БУКС - УНИВЕРСАЛ
Сообщений 141 страница 160 из 241
Поделиться14420 апреля, 2014г. 00:40
С видео беда ком не загружает видео продолжительностью более 3 мин
Поделиться14520 апреля, 2014г. 20:51
Женя 500
Женя, хорошая подвеска получилась, мякенькая. Как будешь ездить между деревьев, не широко .? Как. я понял. руль остался старый, ?Отредактировано Игорь Осташ (Сегодня 10:22)
Ширина колеи 90 см,руль старый. Замена модуля на волокушу занимает порядка 5-10 мин, нужно открутить четыре болта м12. Управляется намного легче квадрика, маневренность в разы выше чем у квадрика, несмотря на то что сзади гуска
Поделиться1471 мая, 2014г. 20:56
Немного покатался по лесу дороги попилил, солонцы посмотрел
Поделиться1482 мая, 2014г. 21:49
Женя прими поздравления !!!!! Отличная техника !!!!
Колеса какого диаметра ?Как управляемость в глине и колее ?
Год вынашиваю мысли о летнем буксе,посмотрев ролик опять склоняюсь к варианту толкача .
Спасибо Геннадий. А ведь техника действительно отличная получилась , управляемость что по грязи что по колее просто супер.Легкий и маневреный толкач идет намного уверенней и быстрей квадрика по бездорожью. а с какой легкостью он берет подъемы и грязевые ванны я просто удивляюсь, иногда кажется что он не едет а плывет.Единственное что меня пугает - это ходовая, на сколько ее хватит при такой эксплуатации
Поделиться1493 мая, 2014г. 22:08
И я про то-же самое задумался,наверно пневмоколеса примерно на 250-300 повыше будут...Тем более при трех точках опоры центр тяжести приподнять не страшно.
А по болоту не пробовал ?
У меня колеса стоят жигулевские R13, можно поставить и больше, но зачем если и на этих вполне устраивает. По моховому болоту пока не пробовал, но думаю пойдет легко
Поделиться1506 мая, 2014г. 23:23
Еще немного видео
Поделиться1518 мая, 2014г. 13:13
Женя спешу поздравить . Наших техники носиком ткнуть и чтоб им стыдно стало . Очень понравился твой колесный модуль ,весьма перспективное изделие .Я так думаю это должна быть еще одна тропка по модернизации толкача.Добавь к колесам лыжи ,вот вам и зимний вариант .(это просто мысль в слух ).Молодец!
Поделиться1522 июля, 2014г. 21:13
Женя, здравствуй! Вопрос немного не по сезону, про зимний букс. Ты писал, что с креплением руля за середину, стало удобней управлять наклонами руля, а сидя в санях этим же рулём можно управлять как на обычном буксе поворотами руля влево вправо, не тяжело крутить его (букс) вокруг оси. Раму сварил крепление для руля сделал и по центру и сзади, как у всех, а сейчас прикинул, если крепить за центр, то слишком длинное дышло у руля получается, а поперечину для жесткости не поставишь, будет коробу мешать (переднеприводный делаю).
Приветствую Управлять буксом стало легче что стоя что сидя, потому что длина дышла стала длиней. Если делать дышло из прфиля 40х25 поперечина не нужна жесткости хватает
Поделиться1535 апреля, 2015г. 22:25
Брат собрал букс с подвеской маятникового типа
Поделиться1545 апреля, 2015г. 23:33
Это то же его творение, обычная докатка чтобы волокушу по дорогам не бить
Поделиться15711 апреля, 2015г. 21:51
А в основном использую либо с волокушей либо с колесным модулем
Поделиться15812 апреля, 2015г. 23:06
Всем доброго. Женя. Как переносят удары о камни звёзды переднего вала буксировщика?
С передним приводом эксплуатирую первый сезон, пока вроде нормально но опасения есть. Основной недостаток переднего привода - это вероятность изгиба вала первой тележки, поломка пружин передней тележки и выход из строя подшипников ведущего вала , так как очень большая нагрузка приходится именно на вал. При заднем приводе все было гораздо проще
Поделиться15914 апреля, 2015г. 22:04
Женя 500
Значет задней привод надёжней? У меня мысли были зделать переднеприводную собачку но берут сомнения а для толкача разницы нет ни какой?Отредактировано эрвин (Вчера 13:31)
Снегу в этом сезоне было не много, так что судить о проходимости не буду, если смотреть по удобству управления - лучше передний, по валкости - задний
Поделиться16014 апреля, 2015г. 22:11
Женя 500
Евгений, у тебя тут уже получается универсальный трициклотолкач!!!
Как курсовая устойчивость при движении???
С колесным модулем устойчивость, маневреность и проходимость в разы выше чем на квадрике