Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 281 страница 300 из 417

281

visantij написал(а):

Вадим вы как всегда.

Доброго всем. Ну мужики... Ну что мне с собою поделать? Ну так устроен мой мозг. И не нужно воспринимать мои вопросы как попытку наезда, или ещё чего. Я просто спрашиваю. Спрашиваю в надежде узнать что-то новое.
Вот не поверите visantij , а я пол ночи думал почему это вдруг испраряемость увеличивается. Конечно это не так и это очень проверить, но пришёл к предварительному  предположению что концентрация паров в принципе может быть выше, но при очень , очень специфичных условиях. На пример полное отсутствие ветра, испарение под действием тепла(если есть солнце) с тёмных поверхностей и обратная конденсация.... В общем я не знаю. Но испаряемость при более низкой температуре конечно ниже.

282

sibir-2 написал(а):

...Испаряемость бензина зависит в основном от давления насыщенных паров:

..так оно в мороз выше, почему не скажу, плохо учился :D  ..был у меня предмет ТЕХНОЛОГИЯ ТОПЛИВА,преподавали коротенько, для общего,  учитель рассказывал..
..гы, я его тоже переспрашивал по этому поводу

283

евгеха написал(а):

так оно в мороз выше, почему не скажу, плохо учился

Я вообще на это не учился. Изменение скорости испаряемости легко проверить  расположив два открытых сосуда с одним и тем же бензином  в местах с разной температурой. Всё.
А вот с концентрацией паров при определённых условиях возможно не всё так однозначно. Возможно.
Да и из условия, что если время испарения протёкщего топлива увеличивается, то увеличивается и  вероятность что мы протечку заметим.
Ну всё. Умолкаю. Извините.

284

vadim 08355 написал(а):

Доброго всем. Ну мужики... Ну что мне с собою поделать? Ну так устроен мой мозг. И не нужно воспринимать мои вопросы как попытку наезда, или ещё чего. Я просто спрашиваю. Спрашиваю в надежде узнать что-то новое.

Вадим так тут нового ничего нет, чем теплее тем больше испарение , а в мороз просто все запахи более чуствительнее нашим обонянием.(имхо канечно )
С ув.

285

Доброго всем. visantij  Ещё разок по одному и тому же месту шлифанём????
Если букс наклонить в сторону карбюратора (направо) градусов на 10-30, то при наличии течи через запорную иглу бензин всё равно будет поступать в двигатель, или всё-же потечёт на землю?  Уточните пожалуйста по данному моменту. :disappointed:

286

Будет примерно тоже самое , если положить его на бок.(только о бензине )
А вообще не уверен ,что он туда не попадёт, ..

Отредактировано visantij (9 января, 2014г. 23:45)

287

..бензин в мотор через открытые клапана попадает?? если так, то тяните верёвку до появления компрессии..

288

евгеха
а декомпрессор?

289

..он через такт срабатывает
..иначе, даже клапана не отрегулировать было бы

Отредактировано евгеха (10 января, 2014г. 01:11)

290

евгеха
Логично

291

пришла посылка с пружинкой тонкой которая одета на тягу от регулятора до карба поставил обороты бешеные никак не отлегулирую хх все делал и удлинял с помощью скобочки как кто то советовал все бестолку больше не знаю что и делать от явы кто нибудь ставил карб на 350 куб у меня руслвйт 14 лс к нему есть переходник на который одевается карб а переходник крепится к цилирдру

292

..не давно в теме было, длинна толстой пружины так же влияет на ХХ
..у неё дложен быть люфт 1,5-2мм

293

люфт есть все делал как показывал алекс 74 кажется хочу отключить регулятор может кто подскажет как подключить трос газа к дросселю напрямую и какой будет пуск на холодную после такого расклада

294

Помогите,проблема с карбюратором регулятор газа

295

проблема!! во время эксплуатации  потёк бензин  между карбом и движком !! стал плохо заводится и глохнет  когда  добавляешь газ !  вопрос - ПЕРЕЛИВ КАРБЮРАТОРА?  ИГЛА НЕ ЗАКРЫВАЕТ?

296

Вованыч написал(а):

вопрос - ПЕРЕЛИВ КАРБЮРАТОРА?  ИГЛА НЕ ЗАКРЫВАЕТ?

Сам себе и ответил.

297

Игорь Б.
я так сказать что бы не ошибиться :D

298

http://s9.uploads.ru/t/ASBwg.jpg
http://s9.uploads.ru/t/URGn3.jpg

Купил в запас карбюратор.Куда встрамить эту пимпочку? Нужна ли она вообще.На родном карбюраторе (на фото слева) этот воздушный штуцер заглушен. Может и на этом заглушить?

Отредактировано kirelskyi (29 января, 2014г. 18:46)

299

я такую красную кнопку потерял по кустам, остался шланг незаглушеный на корпусе фильтра, никаких изменений в работе уже год

300

kirelskyi написал(а):

.Куда встрамить эту пимпочку? Нужна ли она вообще.

Это праймер,используется для подкачки топлива при запуске на холодную...на двигателях,где он присутствует,кнопка подкачки устанавливается на корпус воздухана...ИМХО, в сильный мороз полезна,а так и без него хорошо заводится...


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор