Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 261 страница 280 из 417

261

glu_iv написал(а):

В лучшем случае попадаем на продувку цилиндра и смену масла

Ни как диагностировать нельзя?  А если букс завалить под 45 градусов на правый бок во время стоянки. Не поможет заметить течь бензина?
Я не дуркую. Я пытаюсь придумать что нибудь. На наших карбах проблем не было потому что было отверстие дренажа сделано от переполнения. Может точно в наклонку оставлять на стоянках?

Отредактировано vadim 08355 (5 января, 2014г. 22:24)

262

vadim 08355 написал(а):

Вы вообще, или конкретно? Располагаете статистикой отказов того и другого узла?
Кабы наш кран в магистраль протекал, то ещё бы фиг с ним.... Я сам не сталкивался, но люди говорят что кран на улицу бензин гонит.

Статистику не веду, да и ни к чему это. Но случаи отказа и того и другого испытал на своей шкуре, мне этого достаточно.

263

vadim 08355 написал(а):

Ни как диагностировать нельзя?  А если букс завалить под 45 градусов на правый

Что диагностировать? Если наличие бензина в камере сгорания, то перед пуском достаточно медленно потянуть за стартер и все станет ясно, а что бы убедиться в попадании бензина в масляный картер достаточно вывернуть пробку маслозаливной горловины(проверить уровень и банально понюхать).

А вообще доп кран это выход, и это нужно было уточнить, а не рекомендовать просто не закрывать штатный кран.

264

glu_iv написал(а):

Но случаи отказа и того и другого испытал на своей шкуре, мне этого достаточно.

Ща тоже заморочился этой же болячкой...но уже на снегоходе. Как оказалось фильтры тонкой очистки не держат воду. Не знаю почему. Пока не разобрался. Но вода в отстойнике раз за разом, а значит карб может отказать в любую секунду.

265

glu_iv написал(а):

Что диагностировать?

Что игла не держит. Может топливо не в двигатель пробежит, а на снег и мы это заметим. Нет?  Понимаю, что не сразу, но заметим.

266

vadim 08355 написал(а):

Пока не разобрался. Но вода в отстойнике раз за разом

Так отстойник на то и нужен. Нужно наверно чаще его опорожнять дабы уменьшить риск попадания воды в карб.

267

?

Отредактировано visantij (5 января, 2014г. 22:35)

268

vadim 08355 написал(а):

Что игла не держит. Может топливо не в двигатель пробежит, а на снег и мы это заметим. Нет?  Понимаю, что не сразу, но заметим.

Если игла не держит, то топливу путь только в цилиндр((( А диагностируется это только на ходу, карбюратор начинает переливать, как следствие затрудненный горячий пуск, загаживание свечи зажигания, захлебывание двигателя.

269

vadim 08355 написал(а):

Что игла не держит. Может топливо не в двигатель пробежит, а на снег и мы это заметим. Нет?  Понимаю, что не сразу, но заметим.

Изначально разговор не о том , что заметим мы течь бензина или нет ,а о том ,что бы предупредить попадание бензина в картер нужно при каждой стоянке закрывать краник ,не зависимо штатный или дополнительный .

270

glu_iv написал(а):

Нужно наверно чаще его опорожнять дабы уменьшить риск попадания воды в карб.

Там фигня полная. Не подлезешь. Думаю уже дополнительный установить. Со спиртом этим тоже вот связался. Тоже фигня. Бомба замедленного действия. Не спасение.

271

visantij написал(а):

Изначально разговор не о том , что заметим мы течь бензина или нет

Понял. Но предлагаю предельно простое решение как хотя-бы заметить.... На стоянке выкручиваете нафиг пробку маслозаливной горловины и первые пять десять минут не отходите от букса. Рядышком бурите лунки и ноздрями активно втягиваете в лёгкие воздух. Даже если бенз и побежит в картер, то заметите. Точно.  :crazy:

Отредактировано vadim 08355 (5 января, 2014г. 22:52)

272

vadim 08355 написал(а):

Даже если бенз и побежит в картер, то заметите. Точно.

Вадим брось прикалываться :D

273

vadim 08355 написал(а):

Там фигня полная. Не подлезешь. Думаю уже дополнительный установить. Со спиртом этим тоже вот связался. Тоже фигня. Бомба замедленного действия. Не спасение.

Ну а статистика по отказам карбов есть? Может преувеличиваете угрозу?

274

visantij написал(а):

Вадим брось прикалываться

В каждой шутке есть доля правды. Ни кому это не нужно конечно, с  пробкой маслозаливной горловины заморачиваться, но на крайнем севере бывает не до шуток.

275

glu_iv написал(а):

Ну а статистика по отказам карбов есть?

Есть. Большинство знакомы, как выяснилось. Кто с чайником утром во круг снежика скачет, кто с термосом. кто с газовой горелкой. Но сталкивалось с этой фигнёй великое множество пользователей.
Я по дурости попал на прихват ЦПГ. Было это на 1500 км пробега. Завтра к 9-00 МСК пробега будет 3000 с копейками.  Пока  последствий прихвата не вижу. Двигатель не вскрывал. У многих так бегает.

По кранику и т.д. Там насос топливный стоит приводимый в действие разницей давления в КШМ и атмосфере. Не поверите! Я скидываю с карбов топливные шланги и топливо с них бежит и бежит. Струйками. Не капельно! То есть клапана в насосе не держат. Спросил у людей, а чё делать-то? Говорят не ссы. Так нормально.  :disappointed:

Отредактировано vadim 08355 (5 января, 2014г. 23:07)

276

vadim 08355 написал(а):

На стоянке выкручиваете нафиг пробку маслозаливной горловины и первые пять десять минут не отходите от букса.

..почему нет?? ..чем не выход? ..с закрытой пробкой можно даже переполнения не увидеть,  а запах у бенза довольно приличный, на морозе сразу попрёт..
..кста, испаряемоть бензина на морозе выше, чем в нормальных условиях

277

евгеха написал(а):

испаряемоть бензина на морозе выше, чем в нормальных условиях

Доброго всем. Евгеха. Есть у меня несколько страстей. Рыбалка, охота (пи жу....отошла охота), радиосвязь на УКВ и последние лет двадцать наверное масла 2Т и автомобильные бензины. Ну всё читаю. Всё. Чего нужно и не нужно. Всё. 
Вы не могли бы пояснить на счёт испаряемости бензина на морозе. Я не догоняю.  :huh:

278

vadim 08355 написал(а):

Вы не могли бы пояснить на счёт испаряемости бензина на морозе. Я не догоняю.

Вадим вы как всегда. :D

279

евгеха написал(а):

.
..кста, испаряемоть бензина на морозе выше, чем в нормальных условиях

vadim 08355 написал(а):

. Евгеха. Е 
Вы не могли бы пояснить на счёт испаряемости бензина на морозе. Я не догоняю.

Присоединяюсь к недоумению  Вадима.Я тоже не понял,поскольку по теории:
"...Испаряемость бензина зависит в основном от давления насыщенных паров: чем ниже давление, тем слабее интенсивность испарения. При понижении температуры окружающего воздуха происходит дальнейшее ухудшение испаряемости бензина..."

Отредактировано sibir-2 (8 января, 2014г. 08:22)

280

glu_iv написал(а):

Ну а статистика по отказам карбов есть? Может преувеличиваете угрозу?

А я то по осени репу чесал: -куда на культиваторе техас бензин резко слинял?, что за подтёки на двигуне?-
Значит по весне внеочередная замена масла!!


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор