Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Услуги - объявления » Изготовлю модернизированные грузики для вариатора САФАРИ


Изготовлю модернизированные грузики для вариатора САФАРИ

Сообщений 401 страница 420 из 562

1

Пока мой тезка Паша регистрируется, создам для него тему.

Под заказ изготовлю грузики по аналогии Каюровских, для бурановского вариатора Сафари. Изготавливаются из 45 стали с последующей термической обработкой. Цена 1 т. руб.

http://s018.radikal.ru/i512/1204/8a/3273d383788f.jpg

http://s017.radikal.ru/i420/1204/81/b8af351ec588.jpg

http://s019.radikal.ru/i643/1204/d2/6a11c6767d44.jpg

Ставятся на вариатор практически без доработки, на некоторых нужно немного подточить вот здесь
http://s019.radikal.ru/i616/1203/02/8a5418bf960b.jpg

Грузики опробованы уже на двух вариаторах.

Для заказа, нужно отправить сообщение на "мыло" Павла33 с указанием ФИО, почтовый адрес и желательно телефон
ch-p33@mail.ru 
Он изготавливает, сообщает об этом заказчику и после получения оплаты отправляет почтой, пересыл за счет покупателя.
За Павла я ручаюсь лично.

Отредактировано vorontsov_p (13 апреля, 2012г. 08:10)

401

Спешу сообщить, что во вторник отдам в закалку 4 комплекта! Другими словами в среду они будут готовы к отправке. Так, что могу скинуть реквизиты следующим очередникам:

Петров Геннадий Владимирович

Нефёдов Владимир Юрьевич

Малышев Евгений Владимирович

Токтаулов Денис Олегович

И остается у меня пока 3 не исполненных заказа:
Игорь Кузьмин

Климов Сергей Михайлович
Скат13

Чугреев Валерий Викторович

Сейчас еще товарищам на мыло отпишусь!
С уважением Павел

Отредактировано Павел33 (22 марта, 2013г. 16:56)

402

Наверно немного не в тему, модераторы поправьте меня.  Только что поставил грузики от Павла. Проблем при установке никаких, подошли идеально. Тем кто будет ставить прошу учесть, что так как грузики шире заводских необходимо около 2 мм снять с пластиковых втулок, которые стоят на оси по бокам от грузика. Проверил работу вариатора со снятой цепью, разница конечно большая. Полное сжатие вариатора заметно сместилось в сторону более низких оборотов. Осталось проверить в реальных условиях. Павел еще раз спасибо.

403

Vad029 написал(а):

Наверно немного не в тему, модераторы поправьте меня.  Только что поставил грузики от Павла. Проблем при установке никаких, подошли идеально. Тем кто будет ставить прошу учесть, что так как грузики шире заводских необходимо около 2 мм снять с пластиковых втулок, которые стоят на оси по бокам от грузика. Проверил работу вариатора со снятой цепью, разница конечно большая. Полное сжатие вариатора заметно сместилось в сторону более низких оборотов. Осталось проверить в реальных условиях. Павел еще раз спасибо.

Я по этому поводу могу сказать следующее; - Как писал в начале темы,( да и Павлик упоминал)  Мне был предоставлен только стеклотекстолитовый шаблон, необходимая толщина изделия была обозначена устно. По результатам первых нескольких установок на вариаторы толщина оказалась удовлетворительной! И изменениям не подвергалась! Это я не возмущаюсь - поймите правильно, Просто как выяснилось - качество изготовления вариаторов оставляет желать лучшего! У вас Вадим толщина маленько не подошла, у кого-то в другом месте варик подпилить нужно. В принципе в наше время это уже стало нормой (как это не прискорбно!), и получается почти всегда, как в том бородатом анекдоте -"после сборки обработать напильником"!

Отредактировано Павел33 (22 марта, 2013г. 17:46)

404

Павел, к вам никаких претензий! Действительно, качество изготовления вариаторов очень различное, почему то миллиметр,два, а то и три туда-сюда считается нормой, но качество сделанных вами грузиков на порядок выше даже при беглом сравнении с заводскими. Просто не хочется, что бы люди получившие ваши грузики при малейшей проблеме с установкой начали бросать в вас камни. Кстати при установке выяснилось, что один из старых грузиков закис на оси и заметно подклинивал.
После испытаний обязательно отпишусь.

405

Вот , что абсолютно такая же проблема может возникнуть других мужиков я как то и не подумал!

406

Павел33 написал(а):

У вас Вадим толщина маленько не подошла, у кого-то в другом месте варик подпилить нужно. В принципе в наше время это уже стало нормой (как это не прискорбно!), и получается почти всегда, как в том бородатом анекдоте -"после сборки обработать напильником"!

