Пока регулировка не напрягает.Чуть газу дал,движок опять секунд двадцать идёт на понижение.Теперь я его стараюсь не прогревать.Завёл,чуть помолотил.Приоткрыл на половину заслонку ,проехал метров пятдесят.Открываю полностью и вперёд!!!На горячую обороты в норме,а это важнее.Понаблюдаю за двигателем ещё.Может что интереснее придумается с настройкой.С нейтралкой конечно всё проще и на много!!!Выручает в таких случаях здорово!!!
Я тож так ездил. Потом когда проблемы с карбом вылезли,чистил продувал,а потом помните я про очиститель карба говорил???? Дак вот после этого у меня сейчас всё ОК пока. На холодную завёл ,заслонка воздушная закрыта, начал чихать,открываю до половины ,а то и полностью (если до -10,в -20 так не получится,только до половины), и всё он молотит ровненько сейчас(может 10 минут молотить,обороты ровненькие). Но правда этот двигатель у меня со своими причудами...
Наотрез отказывается этот подлец нормально работать на наших 17 свечках.))) Ставишь NGK-- всё в норме,ставишь нашу--тож работает,но раз-два-три сбойчика есть.))) Короче перестал я ему пихать наши.)))
До этого был двигатель ,тот работал на любых.
на форуме в выкладывался лист с основными настройками и регулировками мотора
Ссылка
это из моих запасов
Тож недавно нарыл этот мануальчик. Вот по нему я винт и отрегулировал.
У меня с завода был выкручен на 3 оборота ровно. Бензинчик хорошо уходил. Потом на форуме прочёл что полтора оборота,сделал. А двиг. у меня задыхатся начал,не хватает ему горючки. Потом мануал нашёл ,для моего написано 2 1/4 оборота самое оптимальное. Поставил и всё нормально.