Напишу маленький отчётик.Груза от Павла,приобретены знакомым.Сегодня устанавливали на место родных.Буксировщик Барс на склизах,ДВС 15 л.с..Вариатор неизвестного производителя,крышка белая из алюминия.
Произвели следующие манипуляции для замены.Сняли крышку с торца,крепление шесть болтиков М6.Извлекли пружину .Затем НЕ СКРУЧИВАЯ подвижную часть и паук, крепления грузов,разшплинтовали груза и извлекли их.Вылезли отлично.Укомплектовали груз "Каюр" осью от прежнего груза,установили втулки,примерили в гнездо.Подвижную часть руками прогнали в крайние рабочие точки хода.В конечных точках контролируем зазоры между грузами и корпусом вариатора.При полностью разжатом вариаторе (холостой ход) груза ложаться в гнёзда,упорные ролики имеют свободный ход вращения.Всё хорошо.Крайнее положение на сжатие(полный газ)груза лежат как родные,ничего не задевает,не где ничего не мешает,всё как надо.Так проверяем каждый груз по очереди,сразу мажем шплитуем.Затем всё смотрим в полностью собраном варианте.Всё отлично!!Мажем.Ставим пружину,крышку фиксируем на шесть болтов М6.
Испытания.
Доверили собачку мне.Низкий старт по гаражам.Вариатор выходит на максималку без проблем.На холостых кстати не ведёт,трогается на приличном приросте оборотов.Затем восторженные лица хозяев.-Мы очумели с какой скоростью ты от нас удалялся- Замеров не делал,но и без навигатора видно что скорость приличная.А была чуть за двадцать.Затем заезды двух хозяев.Восторг!Затем заезд в три лица,двое санок.Чертим линию на варике,для контроля выхода на максимум.В общем старичков я чуть не потерял. вариатор вышел на пик без проблем.
Вывод.
Под данный вариатор,груза подошли как роднее родных,прежние стояли самые маленькие.Вариатор с белой ал. крышкой.На своём с синей крышкой,пришлось заниматься напиллингом корпуса вариатора,усилением пружины шайбой.А тут всё без проблем.Вот такой вот отличный результат,сам не ожидал.Видимо комплектующие подобрались как на подбор.В общем-то и всё.
Отредактировано Alex 74 (13 февраля, 2014г. 21:13)