Да действительно!!!Уже упоминал в своей теме об установке.Комплектующие на вариаторы действительно разнятся ,даже в одном магазине!!!Уже проверено.Поэтому подгонка обязательна в нашем случае.Причём в основном подгонка литья.

Vad029 написал(а):

но качество сделанных вами грузиков на порядок выше даже при беглом сравнении с заводскими.

С этим так-же согласен.качество хорошее!!

Vad029 написал(а):

Кстати при установке выяснилось, что один из старых грузиков закис на оси и заметно подклинивал.

Кстати,на Каюровском вариаторе оси ЗАПРЕССОВАНЫ в груза.оси вращаются во втулках!!
Павел33
Кстати Павел,опробую ещё несколько выездов с грузами вашего производства и тогда уже отпишусь,как и обещал.Хотя всех испытаний пройти так и не удалось.По крайней мере выложу то что ощутил от этих грузов.Жаль что вариаторы действительно все разные,и груза у всех будут немного по разному работать,хотя это мелочи.Родные пока ставить обратно не хочу,езжу на Каюровском варианте,больше нравятся!!! :flag:

Отредактировано Alex 74 (22 марта, 2013г. 22:35)

407

Доброго времени суток!!!!хочу узнать про Мотодог ведомый вал вариатора Сафари)))а желательно узнать о наличии,при чем он должен быть на двух опорах и цена какая)и как приобрести в Архангельске?

408

wonder
Вы малость попали не в ту тему!!!В верху реклама в виде собаки,жмите туда!!!

409

Сегодня после обеда закалили 4 комплекта! Завтра  вечером отправляю оплаченные пока-что 2 комплекта !

410

Пашвел кинь мне в личку номер телефона,завтра оплачу и отзвонюсь.

411

Всем добого вечера! Как и обещал отчет об установке грузиков на двигатель Lifan 2V78F(номинальных 22л.с. 2 цилиндра V-образный) со снятым ЦР установленным на снегоход Рысь-119.
Вот ссылка на тему: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … 6#p2614996 .
А вот выдержка из темы - мой отчет: Ну вот, я установил грузики от Павла. Мой вариатор кроме подтачивания пластиковых втулок не потребовал других доработок, параллельно во время разборки и сборки все смазал литиевой смазкой, что совсем не лишнее. Так же отпилил один виток от пружины. В результате максималка поднялась до 62,5 км/час, возможно разгоню и больше если снег до выходных не стаит и будет возможность поставить еще пару "эксперементов". Просто появился интерестный нюанс, после этих доработок обороты не поднимаются больше 4100, до этого движок свободно выдавал 4500-4600 об/мин.. Возможно, если посмотреть на график мощьности от HONDA GX610-620, просто не хватает мощьности. Следующим положительным моментом я бы назвал то, что поскольку сжатие вариатора стало происходить на более низких оборотах, ехать медленно стало комфортнее и приятнее. Так например скорость 40км/час достигается на 3000-3400об/мин, до этого движок крутился до 4.... об/мин, а снегоход в это время разгонялся. Скорость 50 км/час снегоход набирает так же быстро и не напрягаясь как до этого набирал 40 км/час. Срабатывание вариатора сместилось с 2200 на 2000 об/мин. Все что на мой взгляд осталось попробовать, это поставить в ведомом вариаторе пружину на одно-два отверстия в сторону мощьности и поправить качество смеси в карбе в сторону обогащения.
Надеюсь отчет интересен. Еще раз спасибо Павел!!!

412

Хороший пост!Рад, что наше, скажем так рационализаторское предложение, все-таки работает на радость знающим и ценящим людям! Так, что получается спасибо не только мне, а еще и Alexu74 за идею, а Павлу Воронцову, за то что заинтересовал меня. Мне же в свою очередь было любопытно решить предоставленный Сашей и Пашей ребус (уже писал, в чем он заключался).Жаль только, что отзывов, как ни крути очень и очень мало! Ну да ладно, будем работать дальше. К стати говоря, учитывая прошлогодний опыт постараюсь , в отсутствии заказов летом, делать  впрок!

413

В любом случае те, кто еще не ставил и собирается приобрести эти грузики должны знать, что:
1. все без исключения вариаторы (и ведущий и ведомый шкивы!) продаваемые в запчастях имеют разные характеристики, почему? вопрос к их производителям.
2. у каждого владельца разные запросы по работе вариатора, которые еще нужно согласовать с мотором и ходовой частью.
Поэтому до сих пор нет единого решения хорошо или плохо работает вариатор с этими грузами. И возможно ожидаемый результат может не совпадатьс полученным. Это не чья-то вина, причины смотри выше. Я свое мнение высказал давно: как поставил, так и езжу с ними и снимать не собираюсь т.к. собачка стала совсем другая и то что получилось меня теперь полностью устраивает. Ну а Паше еще раз РЕСПЕКТ за качество изготовления.

414

vorontsov_p
Согласен полностью с выше написанным!!!!

415

Отправил сегодня 3 комплекта!

416

Павел 33 Спасибо.( Спаси Бог). Посылку получил. Поставить и испытать не знаю получится или нет. Времени в обрез.  :flag:
Отчет по ощущениям в связи с заменой грузиков с меня.

417

Ок!

418

Опять нашелся человек который тоже видимо любит динамить! Уж и написал, и смс отправил, и позвонил, и ни фига (вернее пообещал оплатить и ...)
Е-мое! Вроде стараешься людей не сильно задерживать (при наличии такой возможности конечно) а тут, на тебе Павлик!
Мягко говоря досадно!!!

419

Не волнуйся  не пропадёт. :x

420

Отпишусь окончательно по Каюровским грузам и я.У меня пошло не всё так гладко как у многих.Пробовал разные варианты,менял передаточное,настраивал ДВС,читал форум,ну  и пока успокоился.
   Вариатор Сафари был укомплектован родными тяжёлыми грузами.Работал около дела,но некоторые моменты меня не устраивали.
1,При наборе оборотов в динамичном разгоне сначала раскручивался двигатель,затем после того как двигатель раскрутился,начинал работу вариатор.Переходная ступень чувствовалась на слух и по тяге.
2,При езде в снегу около 20см,двигатель выходил на максимальные обороты,но вариатор дальше накручивать скорость отказывался.Максималка в снегу была около 20км/ч при максимуме оборотов.Хотя снег и не такой-уж большой.
3,Особо вроде нечего добавить,остальные отличия минимальны.
   Поставил груза Каюровского образца.Возникли проблемы,двигатель на оборотах под нагрузкой стало душить перегрузом.Вариатор не давал ДВС разойтись до максимальных оборотов.Поискал возможные причины.Выявил однозначных две.
1,Двигатель был изначально "криво" настроен.Увеличен зазор в системе зажигания в два с лишним раза.Исправил-выставил зазор.
  2,Подложил шайбу под пружину ведущего(4мм).Линейный размер моей был 84мм.Не мог точно вспомнить какова длинна от Каюра,писал Паше Воронцову,но в личке найти не смог.может при встрече говорил.Но запомнилось что 900,толщина проволоки 5мм.До этого ставил две шайбы,общая толщина 7мм.Работа вариатора стабилизировалась.Всё работает на твёрдую четвёрочку.На холостых не ведёт.На пять работать никогда не будет :D
    Что получил в итоге от новых грузов,какие плюсы.
1,Плавную динамику разгона.Всё стало плавнее и равномернее нагружаться.Двигатель работает немного в других режимах.Сегодня на водоёме после доработок по не накатанному с небольшим набором оборотов около 20км/ч,дальше по барханам прыгать стрёмно.Газ выхат на треть примерно.
  2,При крейсерской скорости двигатель работает на более низких оборотах,поэтому газ приходится выжимать гораздо меньше.Соответственно рука не так устаёт.По расходу пока ничего сказать не могу.Вечером долью бензина и прикину сколько он сожрал.
  Делаю вывод!!!Груза вполне пригодны для работы на смешанном цикле.Буранки,водоём,небольшие снега.В сугробах по пояс не пробовал на большие расстояния.
На что следует обратить внимание.
   1,Качество купленного вариатора!!!Тут тёмный лес,кто и из чего его сделал!!!!Кому как повезёт!!!Как подружится вариатор и груза,не известно!!!Хотя смотрю у большенства проблем нет!!!!!!!!
   2,Правильность настроек двигателя и ходовой.Всё должно быть исправно!!!
   3,Передаточное должно быть подобрано под ваши дорожные,или бездорожные условия.на перевозимый груз.
В общем я после продолжительных наблюдений,настройки ДВС и испытаний с грузами подружился,меня они вполне устроили!!Чего и вам всем желаю,кто приобрёл или собирается приобрести запчасти!!!
Пока скорость в пике была намерена по укатанной дороге,с двумя рыбаками и шмотками-чуть больше 36км/ч.ЦР стоит на месте,не отключен,после "перепрошивки" его,скорость будет чуть больше,но уже страшновато,да и комфорт езды не тот!!Всем удачи!!!!!!! :flag:


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Услуги - объявления » Изготовлю модернизированные грузики для вариатора САФАРИ