про бензин в другую тему плиз.
Поделиться11918 января, 2013г. 20:56
ну всё - Павел цикнул и все притихли...
столкнулся с такой темой - если на 550 проехать по наслуду, то П-образные профили гуси забиваются наледью и потом когда еду в горочку (накатанную), идет проскальзывание... т.е. эти профили выступают за протектор гуси и когда профиль забит льдом, то нечему цепляться за укатанный снег - протектор гусей слабо цепляет (гуси провисают), а ледяные профили проскальзывают...если на наслуд не заезжал, то горка берется на ура... вот задумался есть ли резон делать (ставить) профили ниже протектора гуси?
Поделиться12018 января, 2013г. 21:12
столкнулся с такой темой - если на 550 проехать по наслуду, то П-образные профили гуси забиваются наледью и потом когда еду в горочку (накатанную), идет проскальзывание... т.е. эти профили выступают за протектор гуси и когда профиль забит льдом, то нечему цепляться за укатанный снег - протектор гусей слабо цепляет (гуси провисают), а ледяные профили проскальзывают...если на наслуд не заезжал, то горка берется на ура... вот задумался есть ли резон делать (ставить) профили ниже протектора гуси?
профиль будет несьти меньшую нагрузку на прогиб.