Женя 500
Это новерно связано с одной опорой сзади?!
БУКС - УНИВЕРСАЛ
Сообщений 161 страница 180 из 241
Поделиться16114 апреля, 2015г. 22:17
Поделиться16418 апреля, 2015г. 19:29
какого лешего мои ролики у лешего74 выкладываются
Поделиться16518 апреля, 2015г. 19:58
какого лешего мои ролики у лешего74 выкладываются
Да,он тебе помогает.Ты не можешь выложить,а он по твоей ссылке находит их и для тебя и выкладывает.
Поделиться16618 апреля, 2015г. 21:20
Да подвеска жесткая, он решил попробовать пака так
Женя сфоткай подвеску с нескольких сторон,не понятно как поворачивать.
Отредактировано CAX (18 апреля, 2015г. 21:20)
Поделиться16719 апреля, 2015г. 16:01
Да,он тебе помогает.Ты не можешь выложить,а он по твоей ссылке находит их и для тебя и выкладывает.
да я не в обиде слава Богу что хоть так проходит инфа.
Поделиться16919 апреля, 2015г. 20:44
женя мне показалось что переезжая через препятствия балансир упирается в площадку мб.У меня из-за этой проблеммы зимой когда снегом распирало ходовку об крепеж вариатора надрезало гусю правдо не критично но неприятно.
Поделиться17019 апреля, 2015г. 20:53
женя мне показалось что переезжая через препятствия балансир упирается в площадку мб.У меня из-за этой проблеммы зимой когда снегом распирало ходовку об крепеж вариатора надрезало гусю правдо не критично но неприятно.
Да я ему говорил об этом, надо делать ограничитель хода.Сейчас он занят установкой аммортизаторов
Поделиться17119 апреля, 2015г. 21:13
мне кажеться когда сам букс работает как балансир это для проходимости лучше.
Поделиться17222 апреля, 2015г. 15:25
Да я ему говорил об этом, надо делать ограничитель хода.Сейчас он занят установкой аммортизаторов
То есть жёсткий вариант у брата не прокатил?
А сфоткать я просил сам руль только с другой стороны,тяги поворотные.
Поделиться17322 апреля, 2015г. 15:27
А у тебя я так понял балка передняя от класики стоит только в середине укороченная,так?
Отредактировано CAX (22 апреля, 2015г. 15:28)
Поделиться17422 апреля, 2015г. 19:46
Женя, такая подвеска ходовки имеет смысл при наличии двух и более балансирных тележек. При одной, букс с не жестко закрепленным модулем будет даже проще, а алгоритм работы даже лучше. Мне так видится, или не прав?
Отредактировано mehatronik-1968 (22 апреля, 2015г. 19:48)
Поделиться17522 апреля, 2015г. 20:24
А у тебя я так понял балка передняя от класики стоит только в середине укороченная,так?
Отредактировано CAX (Сегодня 15:28)
У меня только наконечники рулевых тяг от Приоры и шаровые, остальное все свое самодельное
То есть жёсткий вариант у брата не прокатил?
А сфоткать я просил сам руль только с другой стороны,тяги поворотные.
С жестким вариантом ездить можно но при боковом крене одно колесо отрывается от земли, если попадает кочка или камень то можно завалиться на бок
Поделиться17622 апреля, 2015г. 20:41
Женя, такая подвеска ходовки имеет смысл при наличии двух и более балансирных тележек. При одной, букс с не жестко закрепленным модулем будет даже проще, а алгоритм работы даже лучше. Мне так видится, или не прав?
Отредактировано mehatronik-1968 (Сегодня 19:48)
Брат два сезона откатал со склизовой подвеской точно такого типа, сам ездил на его буксе, на снегу подвеска работает хорошо. Маятник плавно огибает все неровности сохраняя при этом натяжение гуски. Самое главное никаких пружин, никаких натяжителей гуски, никогда не перевернутся катки не завернет склиз и быстросъемная
Поделиться17722 апреля, 2015г. 20:54
Брат два сезона откатал со склизовой подвеской точно такого типа, сам ездил на его буксе, на снегу подвеска работает хорошо. Маятник плавно огибает все неровности сохраняя при этом натяжение гуски. Самое главное никаких пружин, никаких натяжителей гуски, никогда не перевернутся катки не завернет склиз и быстросъемная
Понятно, но я немного не это имел ввиду.
Отредактировано mehatronik-1968 (22 апреля, 2015г. 20:54)
Поделиться17925 апреля, 2015г. 08:04
Женя расскажи пожалуйста как прошли испытания
В выходные предстоят полевые испытания двухколесной подвески
Поделиться18025 апреля, 2015г. 20:33
В выходные предстоят полевые испытания двухколесной подвески
Плюс только один, будет лучше слушаться руля. А вот минусов больше. Однозначно потерял в проходимости. Посчитай пятно контакта гуси, он стало практически сопоставимым с заднеприводным квадром. Неглубокий снежок будет уже не преодолим. Думаю, что возрастет и износ гусянки, весь вес на два - три трака. Да и при повреждении внутреннего колеса провалится на бок, ослабнет гусянка, и чинить придется там где встрял. В грязи так в грязи.