http://www.scootermag.ru/product/2928/ - получилось
Отредактировано каркар (21 февраля, 2012г. 19:05)
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор
http://www.scootermag.ru/product/2928/ - получилось
Отредактировано каркар (21 февраля, 2012г. 19:05)
Доброго дня либо вечера всем. Подскажите ребята, вот когда говорят что течёт карбюратор, это о чём говорят? Дело в том, что хочу знать. Куда течёт? В двигатель? Наружу через какое либо отверстие (как в карбах от моциков) Упоминалась какая-то прокладка. Где именно находится эта самая прокладка? Что нужно делать что-бы не текло, и если течёт туда где не возможно оперативно контролировать, то чё делать?
Вчера нашел причину из-за чего не заводился двигатель, пришлось даже сменить масло, а результата ни кокого, все дело было в колпачке свечи зажигания, случайно заметил как прошивает через колпачек на цилиндр, поставил кусок паранита и завел со второго раза, завтра куплю новый колпачок. Если бы не полутемнота в гараже причина была бы не ясна.
Меня тоже постигла проблема с обламыванием оси воздушной заслонки. Чтобы не пропустить выхи бездарно без рыбалки, решил попробовать починить. Выточил ось на 1мм больше родной, чтобы можно было засверлиться и нарезать резьбу. (Ось в принципе можно было и не вытачивать, а подобрать что ни будь подходящее по диаметру) В месте крепления заслонки сточил почти половину оси, сделал проточки под родные выемки на заслонке и закрепил заслонку на один болт. От сломанной пластмассовой детали удалил ось и оставил рычажную часть, в которую на эпоксидку посадил изготовленную ось. В карбюраторе рассверлил отверстие до нужного диаметра. Все собрал и в путь, два выезда на рыбалку, все нормально. Вывод: ремонт можно провести своими силами, из подручных материалов и без применения спец станков.
Отредактировано Рим (29 февраля, 2012г. 20:31)
При работе двигателя верхняя часть карбюратора, трубка идущая из под крышки видимо клапанов, тросик газа забрызганы бензином. Явно где-то переливает и излишек через что-то вытекает наружу. Сделал фото сотовым, но можно разглядеть жирные бензиновые пятна. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Если да, то какое было решение ?
NIK_olaich
Похоже , что забрызгано маслом. Трубку сапуна надо поставить на место.
Явно где-то переливает и излишек через что-то вытекает наружу. Сделал фото сотовым, но можно разглядеть жирные бензиновые пятна. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Если да, то какое было решение ?
Помоему это летит у тебя с глушителя, просто при запуске двс надо регулировать подачу топлива воздушной заслонкой - то есть потихоньку по мере прогрева открывать ее, что бы излишки топлива не выкидывало наружу.
Похоже , что забрызгано маслом. Трубку сапуна надо поставить на место.
100%
Желтое вставь в красное.
Отредактировано vorontsov_p (6 марта, 2012г. 22:17)
каркар
если есть АКБ можно сделать так.
Желтое вставь в красное.
Отредактировано vorontsov_p (Сегодня 00:17)
Ясно. Купил Рекса с рук. И теперь пожинаю плоды предыдущего хозяина. Он похоже о нем особо не беспокоился. Попробую, отпишусь. Но в любом случае спасибо за советы.
добрый день хотел спросить кто нить с талкивался с токой проблемо. течет бензин с корбюратора в месте соединения с двигателем. через воздушное отверстие. как это можно устранить. прокладки целые.
добрый день хотел спросить кто нить с талкивался с токой проблемо. течет бензин с корбюратора в месте соединения с двигателем. через воздушное отверстие.
Не держит игла в поплавковой камере.Попал или мусор или кусочек льда под иглу.Открутить отстойник и проверить,посмотреть, а дальше по обстоятельствам.
Желтое вставь в красное.
Отредактировано vorontsov_p (7 марта, 2012г. 00:17)
Вставил, действительно там отверстие под эту трубку. Я понимаю, что ее назначение - отвод дымовых газов из под клапанной крышки. Как сапун. Но сегодня один специалист рассказал, что в этой трубке в сильный мороз при длительной работе двигателя скапливается конденсат, замерзает и двигатель неустойчиво работает. Кто сталкивался с подобным? И еще - пары масла не засоряют жиклеры карбюратора?
один специалист рассказал, что в этой трубке в сильный мороз при длительной работе двигателя скапливается конденсат, замерзает и двигатель неустойчиво работает. Кто сталкивался с подобным? И еще - пары масла не засоряют жиклеры карбюратора?
Первый раз об этом слышу. Если двигатель не изношен, жиклеры не забьются.
каркар
если есть АКБ можно сделать так.
Спасибо - всё решил проблему...
Электроклапан воткнул - что-то фотка не грузится .
http://www.ulfishing.ru/forum/viewtopic … ;start=150
Отредактировано каркар (12 марта, 2012г. 22:12)
Спасибо - всё решил проблему...
Электроклапан воткнул - что-то фотка не грузится .
http://www.ulfishing.ru/forum/viewtopic … ;start=150
Обоснуй. Откуда взял, в смысле с какой техники.
Поставил на 15 карб от урала ! помоему к 68 ! либо хорошо работает на холостых и плохо тянет ! либо хорошо тянет но повышенны холостые ! и при поднятом обогатителе начинает работать просто на все 100 ! но нагара на свече нет совсем , думаю необходимо поставить увеличенный жиклер ! по результатам отпишу !
Обоснуй. Откуда взял, в смысле с какой техники.
Электромагнитный бензоклапан от газового оборудования Lovato .Но думаю подойдёт и от других моделей . Продаётся отдельно в магазине всяких запчастей для газового оборудования - рубликов 500 стоит. У меня же в гараже валялся лет 10 - ждал своего часа .
Обосновать - вопрос маленько не понял - включаешь массу - бензин потёк .
Если АКБ нет - то имеется там ручная крутилка открыл - закрыл .
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор