Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БУКС - УНИВЕРСАЛ

Сообщений 141 страница 160 из 241

141

http://sa.uploads.ru/t/8HIQD.jpg

142

http://sb.uploads.ru/t/SCazb.jpg

143

http://sa.uploads.ru/t/u6SLq.jpg

144

С видео беда ком не загружает видео продолжительностью более 3 мин

145

Игорь Осташ написал(а):

Женя 500
Женя, хорошая подвеска получилась, мякенькая. Как будешь ездить между деревьев, не широко .? Как. я понял. руль остался старый, ?

Отредактировано Игорь Осташ (Сегодня 10:22)

Ширина колеи 90 см,руль старый. Замена модуля на волокушу занимает порядка 5-10 мин, нужно открутить четыре болта м12. Управляется намного легче квадрика, маневренность в разы выше чем у квадрика, несмотря на то что сзади гуска

146

Вот

147

Немного покатался по лесу дороги попилил, солонцы посмотрел

148

гена онега написал(а):

Женя прими поздравления !!!!! Отличная техника !!!! 

Колеса какого диаметра ?Как управляемость в глине и колее ?

Год вынашиваю мысли о летнем буксе,посмотрев ролик опять склоняюсь к варианту толкача .

Спасибо Геннадий. А ведь техника действительно отличная получилась , управляемость что по грязи что по колее просто супер.Легкий и маневреный толкач идет намного уверенней и быстрей квадрика по бездорожью. а с какой легкостью он берет подъемы и грязевые ванны я просто удивляюсь, иногда кажется что он не едет а плывет.Единственное что меня пугает - это ходовая, на сколько ее хватит при такой эксплуатации

149

гена онега написал(а):

И я про то-же самое задумался,наверно пневмоколеса примерно на 250-300 повыше будут...Тем более при трех точках опоры центр тяжести приподнять не страшно.

А по болоту не пробовал ?

У меня колеса стоят жигулевские R13, можно поставить и больше, но зачем если и на этих вполне устраивает. По моховому болоту пока не пробовал, но думаю пойдет легко

150

Еще немного видео

151

чайковский 762 написал(а):

Женя спешу поздравить . Наших  техники носиком ткнуть и чтоб им стыдно стало . Очень понравился твой колесный модуль ,весьма перспективное изделие .Я так думаю это должна быть еще одна тропка по модернизации толкача.Добавь к колесам лыжи ,вот вам и зимний вариант .(это просто мысль в слух ).Молодец!

152

Капатыч написал(а):

Женя, здравствуй! Вопрос немного не по сезону, про зимний букс. Ты писал, что с креплением руля за середину, стало удобней управлять наклонами руля, а сидя в санях этим  же рулём можно управлять как на обычном буксе поворотами руля влево вправо, не тяжело крутить его (букс) вокруг оси. Раму сварил крепление для руля сделал и по центру и сзади, как у всех, а сейчас прикинул, если крепить за центр, то слишком длинное дышло у руля получается, а поперечину для жесткости не поставишь, будет коробу мешать (переднеприводный делаю).

Приветствую Управлять буксом стало легче что стоя что сидя, потому что длина дышла стала длиней. Если делать дышло из прфиля 40х25 поперечина не нужна жесткости хватает

153

Брат собрал букс с подвеской маятникового типа

154

    Это то же его творение, обычная докатка чтобы волокушу по дорогам не бить

155

бронто написал(а):

Женя,а передняя подвеска жесткая?Рычагов нет?Что то плохо видно на ролике,нельзя фото сделать?

http://sg.uploads.ru/t/cDUPG.jpg   Да подвеска жесткая, он решил попробовать пака так

156

А это мой лыжный модульhttp://sh.uploads.ru/t/ANtyW.jpg

157

А в основном использую либо с волокушей либо с колесным модулем

158

vadim 08355 написал(а):

Всем доброго. Женя. Как переносят удары о камни звёзды  переднего вала буксировщика?

С передним приводом эксплуатирую первый сезон, пока вроде нормально но опасения есть.  Основной недостаток переднего привода - это вероятность изгиба   вала первой тележки, поломка пружин передней тележки и выход из строя подшипников ведущего вала , так как очень большая нагрузка приходится именно на вал. При заднем приводе все было гораздо проще

159

эрвин написал(а):

Женя 500
Значет задней привод надёжней? У меня мысли были зделать переднеприводную собачку но берут сомнения а для толкача разницы нет ни какой?

Отредактировано эрвин (Вчера 13:31)

Снегу в этом сезоне было не много, так что судить о проходимости не буду, если смотреть по удобству управления - лучше передний, по валкости  - задний

160

ЖЕНЁК написал(а):

Женя 500
Евгений, у тебя тут уже получается универсальный трициклотолкач!!! 
Как курсовая устойчивость при движении???

С колесным модулем устойчивость, маневреность и проходимость в разы выше чем на квадрике