Марк555
На мой взгляд это самое оптимальное решение.Есть предложение:поскольку сложно сразу попасть в размер (это зависит от многих факторов-вес седоков,вид снега и т. п.),то сделать на маятнике несколько точек крепления (отверстий?).Опыт покажет где правильно. А ограничители качания не ставишь?
БУКС - УНИВЕРСАЛ
Сообщений 101 страница 120 из 241
Поделиться1018 февраля, 2013г. 15:19
Поделиться1028 февраля, 2013г. 16:07
Марк555
Женя 500 делал маятник на модуль для езды по ЛЕСУ и ездит он один.Если у Вас в основном равнины ,то попробуйте жесткую сцепку...Корыто модуля -та же лыжа ,но с функцией предварительного уплотнения снега ,за что хозяину идеи большой респект.Так что стоит попробовать концепцию Разгуляя ,только с маятниковым корытом...Где Вы видели "маятниковый" снегоход...а толкач - это уже снегоход...
Еще рулится по твердому совсем плохо
Может 10-ти мм подрезы на корыте под вилкой решат проблему рулежки...?
Поделиться1038 февраля, 2013г. 16:19
Марк555
Кстати,наличие нескольких отверстий в маятнике позволяет легко зафиксировать сцепку. На практике узнаешь,когда лучше гибкая ,а когда жесткая сцепка. Будет букс универсал-и по кочкам и по ровному.Главное-поймать соотношение плеч рычагов (расстояния от сиденья до крепления вилки к волокуше и до крепления на буксе). Ориентировочно можно оценить по информации с форума.С уважением!
Отредактировано sibir (8 февраля, 2013г. 16:41)
Поделиться1048 февраля, 2013г. 17:12
Конечно подрезы на волокуши сделаю . А вот жестко зацепить , не знаю , это на фото равнина , это пойма рядом с моей работой , а в лесу кочки и крутые волны мама не горюй.
Сегодня уже не плучилось завтра на работе переделаем все ( сиднье биже к буксу, крепление ближе к носу и вилку подрежем ниже.) Все варил "Насяльника" ему и переваривать.
Поделиться1058 февраля, 2013г. 17:36
Конечно подрезы на волокуши сделаю . А вот жестко зацепить , не знаю , это на фото равнина , это пойма рядом с моей работой , а в лесу кочки и крутые волны мама не горюй.
Сегодня уже не плучилось завтра на работе переделаем все ( сиднье биже к буксу, крепление ближе к носу и вилку подрежем ниже.) Все варил "Насяльника" ему и переваривать.
букс надо к волокушам (модулю) крепить на жесткую , я тоже сначала сделал подвижно , но в пухляке морда у гусеничного блока задиралась и был по сути как обычный мото пёс , а с делал на жёсткую идёт просто супер по глубокому снегу даже выше колена , можете либо тут в моей теме глянуть либо вот на этом форуме http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … ;start=500
Поделиться1068 февраля, 2013г. 20:16
Марк555,привет!Я поставил тросик чтобы морда не задиралась.Без тросика тоже зарывается.Переделывать нечего не надо,просто поставь тросик.В снегу преципил,на укатонке отцепил.Попробуй,почувствуешь разницу.Снегоход поставь на ровную дорогу и выбери длинну троса,чтобы гусеница была параллельно саням.У меня сзади около 60 кг и ничего страшного. http://video.yandex.ru/users/witab-2010/view/99/http://static.video.yandex.ru/lite/witab-2010/xh50dsotys.506/
Поделиться1078 февраля, 2013г. 20:36
WitAb
Я по началу тоже с разгона въезжать стал но пару раз на выходе зарывался а потом принаровился и с места въезжать стал без проблем надо газ сбрасывать и в натяжку он сам едет и не буксует
Поделиться1088 февраля, 2013г. 21:01
А тросик Это идея , надо попробоать
Поделиться1098 февраля, 2013г. 23:36
Женя помоги , толкач не идет совсем сделали пробный выезд , снегу выше колена в двоем , он зарываесся .
Толкач толкачу - рознь.Только правильно собранный толкач будет ходить по любому снегу. Ребята тебе правильно советуют опустить ниже и ближе к буксу.С катковой подвеской будет козлить - нужно ставить ограничители хода , хотя бы тросик или мощную пружину. Можно закрепить жестко, площадь опоры будет больше и проходимость будет лучше, но тогда по рыхлому влажному снегу будет забивать гуску , буксовать и садиться на раму.Лично у меня стоит кронштейн, который может фиксировать раму толкача. А вообще на проходимость толкача , как и любого букса, влияет грамотно выполненная подвеска, правильная развесовка и конечно правильно настроенный вариатор
Поделиться1119 февраля, 2013г. 15:33
А вообще на проходимость толкача , как и любого букса, влияет грамотно выполненная подвеска, правильная развесовка и конечно правильно настроенный вариатор
А вот правильно настроенный вариатор это как . Какие критерии настройки существуют ? Информация на форуме противоречивая.
На Бурлаке стоит каюровский вариатор .30мм ремень и он в ведомом утоплен на несколько мм , там между дисками вроде есть 3 проставочные шйбы , может одну убрать?
Сегодня до болгарки и сварки дело не дошло,работы много было, но на обеде я привязал веревкой букс к маятнику (типа ограничителя ) и мы снова попробовали , снег чуть выше колена ,перемерзший.
Толкачь пошел лучше ,двоих вез, правда медлено .
Поделиться1129 февраля, 2013г. 17:51
А вот правильно настроенный вариатор это как
Вот Здесь почитайте...информативно..
Поделиться1139 февраля, 2013г. 21:31
Марк555, а какие результаты испытаний с одним человеком, какая проходимость? Скорость и нагрузка на движок?
Поделиться1149 февраля, 2013г. 22:05
На Бурлаке стоит каюровский вариатор .30мм ремень и он в ведомом утоплен на несколько мм , там между дисками вроде есть 3 проставочные шйбы , может одну убрать?
Просто поставь ремень на 33
Поделиться11510 февраля, 2013г. 14:21
а какие результаты испытаний с одним человеком, какая проходимость? Скорость и нагрузка на движок?
Ну в одного то он идет, км 10 в час, движек тарахтит с нагрузкой, но мне надо чтоб в двоих пер.
Отредактировано Марк555 (10 февраля, 2013г. 14:21)
Поделиться11610 февраля, 2013г. 15:36
Я зделал пока так,ход собачки уменшил вертикальный,проходимость улутшелась на будуещий год хочю поставить жоскую пружину.
Извини уважаемый, не выдержал - ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ ДЕРЁВНЯ!!!!!
Поделиться11712 февраля, 2013г. 21:53
Женя 500
Женя! Старый вопрос-как ведет себя букс с разным приводом в равных условиях? Инфа самая пртиворечивая.Вероятно дело в том,что разные водители и снег разный.Наверное,ты единственный,кто может объективно ответить.Вопрос-пробовал-ли ты проехать в одинаковых условиях на переднем и заднем приводе?Заметил-ли разницу и в чем?Вопрос не праздный,не хотелось бы наступать на грабли.(Извини,если ответ уже был,а я просмотрел).
Отредактировано sibir (Сегодня 20:50)
Есть видео в ютубе .От себя скажу так -если идти по накатке с задним приводом управлять немного легче чем передним.Но с передним идет мягче т. к. двс спереди.В остальном передний привод превосходит задний во всех отношениях.По целине он идет быстрей, управляется легче, проходимость лучше и т. д.
Поделиться11812 февраля, 2013г. 22:38
передний приводный буксировщик должен иметь двигатель не больше 9л.с. , так как с 13ти л.с. ныряет под снег как подводная лодка под воду.
У меня 9 ка, испытания проводил дважды при одинаковых условиях.Про 13 сильный ничего сказать не могу,не юзал, но думаю перегружать перед не надо, если снег рыхлый может и закопаться
Поделиться11913 февраля, 2013г. 20:22
Женя 500 я новичок еще можно узнать про склизы пластик пнд20 на20мм готовые покупали или сами делали и крепили резьбу в пластике делали или сверлили насквозь недоконца
ПНД вырезал сам 20 на 20, сверлил пнд наполовину под болты м5
Поделиться1203 марта, 2013г. 20:51
Женя добрый день !
Просвети пожалуйста в чём отличие реверс редуктора СДЗ и от муравья.
Меня интересует как внешне отличить эти редукторы . В инете предлагают но толком сами не знают от СДЗ или муравьёвский.
Я понял что в редукторе от муравья нет цепи между валами . И доработать его немного сложнее.
Может я ошибаюсь ? Просветите .
И может у кого завалялся редуктор от СДЗ за разумную цену , буду признателен.
Женя мне тоже интересно твоё мнение (andron пост 510 такой вопрос задавал)
цельный вал с редуктора на вариатор . Я планировал именно такой вариант .
Тем самым исключить слабое звено с цепью , плюс доп опора для вариатора .
С уважением.