Может кто подскажет, гуся так и должна с трудом проворачиваться ?
Так и должна, все в порядке.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Отчет о поездке и опыт эксплуатации
Может кто подскажет, гуся так и должна с трудом проворачиваться ?
Так и должна, все в порядке.
Гордеич
Спасибо за информацию, будем попробывать!
Привет из Хабаровска! Наконец то объездил своего собакена! Пахуса 550 13л/с с площадкой от МД. Кузов и площадку немного переделал, сделал капот на ДВС получилось вот что.
Ездили на рыбалку через Амур правда по буранке но все равно тропа Б..... Ж.....па. Вот такие у нас торосы!
Но мотобукс показал себя хорошо, прет на малых две волокуши и нас двое со шмутками. На морозе -30 запускался нормально феном чуток стартер и карб подогревал и порядок. Скорость пока не замерял но бегом точно хрен угонишся. Да надо занятся вариатором потому как ремень на ведомом шкиве неже где то 12-13мм верхних кромок дисков. Возможно вариатор был изначально под 33 ремень. Вобщем техника пока устраевает.
Интересный самосвал
Всем ДВС! Получили зверька (550-МД 13л.с.) Провели ходовые испытания в условиях раскатанной дороги, водохранилиша (снег 30см.), прибрежного болота (снег более метра) , леса (снег 50-60см.) Поля с мелкими кустами и сухой ботвой (снег 30-60см.) Сырой снег с водой под ним(40-50см.) Впёрлись случайно. Нагрузка 2 чела в двух волокушах. Результаты удивили. Кроме последнего случая прёт везде, но на болоте потребовалось пересадить пассажира на буксировшик, в остальных вариантах разницы не заметно. С наслуда выбраться получилось только с раскачиванием носовой части из стороны в сторону, т.е. разглаживая дорогу. Проходимостью очень доволен, а со скоростью не понял вообще ничего : по ЖОПсу и по ощушению ВЕЗДЕ 9-10 км.\ч. в том числе и при метровом снеге . Может быть что-то я не так делал или надо отрегулировать тягу дросельной заслонки? Момент трогания происходит согласно описанию, потом плавно набирает до 10-и на полном газу и всё.
Ну не должен же он ехать с одной скоростью в таких разных условиях, хотя по лесу вполне достаточно, а вот по водоёму хотелось бы побыстрее.
Ну не должен же он ехать с одной скоростью в таких разных условиях, хотя по лесу вполне достаточно, а вот по водоёму хотелось бы побыстрее.
Посмотрите до упора ли отклоняется рычаг к которому трос газа идет. Если ручка газа от велосипеда ее хода бывает не хватает. Попробуйте напарника посадить верхом на букс и пусть он вручную(только крепко держась, что бы не выпасть) отклонит этот рычаг назад до упора. И посмотрите как пойдет.
Посмотрите до упора ли отклоняется рычаг к которому трос газа идет.
Чёта я сомневаюсь, что в этом дело - не попер бы он в метровом снегу, если по накатке газа едва хватает для 10 км/ч. Цепь надо скинуть и покрутить - заодно и диапазон газа ясен будет. Если с газом все в порядке, надо заняться оборотами: если ремень на ведущем на полном газу не поднимается, значит оборотов мало, надо ЦР строить - проверяйте тахометром, желательно около 3800 иметь. Если и здесь всё норм, значит с ведомым проблемы, может, пружинку надо на меньший угол поставить.
Чёта я сомневаюсь, что в этом дело - не попер бы он в метровом снегу
Может быть. Но у меня этой ручки не хватает почти на сантиметр хода. И как раз на этом сантиметре ощутимый подхват. В целике и по ровному прет одинаково(правда не 10, быстрее) а вот когда рукой рычаг дернешь, на укатанном буквально вырывается из под тебя.
вот когда рукой рычаг дернешь, на укатанном буквально вырывается из под тебя.
А вот это сильно похоже на ЦР! Ты обороты у себя измерял? Или ты имеешь в виду рычаг на движке?
Отредактировано student (31 января, 2013г. 14:03)
Или ты имеешь в виду рычаг на движке?
Обороты не мерил, рычаг тот к которому трос газа крепится. Он до упора у меня сантиметр не доходит(хода рычага газа не хватает)
Да, я когда на Райду велосипедный рычаг газа ставил, тоже напильничком потрудился чтобы ход был. Но у тебя-то штатный Паксус! Не может быть, чтоб на всех такой косяк был, Павел давно бы ликвидировал.
Спасибо за моментальный отклик. Буду начинать с простого, аппарат тёплый и по обещанию проходил испытания, на что указывает бензин в баке, масло и мокрая гуся на поддоне при получении. И ещё, как я понимаю, вариатор на мин. оборотах развивает макс. мощность, отсюда и проходимость по гл. снегу.
как я понимаю, вариатор на мин. оборотах развивает макс. мощность, отсюда и проходимость по гл. снегу.
Нет, это не так. Всё существенно сложнее. Но это отдельный разговор.
tyblin, профиль заполните, пожалуйста! У нас тут дружественная атмосфера, мы привыкли по именам... Да и остальное любопытно
Профиль заполнил, как сумел. Раньше не общался в форумах, так что простите, что не так.
Михаил, всё путем!
Но у тебя-то штатный Паксус!
Но ручка не штатная. До этого был бурановский курок. Теперь нужно что-то думать. А еще оболочка троса смещается в заделке, как не натягивай(((
Если от курка газа до ограничительного винта (на двигателе)есть 10-12мм,можно попробовавть привязать к рычагу веревку или провод чтобы хватило до руля и добавлять газу на ходу пользуясь привязкой.Если скорость при добавлении оборотов растет проточите велосипедный курок ,добавив ему хода.Если упирается в ограничительный винт приоткрутите его на 3-4-5 мм.,проточите велосипедный курок.Бывает этого достаточно для значительного увеличения скорости.Если что есть видео.
Большое спасибо! Если не затруднит, пришлите ссылку на видео. В понедельник или во вторник попробую.
Вот видео про ручку газа(руль) и курок газа(на двигателе)http://www.youtube.com/watch?feature=pl … A79pPNEt1I
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Отчет о поездке и опыт эксплуатации