Отпишусь окончательно по Каюровским грузам и я.У меня пошло не всё так гладко как у многих.Пробовал разные варианты,менял передаточное,настраивал ДВС,читал форум,ну и пока успокоился.
Вариатор Сафари был укомплектован родными тяжёлыми грузами.Работал около дела,но некоторые моменты меня не устраивали.
1,При наборе оборотов в динамичном разгоне сначала раскручивался двигатель,затем после того как двигатель раскрутился,начинал работу вариатор.Переходная ступень чувствовалась на слух и по тяге.
2,При езде в снегу около 20см,двигатель выходил на максимальные обороты,но вариатор дальше накручивать скорость отказывался.Максималка в снегу была около 20км/ч при максимуме оборотов.Хотя снег и не такой-уж большой.
3,Особо вроде нечего добавить,остальные отличия минимальны.
Поставил груза Каюровского образца.Возникли проблемы,двигатель на оборотах под нагрузкой стало душить перегрузом.Вариатор не давал ДВС разойтись до максимальных оборотов.Поискал возможные причины.Выявил однозначных две.
1,Двигатель был изначально "криво" настроен.Увеличен зазор в системе зажигания в два с лишним раза.Исправил-выставил зазор.
2,Подложил шайбу под пружину ведущего(4мм).Линейный размер моей был 84мм.Не мог точно вспомнить какова длинна от Каюра,писал Паше Воронцову,но в личке найти не смог.может при встрече говорил.Но запомнилось что 900,толщина проволоки 5мм.До этого ставил две шайбы,общая толщина 7мм.Работа вариатора стабилизировалась.Всё работает на твёрдую четвёрочку.На холостых не ведёт.На пять работать никогда не будет
Что получил в итоге от новых грузов,какие плюсы.
1,Плавную динамику разгона.Всё стало плавнее и равномернее нагружаться.Двигатель работает немного в других режимах.Сегодня на водоёме после доработок по не накатанному с небольшим набором оборотов около 20км/ч,дальше по барханам прыгать стрёмно.Газ выхат на треть примерно.
2,При крейсерской скорости двигатель работает на более низких оборотах,поэтому газ приходится выжимать гораздо меньше.Соответственно рука не так устаёт.По расходу пока ничего сказать не могу.Вечером долью бензина и прикину сколько он сожрал.
Делаю вывод!!!Груза вполне пригодны для работы на смешанном цикле.Буранки,водоём,небольшие снега.В сугробах по пояс не пробовал на большие расстояния.
На что следует обратить внимание.
1,Качество купленного вариатора!!!Тут тёмный лес,кто и из чего его сделал!!!!Кому как повезёт!!!Как подружится вариатор и груза,не известно!!!Хотя смотрю у большенства проблем нет!!!!!!!!
2,Правильность настроек двигателя и ходовой.Всё должно быть исправно!!!
3,Передаточное должно быть подобрано под ваши дорожные,или бездорожные условия.на перевозимый груз.
В общем я после продолжительных наблюдений,настройки ДВС и испытаний с грузами подружился,меня они вполне устроили!!Чего и вам всем желаю,кто приобрёл или собирается приобрести запчасти!!!
Пока скорость в пике была намерена по укатанной дороге,с двумя рыбаками и шмотками-чуть больше 36км/ч.ЦР стоит на месте,не отключен,после "перепрошивки" его,скорость будет чуть больше,но уже страшновато,да и комфорт езды не тот!!Всем удачи!!!!!!!