Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Отчет о поездке и опыт эксплуатации


Отчет о поездке и опыт эксплуатации

Сообщений 121 страница 140 из 504

121

John Eagle написал(а):

ну всё - Павел цикнул и все притихли...

Уважаемый, вы хотите за 100 кг.рублей луноход или то что может вас довести до места вашей рыбалки? Почитайте форум, народ же отписываестся на чем катается, в какой конструкцией. К чему упреки производителю, в том что ваш выбор оказался не верным, не соответствует вашим пожеланиям?
Много же форумчан описывают своих мотособакеных и прчем не Пахусов.

Отредактировано евгенич 86 (18 января, 2013г. 21:41)

122

в разрез темы , есть сообщение : гонки буксировщиков в Петрозаводске , 16 февраля .
приглашаются все желающие.

123

евгенич 86 написал(а):

Уважаемый, вы хотите за 100 кг.рублей луноход или то что может вас довести до места вашей рыбалки? Почитайте форум, народ же отписываестся на чем катается, в какой конструкцией. К чему упреки производителю, в том что ваш выбор оказался не верным, не соответствует вашим пожеланиям?
Много же форумчан описывают своих мотособакеных и прчем не Пахусов.

Отредактировано евгенич 86 (Сегодня 21:41)

уважаемый тезка, наверное мне показалось, что здесь идет доброжелательное общение людей (а не упреки), делящихся опытом использования данной техники... и сам Павел призывает к этому, дабы дальнейшие модификации еще более выигрывали у конкурентов... поэтому желательно по теме, а не в сторону

124

John Eagle написал(а):

ну всё - Павел цикнул и все притихли...
столкнулся с такой темой - если на 550 проехать по наслуду, то П-образные профили гуси забиваются наледью и потом когда еду в горочку (накатанную), идет проскальзывание... т.е. эти профили выступают за протектор гуси и когда профиль забит льдом, то нечему цепляться за укатанный снег - протектор гусей слабо цепляет (гуси провисают), а ледяные профили проскальзывают...если на наслуд не заезжал, то горка берется на ура... вот задумался есть ли резон делать (ставить) профили ниже протектора гуси?

инструмент всё равно с собой надо возить, маленький молоточек  и 2 мин. времени перед выездом с озера и всё в порядке (лично я делаю так )

125

Добрый вечер!!! А какие вы хотите упрёки выслушать и тому подобные замечания???? У меня к примеру выбор пал на барса  и не считаю в этом какое-то терзание или упрёк!!! Купил а только потом вышел на этот форум, и не считаю что я сделал не правильный выбор!!! Каждому по потребностям и по возможностям!!!! Мне к примеру нравится хотя больше использую для покатушек хоть тесть и говорит что на "охоту нуна". Сейчас правда жду новый движёк(((((

126

боря написал(а):

инструмент всё равно с собой надо возить, маленький молоточек  и 2 мин. времени перед выездом с озера и всё в порядке (лично я делаю так )

Согласен с вами.молоток вещь.в этом году много воды под снегом,купался уже раз пять.хотя на улице -25. даешбь замерзнуть,потом обколачиваешь и в путь.

127

Серёга35 написал(а):

Добрый вечер!!! А какие вы хотите упрёки выслушать и тому подобные замечания???? У меня к примеру выбор пал на барса  и не считаю в этом какое-то терзание или упрёк!!! Купил а только потом вышел на этот форум, и не считаю что я сделал не правильный выбор!!! Каждому по потребностям и по возможностям!!!! Мне к примеру нравится хотя больше использую для покатушек хоть тесть и говорит что на "охоту нуна". Сейчас правда жду новый движёк(((((

на то и возможность выбора. так и должно быть.

128

У меня после  ~ 400 км опыт эксплуатации негативный – нужно покупать снегоход…  С середины декабря уже не езда, слишком много снега даже  одного не тянет, а бураницы заметает не видно следа…    Скупой платит дважды…

129

У каждой техники свои +  , я например брал чтобы в мои машины входил , дальше 5 км от машины не уезжал ,на рыбалке с шмурдяком 5 туда и пять обратно не захочеш рыбачить .

130

Приветствую всех!
    На днях с другом стали обладателями 9 сильного Паксуса-500 и в ближайшие выходные (т.е. сегодня) поехали опробовать сие чудо. Там где не топтано (лыжниками, буранами и т.п.) - едет и душу греет. Попробовали сунуться в сторону от колеи (с начала зимы в наших краях боле-менее оттепели не было, поэтому не тронутый снег очень рыхлый, шаг в сторону и - по колено а то и по фаберже). Как результат, через несколько метров собачка нос зарыла в снег и двигаться далее отказалась. Вылезли, морду приподняли, повернули в сторону и рядом с техникой мелкими шажками вышли на старую колею.
    Отсюда и зародились вопросы, на которые прошу совета от уже бывалых:
    1. Действительно ли наш Паксус на таком снегу не ходок или же это исчезнет после обкатки или же мощность не та (нутром понимаю что "не ходок" и что мощность тут не причем, а вдруг?)?
    2. Имеет ли смысл закрепить спереди Паксуса наклонную плоскость, которая по моим понятиям, не даст в такой ситуации собаке зарываться носом, а будет его все время держать немного к верху? Схематично доработку набросал в виде рисунка.
http://s3.uploads.ru/t/Elsx1.png

В поисках ответа на свои вопросы облазил на форуме кучу тем, но пока не нашел. Поиски продолжаются.

Отредактировано vsokol73 (20 января, 2013г. 21:27)

131

vsokol73 написал(а):

1. Действительно ли наш Паксус на таком снегу не ходок или же это исчезнет после обкатки или же мощность не та (нутром понимаю что "не ходок" и что мощность тут не причем, а вдруг?)?
   

