Всем доброго времени. В январе купил Барс следопыт 500, с мтр7 л.с. и китайским вариатором. Выбора было мало, да и начитавшись форума решил брать б.у. что бы меньше переделывать. Короче, при покупке обратил внимание что у хозяина около 10 свечей запасных, они уже черные все, он их оттиранет и видимо снова использует. Сам не первый год пользуюсь четырехтактными моторами малой мощьности и на мотокультиваторах, генераторах и проч. Но никогда мотор не глох во время работы при перегазовке. Думал что он карб накрутил, думал разберусь. А потом пол зимы ждал и менял вариатор на сафаревский, все нн до этого было. Вконце зимы поехали на Анюй, через лес по буранке шел хорошо, но тропа не ровная, то вверх,то вниз, приходилось подгазовывать, но заметил что при полном газе наоборот наблюдантся потеря мощности и если долго газ не сбрасываешь, хотя бы до середины, начинает виднеться черный дым из ввхлопного отверстия. Чем дольше так ехал, тем меньше мощьности выдавал мотор и чернее был дым. Потом, при очередном небольшом припятствии мотор чихнул и заглох. Проверил свечу, черная, искры нет. Поставил новую. Проехал немного, ситуация повторилась. Думал фильтр обмерз и воздуха не хватает, нет. Фильтр воздушный в порядке. Ничего нигде не пережато. Уехал достаточно далеко. Как допетрил, сам не знаю. Ручку газа если зажимать примерно на половину, вот тогда и будут максимально допустимые обороты (но максимальные ли на самом деле?), дальше если нажмешь, мотор начинает как буд то не хватать воздуха и подается обогасченная смесь. Выкрученные черные свечи совершенно сухие. Правда остатот маршрута в тот день и несколько поездок по нему туда и обратно на следующий, обошлись без происшествий. На последней свече запускается и ездиет до сегодняшнего дня. Сейчас начал подготовку к сезону. Хотелось бы услышать в чем может быть дело?