Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 161 страница 180 из 417

161

Странно,но на нем нет винта регулирующего качество смеси))

На моем движке тоже нет , шляпка обломлена, пробовал ответркой шлиц сделать, но онт не идет, толи на каком герметике, толи так туго завернут, чтоб не выворачивался. :question:

винт холостого хода? а что тогда под винтом упора дросселя?

там эмульсионная трубка холостого хода.

Отредактировано shurup1 (2 апреля, 2013г. 22:32)

162

shurup1 написал(а):

На моем движке тоже нет , шляпка обломлена, пробовал ответркой шлиц сделать, но онт не идет, толи на каком герметике, толи так туго завернут, чтоб не выворачивался.

там эмульсионная трубка холостого хода.

Отредактировано shurup1 (Сегодня 22:32)

Хитрая и в то же время простая система!)))))

163

Dimon2310 написал(а):

На этих карбах нет винта качества. Это винт холостого хода!

это что?

http://s2.uploads.ru/YiCtx.jpg

164

shurup1 написал(а):

На моем движке тоже нет , шляпка обломлена, пробовал ответркой шлиц сделать, но онт не идет, толи на каком герметике, толи так туго завернут, чтоб не выворачивался.

там эмульсионная трубка холостого хода.

Отредактировано shurup1 (Сегодня 22:32)

Прикинь,из четырех движков с витрины(новых) на двух есть,на двух нет....

165

Федор Л написал(а):

это что?

Это винт х.х .Посмотри он выходит внутри уже за заслонкой! А на некоторых движках он закрыт пластиковой заглушкой!

166

Во нашёл из мануала просвещайсяhttp://s2.uploads.ru/t/fiU1m.jpg

167

Это винт х.х .Посмотри он выходит внутри уже за заслонкой! А на некоторых движках он закрыт пластиковой заглушкой!

так вот это и есть винт качества смеси на холостом ходу, об нем и речь, у меня он без шлица -не крутится( ну пока не надо я и не заморачиваюсь)

Хитрая и в то же время простая система!)))))

Да что тут хитрого, самый простецкий я бы сказал примитивны карб, предназначеный для одного режима.

168

Dimon2310 написал(а):

Во нашёл из мануала просвещайся

Ты просветись сам,для начала. Я дал фото,ты бы хоть удосужился открыть. Тот виньт,что выходит-винт ограничения открытия бросселя. А я говорил про тот,который в левом нижнем углу.

169

shurup1 написал(а):

так вот это и есть винт качества смеси на холостом ходу, об нем и речь, у меня он без шлица -не крутится( ну пока не надо я и не заморачиваюсь)

Да что тут хитрого, самый простецкий я бы сказал примитивны карб, предназначеный для одного режима.

Если так ,то почему он выходит уже за заслонкой ! По моим соображениям это не качество,а количество ХХ

170

Шуруп,т.е. ,как я понимаю,на этом карбе с завода винт захреначен спецом,что бы даже не было возможности регулировки? Т.е. в принципе-никаких регулировок и не предусмотрено? Как есть,так и есть? С винтом под крест-усе понятно.

171

Федор Л написал(а):

Ты просветись сам,для начала. Я дал фото,ты бы хоть удосужился открыть. Тот виньт,что выходит-винт ограничения открытия бросселя. А я говорил про тот,который в левом нижнем углу.

Так вот его и откручиваем на 2 оборота(1 действие по мануалу)

172

Федор Л написал(а):

Шуруп,т.е. ,как я понимаю,на этом карбе с завода винт захреначен спецом,что бы даже не было возможности регулировки? Т.е. в принципе-никаких регулировок и не предусмотрено? Как есть,так и есть? С винтом под крест-усе понятно.

Значит ещё упростили карб,чтоб русский мужик не лазил!)))))))))))))

173

Dimon2310 написал(а):

Так вот его и откручиваем на 2 оборота(1 действие по мануалу)

так вот я к чему писать-то стал? не открутить там нифига теперь,причем на моторах из новой поставки так! хз мож косяк китайцев,а может и правда защита от дурака....

174

Федор Л написал(а):

так вот я к чему писать-то стал? не открутить там нифига теперь,причем на моторах из новой поставки так! хз мож косяк китайцев,а может и правда защита от дурака....

Поставишь,увидишь!)))))))))))))))))

175

Если так ,то почему он выходит уже за заслонкой ! По моим соображениям это не качество,а количество ХХ

Dimon2310 так у всех карбюраторов эта дырочка находиться за дроссельной заслонкой( ближе к клапану), а количество регулируется винтом упора заслонки.

Шуруп,т.е. ,как я понимаю,на этом карбе с завода винт захреначен спецом,что бы даже не было возможности регулировки?

Значит ещё упростили карб,чтоб русский мужик не лазил!)))))))))))))

да скорее всего так, китайцы думают что карб достаточно один раз отрегулировать и все, а может они такой ресурс заложили, что карб больше не придется регулировать. :crazyfun:

176

Федор Л написал(а):

Dimon2310 написал(а):

    Так вот его и откручиваем на 2 оборота(1 действие по мануалу)

так вот я к чему писать-то стал? не открутить там нифига теперь,причем на моторах из новой поставки так! хз мож косяк китайцев,а может и правда защита от дурака....

не надо ничего крутить...правильность работы карбюратора определяю по нагару свечи...черный и белый не есть GUT,песочный-коричневый-норма...не мешайте агрегату работать! :D  :tomato:

177

Алексеевич,да я бы и не мешал,если бы тот агрегат работал))))

178

.не мешайте агрегату работать! :D

это как в машине без руля, немешай ей она сама тебя привезет куда надо. :crazyfun:  o.O

179

Значит докладываю.
Как правильно предположил Ботвинский Алексей-я неправильно собрал карб,по запаре на холоде не придал внимания положению стакана.
Но,поскольку новый карб был уже куплен,то париться со старым не стал,просто заменил,старый на запчасти останется.
Поменял сразу и свечу,скинул цепь и.... Все заработало,у т.е. двигатель)) До всего там как до китая раком.
Но мотор-работает,нормально,заводится легко,на газ реагирует отлично.
Итого причин две-кривые руки собиравшие стакан(мои) и кривые руки ваятелей агрегата в целом! Вторая причина-жутчайший самоход,потому у меня мотор и глох,но о самоходе-в теме про вариатор.

А,да,регулировочного винта и на старом карбе тоже нет.Только винт под крест,кстати им прекрасно хх регулируется.

180

всем кому интересно - нашёл краник топливный дополнительный на шланг- ставится перед карбом -- от лодочного мотора! завтра куплю ( что бы родной не дёргать :D ) он шаровый тока стоит дорого у нас -600 руб


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор