Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 221 страница 240 из 417

221

ХОББИт написал(а):

Здравствуйте.Помогите новичку. Есть двигатель от снегометателя Tecumseh 8л.с. 318см3 .Хочу приспособить под мотобуксировщик.Карбюратор никакой.Какой карбюратор можно на него приспособить,чтобы удобно было регулировать обороты?

А что не устраивает в  карбюраторе этого мотора? Tecumseh- один из лучших производителей промышленной серии с гильзованным цилиндром( наверное еще пр-ва США)- должен подойти без изменений на мотособаку. Ну , большая часть деталей подходит от Бриггсов.

222

А что не устраивает в  карбюраторе этого мотора? Tecumseh- один из лучших производителей промышленной серии с гильзованным цилиндром( наверное еще пр-ва США)- должен подойти без изменений на мотособаку. Ну , большая часть деталей подходит от Бриггсов.
Спасибо. Попробую оставить.Смутило,что нет фильтра.Показалось,что плавают обороты.Может дело в движке.Никто в Новосибирске не брался ремонтировать-говорят завод обанкротился запчастей нет. Сейчас  думаю как приделать тросик газа.Попробую загрузить фото.
http://s3.uploads.ru/isrUX.jpg

223

Здравствуйте!
Вопрос к знатокам:подойдёт ли карбюратор от  GX390 на Lifan 190fd-v?
Также нашёл несколько карбюраторов от GX390:
-Карбюратор (Elemax) GX340, GX390
-Карбюратор (Europa)  GX 340, GX 390 - 16100ZF6W31
-Карбюратор бензинового двигателя GX390 Производитель: GROST.
Цена последнего 1100, первых двух около 2000.

224

ХОББИт

Как не прискорбно но лучше поменять двигатель .
Без фильтра очень плохо .
Случись что поломается зап. частей не найдёшь .
Управление карбом муторное .

225

Тоже обломилась ось воздушной заслонки, читал  в ветке как сделал РИМ эту ось с помощью станка. Может кто нибудь переделывал эту ось  сподручных материалов(без токарного станка) может с карбюратора автомобильного, что нибудь подойдет. И приклеить эпоксидкой не получится ось обломало под самый карбюратор. И как вытащить заслонку воздушную с оси.

Отредактировано aleksei81 (2 декабря, 2013г. 11:14)

226

aleksei81

У меня тоже  с эпоксидкой не получилось (пост № 130 в этой теме),не берет китайскую пластмасску эпоксидка.Взял  болт на м-5 с полукруглой шляпой, подходящей длины.Одну сторону  болта обточил напильником,просверлил  болт и  заслонку сверлом  2 диаметра,нарезал резьбу. Посадил "фишку" на эпоксидку,(нужно наметить положение фишки,иначе откр.закр. заслонки будет неправильным), собрал на место. Работает нормально.

И как вытащить заслонку воздушную с оси.

Старую ось сломал утконосами.

227

aleksei81 написал(а):

Может кто нибудь переделывал эту ось  сподручных материалов(без токарного станка)

Да там станок то не обязательно, у меня просто возможность была на станке сделать, а так достаточно пруток подходящего диаметра найти, да напильником поработать немного, сложного ничего нет, глаза боятся - руки делают. Удачи!

Отредактировано Рим (2 декабря, 2013г. 18:28)

228

Спасибо за ответ. Тоже склонялся к болту но нашел в закромах бронзовую ось на 10 сегодня начнем переделывать.

229

Добрый вечер!Есть проблема с оборотами, двигатель champion 13л.с при запуске очень большие обороты, на газ не реагирует, открывая заслоку орет еще больше.В чем проблема?Зарание Спасибо!

230

Ссылка :flag:

231

карбюратор

232

Илья1
посмотри пружину  под баком ( от ЦБР) она должна свободно болтаться  да же если  противоположную тягу с пружинкой  сдвинуть до конца в лево

Отредактировано Вованыч (21 декабря, 2013г. 15:08)

233

Все сделал. Заслонка не закрывалась, пружинку поставил и заработало как часы!

Отредактировано Илья1 (21 декабря, 2013г. 18:25)

234

отключил регулятор оборотов причина трогал тонкую пружинку которая на тяге к карбу и видать растянул ее что только не делал нету хх налажу хх нехочет заводиться сделаю чтобы завелся обороты бешеные хочу привод газа подсоеденить прямо к дросельной заслонке кто как делал у нас в городе запчастей таких нет двигатель руслайт 14 лсна компьютере только начинаю запятые не знаю как ставить

235

..не торопись отключать
..продуй жиклёр, он под головкой пластикового винта регулировки ХХ, похож на пробку
..тонкая пружинка возвращает дросельную заслонку в открытое положение положение
, после остановки мотора, сделай её длинной равной тяге на которй она одета..

Отредактировано евгеха (25 декабря, 2013г. 17:59)

236

акшин 49
заполни профиль -  поможем с пружинками и другими запчастями - а так получается -НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ( Ванька писал письмо- если помните такой рассказ) :D

237

я то же не давно мучался - раз пять  эту пружину то длинее делал то короче ! а оказалось дело было не в ней  а в коромысле под баком - ушко    к которому крепится  пружина чуток подогнул и всё заработало !

238

вованыч спасибо за то что можеш помочь с запчастями сегодня нашел магазин моторус заказ вроде приняли обещяли выслать что за профиль я вроде регистрировался

239

заказал по мелочам если пришлют побробую с новой пружинкой если не получится буду копать дальше что здесь перечислили я все это делал кроме жиклера а сам я из мордовии г саранск

240

акшин 49
в профиле напиши- кто- откуда , сколько лет и так далее - более конкретная информация


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор