Воды под снегом много болотников местами не хватает но толкач пока держит . Лишь местами проваливается, думаю со склизами гребет получше чем с катками
БУКС - УНИВЕРСАЛ
Сообщений 41 страница 60 из 241
Поделиться4220 апреля, 2012г. 14:44
Евгений ,видео я конечно видел...я спрашиваю как повесеннему снежку с водой ...а именно вдвоем..а то ,уж больно не хотца ,по колено проваливаясь, шлепать.
Весной вдвоем ездил очень мало, но где ездил нигде не сидел. Бывало шел с пробуксовкой проваливаясь чуть не до земли - но ехал и ни где не толкали
Поделиться4320 апреля, 2012г. 22:39
Перешел на более легкий вариант
Поделиться4424 апреля, 2012г. 23:27
Не большой отчетик об эксплуатации своей техники. Пройдено более 1000 км. ДВС МТР 9 отработал на славу - за сезон поменял лишь прокладку на карбе.Вариатор Сафари показал себя с лучшей стороны чем Комет.Смазывал раза три за сезон.Износа вкладышей не наблюдаю.Ремень провалился на два мм, но штангель показывает 33.Поменял подшипники на ведомом, поломка была после 450 км пробега.Реверс- редуктор без поломок, масло подливал периодически. Заменил две цепи от ведомого до редуктора - виноват сам включал передачи на повышенных оборотах двигателя + неправильно отрегулированный вариатор.Вытянулась цепь от редуктора на гуску, но замены не требует. Склизовая подпружиненная подвеска отработала на УРА.Убивал как мог, что бы определить слабые места , катки с собой возил.Результат - небольшой изгиб вала на передней тележке, а может он и раньше был, усилим если надо. В остальном без проблем.И что самое интересное вообще не наблюдаю износа склизов, а ведь ездил и по льду и по земле и скорости были не маленькие.И еще порадовала констукция рамы, даже после тройного сальто повреждений нет.Есть претензии к проводке - были обрывы,задевали за деревья - будем думать как сделать лучше.
Поделиться4516 мая, 2012г. 23:03
Вот ссылка на Ютубе
Поделиться4625 мая, 2012г. 21:35
. А как толкач в затяжные горки по целине себя чувствует ?
В затяжные по целику не пробовал - у нас местность не та, если гора то крутая, но думаю пойдет не хуже любого букса или снегохода. Преимущество толкача перед остальными снегоходами в том, что при преодолевании подъемов, особенно крутых, толкач может идти по наклонной, а не штурмовать подъем под прямым углом, как это делают все снегоходы. Толкач легкий , поэтому и легко управляется путем наклона в ту или иную сторону.Под углом в 45 градусов всегда забраться легче чем карабкаться под 90.
Поделиться4719 июня, 2012г. 23:36
Привет Евгений! достал редуктор от СЗД буду переделывать его для букса . подскажи если помниш от чего у тебя звёздочки которые стоят внутри редуктора ?, москвичёвские и жигулёвские они под двойную цепь а у тебя под одинарную.
Звезды под Восходовскую цепь 15 и 21 зуб проточены под диаметр валов
Поделиться4813 июля, 2012г. 15:57
женя.что ты скажешь про установку бурановского реверса .у нас легче его найти.
Поделиться4913 июля, 2012г. 22:30
женя.что ты скажешь про установку бурановского реверса .у нас легче его найти.
Сначала надо померить, подойдет ли по габаритам - иначе надо будет менять всю компоновку. Если подойдет то почему бы нет
Поделиться5015 июля, 2012г. 21:51
Склизы из ПНД 20 на 20мм закреплены на болтах М5 к профилю.Две пары катков, соедененых между собой трубой диаметром 25 мм,установленных на 5 мм ниже склиза.Посередине установил ограничитель хода пружин с дополнительным резиновым аммортизатором, которым можно регулировать жесткость подвески и натяжение гуски
Склизы из ПНД 20 на 20мм Что это такое?????
Поделиться5125 июля, 2012г. 20:05
пластик я так понимаю нарезан полосой с квадратным сечением
Склизы делал на самодельном деревообрабатывающим станке.Трубу пнд толщиной 25мм распустил на квадрат и выстрогал как доску с трех сторон и получился квадрат 20 на 20.Отрезал на длину склиза и концы загнул, нагрев их паяльной лампой.К профилю закрепил болтами м5. Сразу скажу качество пнд разное - лучше брать газовую трубу, водопроводная не подойдет - износ будет быстрей
Поделиться5312 ноября, 2012г. 19:37
Добрый вечер. Наконец-то достал редуктор. Раздербанил. Сразу несколько вопросов. Как Вы блокировали дифер? и как сделали два выхода на ведущей шестерне и стОит ли с этим заморачиваться. Для меня скорости хватит и через редуктор. И ещё , Вы писАли, что двигатель сместили до упора в право, не валиться ли букс на правый бок.
На счет блокировки и двух выходов вначале есть видео и фото.Для меня то же скорости хватает.ДВС смещал несколько раз, пробовал разные варианты - этот самый удачный
Поделиться553 декабря, 2012г. 20:17
На конце склиза вварена втулка под палец 12 мм и так же как сзади закреплена. А это не втулка а резиновое колесо а внутри втулка и палец 8мм
Поделиться565 декабря, 2012г. 08:30
Евгений,а как Вы думаете,есть ли смысл увеличивать ширину гусеницы?Про увеличение мощности двс ещё хотел спросить,но уже был ответ.
Чем шире гуся тем устойчивее особенно в рыхлом глубоком снегу, но тем тяжелей ее будет повернуть и упадет скорость,маневренность, повысится расход горючки. Если у вас нет рыхлого метрового снега то широкая гуска не кчему. По поводу двс - зависит от компановки
Поделиться577 декабря, 2012г. 21:36
Да погода в этом сезоне нас не балует. За двое суток лег снег глубиной 50 см, причем на теплую землю, потом шел ледяной дождь. В итоге мы получили вот такую кашу - снег, вода, грязь, да еще и наст , который не держит даже собак.Два бурана трактором вытаскивали из леса, а двухлыжники и на полях торчат, в лес даже не суются. Толкач идет как неваляшка, но идет, да еще и сани с грузом прет. Три раза пришлось очищать гуску, мороз делает свое дело
Поделиться588 декабря, 2012г. 20:26
Не понял, ты в какую сторону едешь ??? Или задним ходом вылез из дерьма ???
Пришлось заднюю включать, даже корытом грязи черпанул.А потом с разгону, главное не останавливаться в самой бяке.
Поделиться5913 декабря, 2012г. 21:22
Устранил некоторые недостатки прошлого сезона
Поделиться6014 декабря, 2012г. 18:40
Немного непонял,почему руль переделали?
Я его немного заузил, широкий руль цепляется иногда за деревья, снег и т. д. - можно поранить руку. И при транспортировки удобней