Топливные краники на китайцах у всех протекают?
Вчера на двух МБ открыли краны при -38 - оба тут же стали протекать.
Завели буржуяку, протопили гараж до умеренного нуля.
Открыли краны еще раз - проблемы как не бывало....
Дык шо, подогревать краник перед открытием?
Карбюратор
Сообщений 241 страница 260 из 417
Поделиться2415 января, 2014г. 08:17
Поделиться2425 января, 2014г. 08:20
NorDOS
ну если в гараже - подогреешь ! а на лунке как греть будешь ( или в лесу) ?
Поделиться2435 января, 2014г. 08:26
С помощью предпускового подогревателя! В народе просто - паяльная лампа
На снежиках делали так: капот накрывали тулупами или чехлом, под капот заводили широкую гофру или трубу, в торец гофры направляли пламя от лампы. Получалось, что под капот загонялся теплый воздух. Постепенно двигло и вариатор отогревались - можно было спокойно заводиться. Здесь предполагаю что-то аналогичное.
Поделиться2445 января, 2014г. 08:34
NorDOS
ну и зачем такой гемор? в такой мороз лучше у печки ( или у батареи) сидеть и телек зырить
Поделиться2455 января, 2014г. 09:21
Да вообще - нафиг зимой то снега месить?!
Лучше летом да по полю на мотобуксировщике! Тепло, солнце светит, птички поют! Красота!
Поделиться2465 января, 2014г. 09:23
NorDOS
можно и так у нас воздух очень высокой влажности- по этому -30 -35 уже пипец как холодно + ветер вобще полная ..опа у вас может и - 45 будет теплее чем у нас -30 ( влажность воздуха делает свое дело)
Отредактировано Вованыч (5 января, 2014г. 09:26)
Поделиться2475 января, 2014г. 12:03
Топливные краники на китайцах у всех протекают?
Вчера на двух МБ открыли краны при -38 - оба тут же стали протекать.
Завели буржуяку, протопили гараж до умеренного нуля.
Открыли краны еще раз - проблемы как не бывало....
Дык шо, подогревать краник перед открытием?
В прошлом годе кто-то уже писал за эту проблему: первое - замена прокладки(только не китайскую) и второе - 2 года вообще кран не закрывает и ничего. Покурите форум
Поделиться2485 января, 2014г. 17:24
Использую буксы уже 9 сезон я никогда не закрываю краник ничего критичного никогда не было и бензин в масло не попадал!!!!!!
Поделиться2495 января, 2014г. 21:31
Использую буксы уже 9 сезон я никогда не закрываю краник ничего критичного никогда не было и бензин в масло не попадал!!!!!!
Ну_ну. .... И в десятом не закрывай. Краник закрывают на всякий случай , всяко бывает.( как сказала красная шапочка одевая на морковку........ )
Поделиться2505 января, 2014г. 21:50
Ну_ну. ....
И правильно делает. Ну-ну... А если игла держит, то для чего кран закрывать? Был бы он надёжным, а так....подлянка.
Поделиться2515 января, 2014г. 21:57
А если игла держит, то для чего кран закрывать? Был бы он надёжным, а так....подлянка.
А игла вечная и бензин кристально чистый... У меня на мотоблоке тоже 4 года кран не закрывался, а в один прекрасный момент подошел к нему, как обычно воздушную заслонку закрыл, за шмыргалку дерг... рукоятка в щепки рука в мясо... Не подлянка? с тех пор закрываю и на мотоблоке и на мотособаке... Так что правильно ли делает...неизвестно. По мне так нет.
Поделиться2525 января, 2014г. 22:08
А если игла держит, то для чего кран закрывать?
А вы уверены на 100 ,что под иглу ничего не попадет или газулька до конца отпрыгнет ???
Отредактировано visantij (5 января, 2014г. 22:11)
Поделиться2535 января, 2014г. 22:08
А игла вечная и бензин кристально чистый
Понимаю. Фильтр тонкой очистки установлен? На счёт краников вообще, спорить не нужно, а на счёт того краника,что штатно используется не нужно тем более. Лекарство в виде дополнительного крана давно придумано, а штатный нечего зимой трогать. Рулетка.
Поделиться2545 января, 2014г. 22:09
А вы уверены на 100 ,что под иглу ничего не попадет или газулька до конца не отпрыгнет ???
Я ни в чём не уверен, но ещё менее того в надёжности штатного крана.
Если под иглу попадёт мусор, что мы будем иметь в активе?
http://www.ebay.com/itm/Fuel-Line-Hose- … mp;vxp=mtr
Куплю. Пока не знаю какого качества.
Отредактировано vadim 08355 (5 января, 2014г. 22:17)
Поделиться2555 января, 2014г. 22:17
Понимаю. Фильтр тонкой очистки установлен? На счёт краников вообще, спорить не нужно, а на счёт того краника,что штатно используется не нужно тем более. Лекарство в виде дополнительного крана давно придумано, а штатный нечего зимой трогать. Рулетка.
Фильтр стоит. А игольчатый клапан не надежнее штатного крана. Так что советовать людям кран не закрывать я бы не стал. Про доп. кран у вас ни слова не проскочило.
Поделиться2565 января, 2014г. 22:17
По весне поставил букс на летнюю стоянку, полностью исправный, игла держала, краник тоже. Наполнил бак бензином, чтобы не ржавел. Осенью бак оказался пустой, бензин в масле. Поставил краник от бензопилы, закрываю на каждой стоянке. Прав Вадим.
Лекарство в виде дополнительного крана давно придумано, а штатный нечего зимой трогать. Рулетка.
Поделиться2575 января, 2014г. 22:18
Если под иглу попадёт мусор, что мы будем иметь в активе?
В лучшем случае зразу не заведем ,а в худшем бенз в картере, А дополнительный кран для чего ставят , для того что он проще меняется.
Поделиться2585 января, 2014г. 22:19
Я ни в чём не уверен, но ещё менее того в надёжности штатного крана.
Если под иглу попадёт мусор, что мы будем иметь в активе?
В лучшем случае попадаем на продувку цилиндра и смену масла, в худшем плюсом травмы(понимаю, сам дурак, но все же).
Поделиться2595 января, 2014г. 22:20
А игольчатый клапан не надежнее штатного крана.
Вы вообще, или конкретно? Располагаете статистикой отказов того и другого узла?
Кабы наш кран в магистраль протекал, то ещё бы фиг с ним.... Я сам не сталкивался, но люди говорят что кран на улицу бензин гонит.
Поделиться2605 января, 2014г. 22:21
. Поставил краник от бензопилы, закрываю на каждой стоянке. Прав Вадим.
И где тут про доп. нештатный кран?
И правильно делает. Ну-ну... А если игла держит, то для чего кран закрывать? Был бы он надёжным, а так....подлянка.