Вот решил открыть свою тему и поделиться своим опытом в постройке мотобуксировщика и дать возможность , особенно новичкам, сделать правильный выбор при покупке мотобуксировщика.Чтобы каждый желающий знал на что способна его техника и не требовал от нее невозможного
БУКС - УНИВЕРСАЛ
Сообщений 1 страница 20 из 241
Поделиться87 марта, 2012г. 00:51
А вот так он переделывается из переднеприводного в заднеприводныйhttp://video.mail.ru/mail/eshaikov/3/74.html
Поделиться97 марта, 2012г. 20:16
Крепление руля на середину букса дает очень много преимуществ.Во первых при езде руль остается неподвижным, при том как букс скачет по кочкам,во вторых управлять буксом стало легче и я бы сказал поудобней - уменьшился угол разворота за счет уменьшения длины руля и легче стало накренить букс в одну из сторон, особенно переднеприводный.Ну и в третьих в возможности быстрой переделки из одного в другой, даже допустим выкатить из гаража - перевернул руль и поехал.
Поделиться107 марта, 2012г. 20:50
Неоспоримое преимущество дает буксу реверс-редуктор.Это прежде всего наличие заднего хода, останавливаться на этом не буду - думаю все знают как его не хватает в определенные моменты.Нейтраль - позволяет отключать двс и вариатор от ходовой.Букс катается при этом очень легко.Появилась возможность варьировать передаточным отношением не увеличивая величину звезд, отчего выросла скорость и увеличилась тяга.Впрочем вот фото переделанного редуктора
Поделиться127 марта, 2012г. 22:38
Склизы из ПНД 20 на 20мм закреплены на болтах М5 к профилю.Две пары катков, соедененых между собой трубой диаметром 25 мм,установленных на 5 мм ниже склиза.Посередине установил ограничитель хода пружин с дополнительным резиновым аммортизатором, которым можно регулировать жесткость подвески и натяжение гуски
Поделиться137 марта, 2012г. 22:42
Немного видеоhttp://video.mail.ru/mail/eshaikov/3/72.html#_grs=g_my.main.right.video.lastvideohttp://video.mail.ru/mail/eshaikov/3/72.html
Поделиться148 марта, 2012г. 10:21
На пене подрезы есть?
В смысле дыры что ли? Да волокушу приходилось раза три залатать, хотя на волокуше стоят металлические направляющие из прфиля 15 на15, но и это бывает не спасает .Паяльником паять мне не понравилось - долго и только в домашних условиях.Теперь делаю так - бензином обезжириваю пробитую поверхность с двух сторон, от края волокуши отрезаю полоску шириной 5-10 мм, поджигаю ее,когда она разгорается она начинает капать и вот таким капельным путем заделываю пробитый участок с двух сторон.Если дыра большая то можно с обратной стороны подложить какой нибудь предмет чтобы материал растекался по поверхности, а после застывания его убрать.После такой сварки поверхность получается гладкой и не требует дополнительной обработки. Весь процесс занимает считанные минуты, ремонтировать можно прямо на месте , не требует дополнительных навыков и специального оборудования
Поделиться158 марта, 2012г. 10:35
Склизы не уходят со скоб где не приварино
Склизы крепятся с двух сторон - спереди палец 12 мм + шплинт , сзади болт М12 Склиз работает по скобе, отклонений не замечено
Поделиться168 марта, 2012г. 19:45
Передаточное меняем увеличиваем скорость, вот видеоhttp://video.mail.ru/mail/eshaikov/3/79.html
Поделиться1710 марта, 2012г. 13:36
0 И еще вопрос.Как ведет себя руль,то есть при поворотах при нагрузке.Ведь он крепится по центру собаки жесткости хватает.Нет такого чувства что он работает на излом в том месте где стоят саленблоки на раме?
Жесткости хватает и на поворотах и при наезде на препятствия Тут еще не маловажную роль играет крепление всей конструкции к саням-волокушам.Если закрепить жестко на болты, то при наезде на препятствие их либо согнет , либо вырвет совсем.А если вот так как на фото то прижимные скобы просто смещаются к заду волокуш, смягчая даже самый сильный удар.Есть видео но там с благим матом.
Поделиться1811 марта, 2012г. 09:26
Сегодня испытал свой букс в роли толкача,снег сыпучий толкач буксует на полной гашетке и начинает зарываться
А фото есть толкача? Просто самому интересно как можно заставить буксовать толкач на ровной местности. На склизах будет устойчивей, но тут не это важно, тут важно на какой высоте от земли ты сидишь.Чем ближе к земле тем устойчивей будет.Я на своем могу ехать под углом почти в 45 градусов
Поделиться1916 марта, 2012г. 12:23
Вот так вроде все видно
Поделиться2017 марта, 2012г. 22:14
Видео класс! Держи(+),молодец .Волокуша с подрезами?Если есть,можно фото
Всё просто и доступно, снято понятно, принцип схемы будет жить у нас в России и похоже останется на долго.
Женя, так держать и от меня (+) с большим уважением.
Ребята, всем спасибо.Но это еще не все , попозже выложу сравнительную характеристику обоих буксов и толкача.Думаю нам еще будет о чем подумать