Продолжение темы!
Мотовездеход Атаман (Часть 2)
Сообщений 1 страница 20 из 163
Поделиться219 мая, 2012г. 16:22
жаль нельзя напрямую процитировать,с той темы
,ладно пойдем другим путем)))
Ага за большую 4000 рублей запросили. Маленькую заказал умельцам - 800 рублей выйдет. Да и тяги и так достаточно, он и так хорошо едет, будешь смеяться, но тут наоборот надо скорость ограничивать, 40-50 кмч максималки для него заглаза хватит, быстрее уже самого ветром назад сдувает. Да даже 45-50 уже многовато, езжу в основном 40 если дорога позволяет, так и то оборачиваться назад не успеваю. Вот бы такую скорость на мотособаку
а зачем тебе звезда за 4килорубля,закажи через Леонидыча.он знает как.гораздо дешевле
и на счет скорости.это он под тобой такой резвый,по до мной больше 50 не идет.но звезду все равно менять буду,50 для леса не надо,хватит и 40км,
на 50 по грунтовке.даже ровной.только и думаешь как бы не улететь с дороги,особенности атамановсой резины.не предусматривают большой скорости
Отредактировано dima19702 (19 мая, 2012г. 16:25)
Поделиться319 мая, 2012г. 16:42
Георгий, у меня без болтика, то есть все как было в магазине, ну вообще проблем не нашел, кстати, испытал по серьезному по болотам...
Вот тут вообще страшно было, стоишь так 1-2-3 секунды и начинаешь проваливаться, ужас, плавающий ковер растительности:
В общем по болоту едет, только надо бежать рядом за ним, чуть-чуть присел на него - даже заглушенный моментально проваливается в болотину
Вот эти фоты сделаны через 40 минут от переправы Лодьма (машину оставил там, чтоб за переправу не платить):
Кстати потом еще до Пурос озера прокатился...
Отредактировано Костян (19 мая, 2012г. 16:52)
Поделиться419 мая, 2012г. 16:46
Да, вот очень серьезный минус, после езды по болоту и чуть лесу, сначала он так прикольно закряхтит, дернется и все, в итоге не поедет, если пытаться его подтолкнуть слетит цепочка, с маленькой звездочки... Снимаю кожух и вижу вот такое:
Отверткой отковыривал веточки да траву, очень плотно перемотанную на звезде Ну в общем-то делов на 5 минут.
Поделиться519 мая, 2012г. 16:51
и на счет скорости.это он под тобой такой резвый,по до мной больше 50 не идет.но звезду все равно менять буду,50 для леса не надо,хватит и 40км,
на 50 по грунтовке.даже ровной.только и думаешь как бы не улететь с дороги,особенности атамановсой резины.не предусматривают большой скорости
По грунтовке шел сегодня 35-38 кмч, быстрее не получалось разогнаться - на мягких колесиках потому что, так и то фуры и легковушек обгонять приходилось, они вообще медленно ползут.
При езде на грунтовке со скоростью больше чем 40 кмч очень жесткая и сильная вибрация на обе руки.
Так опытным путем выявил крейсерскую скорость 25-35 кмч, быстрее уже напряженно ехать, от встречного ветра дышать даже сложновато
Поделиться619 мая, 2012г. 19:26
По грунтовке шел сегодня 35-38 кмч, быстрее не получалось разогнаться - на мягких колесиках потому что, так и то фуры и легковушек обгонять приходилось, они вообще медленно ползут.
При езде на грунтовке со скоростью больше чем 40 кмч очень жесткая и сильная вибрация на обе руки.
Так опытным путем выявил крейсерскую скорость 25-35 кмч, быстрее уже напряженно ехать, от встречного ветра дышать даже сложновато
так нам скорость больше 35 особо и не нужна,а где кочек много то и того меньше,15 вполне хватает,я кстати тоже на своем с пружинкой газа пока ни чего не делал и так устраивает,то что у нас лайты помогает в проходимости,легче сами аппараты
и защиту на перед поставь какую нибудь.меньше грязи и всего такого.и на цепь меньше бросать будет
Отредактировано dima19702 (19 мая, 2012г. 19:27)
Поделиться719 мая, 2012г. 19:50
так нам скорость больше 35 особо и не нужна,а где кочек много то и того меньше,15 вполне хватает,я кстати тоже на своем с пружинкой газа пока ни чего не делал и так устраивает,то что у нас лайты помогает в проходимости,легче сами аппараты
и защиту на перед поставь какую нибудь.меньше грязи и всего такого.и на цепь меньше бросать будет
Лайты реально рулят
Будь он потяжелее чуток - не знаю смог бы через болота переехать!
Кстати когда заднее колесо стаскивает в глубокую лужу, а переднее на суше - так вот заднее колесо в воде скрывается полностью и до карбюратора там остается вообще считанные сантиметры, крайне опасно в общем.
И если он потонул в болотинке - газуй не газуй - не поедет, надо вытаскивать, чтобы он двигателем не сидел на траве.
Уже жду следующих выходных
А ты вон потяжелее меня выглядишь (я 80 кг), так тебе вообще с этой игрушкой пофиг всё, где надо поднимешь да переставишь
Отредактировано Костян (19 мая, 2012г. 19:53)
Поделиться819 мая, 2012г. 20:47
Лайты реально рулят
Будь он потяжелее чуток - не знаю смог бы через болота переехать!
Кстати когда заднее колесо стаскивает в глубокую лужу, а переднее на суше - так вот заднее колесо в воде скрывается полностью и до карбюратора там остается вообще считанные сантиметры, крайне опасно в общем.
И если он потонул в болотинке - газуй не газуй - не поедет, надо вытаскивать, чтобы он двигателем не сидел на траве.
Уже жду следующих выходных
А ты вон потяжелее меня выглядишь (я 80 кг), так тебе вообще с этой игрушкой пофиг всё, где надо поднимешь да переставишь
Отредактировано Костян (Сегодня 19:53)
я так и делаю переднее само проезжает.а заднее закидываю,если дерево слишком толстое или высоко над дорогой
Поделиться919 мая, 2012г. 23:06
Костя молодец доехал, не утонул 40 минут от переправы до озера это рекорд скорости летом. Я от дач до бивака за 40 доезжал. Хорошо что в те выходные не поехал, а то бы точно утопил.
На Пач ездил, на пустынку в мае ездил, что дальше????
Поделиться1020 мая, 2012г. 09:00
Костя молодец доехал, не утонул 40 минут от переправы до озера это рекорд скорости летом. Я от дач до бивака за 40 доезжал. Хорошо что в те выходные не поехал, а то бы точно утопил.
На Пач ездил, на пустынку в мае ездил, что дальше????
Да не тонет он. Если он в воде и не достает дна, то ватерлиния 5-7 см не достает до карбюратора. Поэтому вести по воде его удобно.
Единственное необходимо научиться из двух минских цепей делать одну, менять звенья цепи, уменьшать на пару звеньев цепь. В общем цепь у этого мопеда - сильный такой расходник, вытягивается мгновенно.
А дальше - все что севернее речки Келда и Полта Максимум 50-80 км в одну сторону - это если есть хоть какая-то дорога. И 5-10 км по лесу без тропинок. Вот в принципе все возможности данной техники с учетом выехать в субботу утром и вернуться в воскресенье.
И надо еще катафот красненький сзади приделать, чтоб в темноте не задавили сзади.
Кстати рекорд можно еще сделать, если перед каждым болотом не останавливаться, а штурмовать сразу же. По лесной дорожке там крейсерская 20-30 кмч, по болоту - сам рядом с ним бежишь сбоку, это 5-8 кмч.
Поделиться1120 мая, 2012г. 09:01
я так и делаю переднее само проезжает.а заднее закидываю,если дерево слишком толстое или высоко над дорогой
У меня наоборот, переднее сам закидываю на лежащее дерево, а заднее само проезжает, если клиренса хватает
Поделиться1220 мая, 2012г. 12:50
У меня наоборот, переднее сам закидываю на лежащее дерево, а заднее само проезжает, если клиренса хватает
если клиренса хватает.то можно и верхом,я с него тогда даже не слезаю
Поделиться1320 мая, 2012г. 14:10
если клиренса хватает.то можно и верхом,я с него тогда даже не слезаю
Опытные пользователи Атамана сказали, что у него очень сильно гнется передняя вилка, поэтому лучше притормаживать и аккуратненько переносить Да и в лесу лучше избегать жесткой езды, вдруг чего сломается, как его потом тащить домой.
Отредактировано Костян (20 мая, 2012г. 14:10)
Поделиться1420 мая, 2012г. 17:25
Опытные пользователи Атамана сказали, что у него очень сильно гнется передняя вилка, поэтому лучше притормаживать и аккуратненько переносить Да и в лесу лучше избегать жесткой езды, вдруг чего сломается, как его потом тащить домой.
Отредактировано Костян (Сегодня 14:10)
да я помню у Леонидыча погнулась,естественно я на полном ходу не прыгаю через бревна,а по тихоньку внатяг,да и жесткая езда не для моей спины даже на приспущенных колесах.
а на счет бревныщек я имел ввиду не толще 15см, такие переезжаются легко ,на бревна большего диаметра просто не заедет переднее колесо.а погнется вилка сделаю как у Леонидыча.тем более с амортизаторами лучше.
маленький совет при проезжании бревныщек.при приодолении препятствие добавить газу и чуть поддернуть руль вверх.делать это одновременно,тогда будет эффект.а когда заскакивает заднее колесо перенести вес тела вперед,наклонившись и чуть при согнув руки.
может совет и не универсальный ,но мне в лесу помогает
Поделиться1531 мая, 2012г. 08:53
dima19702
Отвечу здесь на вопрос с другой темы. Колесо качаю до как раз такого проминания по до мной, как там на фото. Давление и не смотрю. Так исключена пробуксовка, и получается эффект мини гусеницы- что и надо.
Поделиться1631 мая, 2012г. 17:14
у меня где то 0,4 атм заднее, переднее 0,8
Поделиться172 июня, 2012г. 21:37
56 зубьев, в Карелии ,может кому интересно ?
вряд ли,у нас колесики пошире,да и звездочки используем по 71 зубчику не меньше.но за предложение спасибо
Поделиться1825 июня, 2012г. 23:18
Не помню где шла речь о двухколесных хотелках.. поправьте если что.
Америкосы уже больше 50 лет делают Rokon Но цена
Поделиться1926 июня, 2012г. 01:48
Не помню где шла речь о двухколесных хотелках.. поправьте если что.
Америкосы уже больше 50 лет делают Rokon Но цена
из за цены то его и не берем,а аппарат отличный
Поделиться2026 июня, 2012г. 11:49
У америкосов цена от 6200$ до 7000$ в зависимости от модели и исполнения.