на работе засада
Ситуация анологичная.Прошусь в отпуск,и в то-же время понимаю что придётся все работы по новому проекту приостановить на месяц!!!!Но не унываю,обратной дороги нет!!!!!
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор
на работе засада
Ситуация анологичная.Прошусь в отпуск,и в то-же время понимаю что придётся все работы по новому проекту приостановить на месяц!!!!Но не унываю,обратной дороги нет!!!!!
немного с луноходов-http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph … 312#271312
на мотопесике поставил тайговский бензонасос .25 литров бак пластиковый для лодочных моторов.ваккумный бензокран от скутера. и карб скутеровский на 150 кубиков.
по динамике и мощности родной карб гдето далеко позади. но есть и минусы насоса подкачки нет пока-пока прокачаешь задолбаешься-,воздушная заслонка автомат на скутеровском карбе -там два отверстия для отбора разряжения обмерзают и как следствие черный дым и потеря мощности(пока не уберешь ледышки не поедешь)правда вопросы обмерзания подробно расмотрены во многих топиках.
была вот такая конструкция.
приехало на ней 4 рыбака и килограмм 250 груза по сопкам.
Отредактировано 2in1 (17 июля, 2012г. 00:50)
..плавали ХХ, подрастянул тонкую пружинку
.. теперь на закрытой заслонке или однократном нажатии праймера, прибавляет обороты до неприличного самохода
мотор МТР зимний
..плавали ХХ, подрастянул тонкую пружинку
Вторую пружину под баком проверь,выше описывал.Пружина управления регулятором.
..проверил, свободный ход есть, в пределах разумного
свободный ход есть, в пределах разумного
Разница присутствует в свободном ходе на заведённом и на заглушенном.Нужно на заглушенном рычаг ЦР повернуть,закрыв дроссельную заслонку.А уж потом смотреть свободный ход!Евгений,ты именно так проверял?
.. именно так!!
..каукой то косяк в карбе похоже
....дальше, тонкая пружинка походу ни при чём, снял новую, с рабочего мотора, поставил на этот, ХХ пляшут после прогрева..
может в толстой проблема?? ..они у всех китайцев одинаковы??
..ели удлинять тонкую, то хх плавает, можно его выровнять поджав пластиковым винтом, но, в режиме прогрева и между прогревом и ХХ резко прыгают до срабатывания варика
т.е. завожу с обогатителем,перевожу обогатитель(заслонка) в среднее положение и обороты подскакивают, т.к ХХ не сбрость заслонка упирается в винт, в результате самоход..
..на прогретом моторе,заглушу, забвожу с обогатителем обороты сразу болшие
..если укорачивать, то ХХ сразу болшие, даже без винта, варик периодически прихватывает ремень
..трос газа скинул. чтобы исключить его влияние.. ..слил бензиин бака, грязи хватает, но в приёмнике бка довольно мелкая сетка..
..эх не хватает в МБ нейтралки, забил бы на регулятор... ..хотя он довольно удобен, пока работает.
Отредактировано евгеха (19 января, 2013г. 12:18)
..эх не хватает в МБ нейтралки, забил бы на регулятор...
Вот это точно!
Паша
..что делать то?? я уже извёлся напроч
..выше добавил, поподробнее
Отредактировано евгеха (19 января, 2013г. 12:21)
....дальше, тонкая пружинка походу ни при чём, снял новую, с рабочего мотора, поставил на этот, ХХ пляшут после прогрева..
может в толстой проблема?? ..они у всех китайцев одинаковы??..ели удлинять тонкую, то хх плавает, можно его выровнять поджав пластиковым винтом, но, в режиме прогрева и между прогревом и ХХ резко прыгают до срабатывания варика
т.е. завожу с обогатителем,перевожу обогатитель(заслонка) в среднее положение и обороты подскакивают, т.к ХХ не сбрость заслонка упирается в винт, в результате самоход..
..на прогретом моторе,заглушу, забвожу с обогатителем обороты сразу болшие
..если укорачивать, то ХХ сразу болшие, даже без винта, варик периодически прихватывает ремень
..трос газа скинул. чтобы исключить его влияние.. ..слил бензиин бака, грязи хватает, но в приёмнике бка довольно мелкая сетка..
..эх не хватает в МБ нейтралки, забил бы на регулятор... ..хотя он довольно удобен, пока работает.Отредактировано евгеха (Сегодня 12:18)
Похожая ерунда творилась с моим двигателем. То есть руслайт 13 сил:
Пружина у меня сильно была натянута и обороты ХХ вообще убавить не удавалось. Почитал как Павел и Alex 74 с этим боролись. В результате я потратил больше пол дня на это... точно.
Всё замерил и получилось,что пружина у меня короче на 2.5 см. Поставил скобочку в 2.5 см. Обороты регули-ся НО... начала пляска с холостыми. То есть я завожу прогреваю обороты регулирую-всё нормально. Проеду немного большеваты.Остынет полностью очень маленькие.Обороты не стабильные, свечу закидывает и глохнет. Если прибавлять,то на горячую самоход. Короче я долго подбирал величину на которую надо удлинить пружину,у меня оптимально получилось 1см. Длиньше ХХ не стабилен.
Но это всё, если у вас карбюратор идеально чистый. Я пришёл к выводу,что этот карбюратор очень прихотливый к чистоте. Когда у меня начались проблемы с карбюратором,я его 3 раза снимал и чистил и продувал и промывал. Ставил на место и что нить было не так(я описывал это в паралельной ветке "карбюратор" которая в "советах по буксировщику"). Да и межосевое я всё таки у себя убавил,было 272мм стало 266 мм,а то тож прихватывало варик когда обороты скакали.
Дак вот : 1)Промойте для начало систему,бак,продуйте карб.,посмотрите внимательно нет ли какой "гуляющей" окалины в карбюраторе(потому как у меня была окалина и под главным топливным жиклёром и под тем который стоит под винтом регулировки открытия заслонки,сверху карбюратора),после добавочно, залейте очиститель карбюратора в бензин.
2)Подберите нужную величину пружины на тяге карбюратора,как описывали и павел и Алекс 74
Всё должно заработать нормально...
..спасибо, я вчера замёрз как бобик, в гараже не заведёш, а на улице придавило.. ..завтра ещё попробую
Отредактировано евгеха (19 января, 2013г. 14:15)
Советую ещё присмотрется к прокладкам на карбе.Особенно к прокладке между корпусом фильтра.Там прокладку режет втулкой корпуса и она оседает перекрывая отверстия каналов с торца карба.Себе делал на прежднем моторе новую,более толстую прокладку,хотя надо было ещё толще делать.На этом моторе стачивал втулки крепления насколько можно,но до конца не отторцевал.Присмотритесь в общем к прокладкам.Если будет подсос,стабильности не будет!!!
..ок, СПАСИБО Лёша, есть такие мысли.. ..сегодня на работе, завтра, ещё помучаю
То есть я завожу прогреваю обороты регулирую-всё нормально. Проеду немного большеваты.Остынет полностью очень маленькие.Обороты не стабильные, свечу закидывает и глохнет.
есть что-то похожее.Пока двигатель молотит ,только только завёлся,начинают падать обороты,приоткрываю заслонку,ищу нужное положение.ДВС оживает!!Карбюратор на холостых не стабилен,это точно.Но и с недоработанной пружиной обороты не поддаются чёткой регулировке совсем.Вообще беда получается!!!При прогретом бывало что обороты на хх вообще высоко уходят.Пока регулировка не напрягает.Чуть газу дал,движок опять секунд двадцать идёт на понижение.Теперь я его стараюсь не прогревать.Завёл,чуть помолотил.Приоткрыл на половину заслонку ,проехал метров пятдесят.Открываю полностью и вперёд!!!На горячую обороты в норме,а это важнее.Понаблюдаю за двигателем ещё.Может что интереснее придумается с настройкой.С нейтралкой конечно всё проще и на много!!!Выручает в таких случаях здорово!!!
..бронзовый винт, слева от пластмассового, качаства смеси??
..у кого на сколько вывернут??
Где-то недавно на днях писали,упоминалось о 1,5 оборота!!
на форуме в выкладывался лист с основными настройками и регулировками мотора
Ссылка
это из моих запасов
Отредактировано 2in1 (19 января, 2013г. 17:27)
на форуме в выкладывался лист с основными настройками и регулировками мотораСсылка
Хорошая ссылочка!Ставлю плюсик!
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор