Ну а теперь о полевых испытаниях обоих буксов и толкача.Сразу хочу сказать что структура снега не простая - сверху пухляк сантимов 15 где то больше где то меньше, далее корка которая не держит букс и уже потом сыпучий слежавшийся снег глубиной в среднем 50см и больше.ДВС 9 л. с. регулятор оборотов не отключал, склизовая подпружиненная подвеска.При езде шел с полным газом
БУКС - УНИВЕРСАЛ
Сообщений 21 страница 40 из 241
Поделиться2219 марта, 2012г. 13:39
Сразу извиняюсь за качество видео.Итак первым идет букс-толкач с определением максимальной скорости.
Поделиться2319 марта, 2012г. 13:44
Далее идет заднеприводный
Поделиться2419 марта, 2012г. 14:04
И последним шел переднеприводный. Напомню что передаточное отношение на этом варианте больше чем на заднеприводном, ему легче уплотнять снег и скорость поэтому больше чем у заднеприводного.А на подъеме сыграл роль бульдозера по методу - разгреби себе сам.
Поделиться2520 марта, 2012г. 13:20
Ну а теперь испытание буксов по самому глубокому снегу и с грузом за сто кг точно будет. Переднеприводному заметно мешал брызговик стоящий спереди и маловат угол атаки, он работал бульдозером в результате чего и сел в первых же кустах
Поделиться2620 марта, 2012г. 13:25
Потом запустили заднеприводный, тот не на много дальше уехал.
Поделиться2720 марта, 2012г. 14:00
Оба вида буксов показали себя не с лучшей стороны. Явно не хватало скорости чтобы преодолевать такие наметы , мешал снег попадавший внутри гуски и наст который ломалал букс, да и волокуша целая снега тормозила ход буксов. Очень порадовала подвеска и управление буксом.Крепление за середину букса дает возможность с легкостью управлять им за счет наклона в ту или иную сторону - букс стал на много маневреней обычного, особенно в рыхлом снегу А подвеска превзошла все мои ожидания, устойчивость букса, проходимость и скорость по сравнению с катковой выросла в разы.
Поделиться2820 марта, 2012г. 14:12
Ну и последнее видео - это толкач.Скорость толкача с целой волокушей снега составила 23,7 км в час - это больше скорости буксов без волокуш со снегом.Но и толкача на подъеме я все же умудрился засадить
Поделиться2923 марта, 2012г. 00:52
А вот так мой идет по лесу в поисках глухариных токов.http://video.mail.ru/mail/eshaikov/3/82.html
Поделиться3025 марта, 2012г. 19:42
А вот так по дорогам и полям
Поделиться3126 марта, 2012г. 21:28
Вопрос как часто смазываете цепь и какой смазкой?
Так как у меня стоит реверс-редуктор то нагрузка распределяется более менее равномерно на все три цепи. Первая от ведомого на редуктор - смазывается капельным путем от маслоулавливателя редуктора.Вторая стоит в самом редукоре - тобиш работает в масляной ванне.Третья с редуктора на звезду гуски - смазываю после 30-40 часов работы, кстати смазываю отработкой от авто.Первую менял дважды, остальные без замены
Поделиться3227 марта, 2012г. 22:09
Может после 30-40 км а не часов.
Нет я не ошибся, в день в среднем на охоте около 60 км наезжаю. Снег является не плохой смазкой для цепи. В основном смазываю чтоб не ржавела пока стоит.Когда ездил на буксе за сезон поменял две штуки, а на толкаче один раз только и подтягивал.
Поделиться3330 марта, 2012г. 23:41
Букс Евгения 500 конечно "освежил" раздел самодельщиков. Сделал, показал, сравнил!!!. Просто отлично. Да
Поделиться341 апреля, 2012г. 22:50
подскажите из практики, в каких случаях агрегат используете как букс? И на лесных дорогах что предпочтительней, как ведет толкач на лесных дорогах (когда необходимо удержаться на гребне посреди колеи).
Как букс использую в основном летом с заменой двс на 6, 5 сильный - он легче в управлении, и эксплуатирую пока глубина снега не достигнет хотя бы 10 - 20 см.Потом перехожу на толкач и езжу пока снег не сойдет.Толкач предпочтительней везде во всех отношениях, он идет везде по колее то же, в глубоком снегу устойчивей и проходимей показала себя склизовая подвеска.
Поделиться358 апреля, 2012г. 19:40
Очередной выезд на толкаче на биотехнические мероприятия и охрану угодийhttp://video.mail.ru/mail/eshaikov/3/88.html
Поделиться368 апреля, 2012г. 19:44
То жеhttp://video.mail.ru/mail/eshaikov/3/86.html
Поделиться3910 апреля, 2012г. 12:21
!ЖЕНЯ каким образом связал между собой редуктор и ведомый диск?
Дык в начале я видео выкладывал - короче говоря со звезды ведомого 14 з. через цепь на 15 з. редуктора, но сразу скажу что это самое слабое место толкача. Две цепи я выкинул.Нужна правильная регулировка варика и холостого хода двигателя и конечно смазка цепи обязательна
Поделиться4010 апреля, 2012г. 16:42
Женя, уже нашел редуктор, летом дай бог буду строит собакена. Насколько я понял звезды и цепи минские? Цепь внутри редуктора менялась или ей не делается ничего?
Отредактировано Garry (Сегодня 15:42)
Внутри редуктора цепь работает в масляной ванне - не менял ни разу, а цепь от Минск, Восход