Подпись автора

    У каждого есть право на ошибку, а у кого-то, судя по всему, безлимит.

я вообще очковал по первой в пухляк соваться...30см. еще куда ни шло,но с трудом одного...сегодня посадил товарища верхом и понял-вес на собакене это сила,кряхтит,пыхтит,но прет(целяк 60)а я не верил... 8-)конечно не снегоход,но хватает

Отредактировано Алексеевич (20 января, 2013г. 21:32)

132

vsokol73 написал(а):

Отсюда и зародились вопросы, на которые прошу совета от уже бывалых:    1. Действительно ли наш Паксус на таком снегу не ходок или же это исчезнет после обкатки или же мощность не та (нутром понимаю что "не ходок" и что мощность тут не причем, а вдруг?)?    2. Имеет ли смысл закрепить спереди Паксуса наклонную плоскость, которая по моим понятиям, не даст в такой ситуации собаке зарываться носом, а будет его все время держать немного к верху? Схематично доработку набросал в виде рисунка.

паксус 500 может ходить в снег глубиной пол метра не больше. это я пишу уже четвёртый год.
наклонная плоскость, которая представлена на рисунке ,проходимости не добавит , лиш прибавит вес.
для увеличения проходимости 500-того необходимо его пригрузить , и в передней части сделать приминающюю лыжу или ящик в форме лыжы , угол наката должен быть пологим(почти плоским) , а не таким острым как на рисунке.

133

Павлу К. и Алексеевичу - спасибо за коммент.

Павлу К. (насчет "пологого угла наката" и "пригрузить") - планирую сделать изменяемый угол атаки и методом проб подобрать оптимальный. Насчет "пригрузить" - когда зарылись (глубина рыхлого снега была около 40 см, далее была каша еще глубиной 20 см, но собака до каши не дорылась), друг (65-70 кг) сел на передок, но собака не вырылась. На ваш взгляд, 65-70 кг - это "пере" или "недо"груз? А фоток/картинок насчет лыжи/ящика - не выложите?

Отредактировано vsokol73 (20 января, 2013г. 22:21)

134

vsokol73 написал(а):

. Насчет "пригрузить" - когда зарылись (глубина рыхлого снега была около 40 см, далее была каша еще глубиной 20 см, но собака до каши не дорылась), друг (65-70 кг) сел на передок, но собака не вырылась. На ваш взгляд, 65-70 кг - это "пере" или "недо"груз? А фоток/картинок насчет лыжи/ящика - не выложите?

в целину можно и 80 кг пригрузить , оптимально 60-70.
по поводу лыжы ,только  в теории .

135

vsokol73 написал(а):

Павлу К. и Алексеевичу - спасибо за коммент.

Павлу К. (насчет "пологого угла наката" и "пригрузить") - планирую сделать изменяемый угол атаки и методом проб подобрать оптимальный. Насчет "пригрузить" - когда зарылись (глубина рыхлого снега была около 40 см, далее была каша еще глубиной 20 см, но собака до каши не дорылась), друг (65-70 кг) сел на передок, но собака не вырылась. На ваш взгляд, 65-70 кг - это "пере" или "недо"груз? А фоток/картинок насчет лыжи/ящика - не выложите?

Отредактировано vsokol73 (Сегодня 00:21)

Подпись автора

    У каждого есть право на ошибку, а у кого-то, судя по всему, безлимит.

Делай толкач.

136

shukar-UFA

shukar-UFA написал(а):

Делай толкач.

Толкач чего? Снега? Собаки? Просто я еще немного не в терминах.
Как говаривал классик: Нам бы карту, аль чертеж, мы б затеяли вертеж ...
Хотя-бы схематично.

137

vsokol73
Тема про ТОЛКАЧ  :flag:

138

Паксус на заготовке дров...
За одну ходку дров на неделю привозит)))
http://s3.uploads.ru/t/wZ7Jo.jpg

139

Всем привет! Для погрузки минипахуса в Шкоду-Октавию приспособил трапик, по которому заезжаю в волокушу, расположенную в багажнике. Этот трапик использую в качестве настила в волокуше для удобства и устойчивости при передвижении. А вот обратный выезд из Шкоды - машины на снег затруднителен, т.к.гуся проворачивается очень уж неохотно. Может кто подскажет, гуся так и должна с трудом проворачиваться ? Или что то не так? Заранее спасибо  за ответ.

140

vsokol73 написал(а):

На ваш взгляд, 65-70 кг - это "пере" или "недо"груз? А фоток/картинок насчет лыжи/ящика - не выложите?

Я думаю-это недо...
У нас в этом году условия сложные были: Сначало пухляк 50-70см ,местами до метра. Шли и без пригруза двоём с двумя волокушами. Не вставали но конечно очень в напряг было. Потом пуляк см 30-40, а под ним см 20 воды... Вот это конечно беда. Чуть сбросил газ и встали. Букс зарылся и мылил по льду.  Сначало я сел на капот (85кг),а напарник рулил,попробовали ,НЕ идёт. Решил напарника на капот посадить(140кг))))
И..букс пошёл как трактор)))) Всё было ни почём,только рулить было ОЧЕНЬ сложно,а в прямом направлении выбрались очень быстро с ним. В одного чего то мне пригруз даж и непригодился ка то в этом году ни разу.

А это паксус доски возил: 8-ми метровые сырые доски(на фотке уже только треть,остальное разгружено)+ я(85)+ Батя (80)
http://s2.uploads.ru/t/z0VM3.jpg


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Отчет о поездке и опыт эксплуатации