У америкосов цена от 6200$ до 7000$ в зависимости от модели и исполнения
так еще доставка и растоможка,вообще финиш.........................
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман (Часть 2)
У америкосов цена от 6200$ до 7000$ в зависимости от модели и исполнения
так еще доставка и растоможка,вообще финиш.........................
Доставка мотоцикла по воде 400-600$, самолетом 1200-1300$ Могут просто засунуть в кузов машины и на этом сэкономить. Роконы регистрации не подлежат(история как и с Атоманом) поэтому их вряд ли кто-то таможит при единичных заказах. Денег естественно берут за все. Меня просто радуют наши перекупы... покупают там за 7к$ а здесь продают за 12к$ Меня и за 7к$ жаба давит за такой мопед...
А что случилось с темой??? Куда все пропали? Где свежие новости атаманостроения???
Тема и вправду здесь подзаглохла. Атамановоды ушли на свой ресурс http://motovezdehod.info/phpBB3/index.php , и тихо варятся там, никому не надоедая. А вообще первая волна бурных обсуждений вроде прошла. Владельцы кто как подделал их под себя, а кто и не делал особо ничего, и катают в своё удовольствие.
У меня складывается постепенно убеждение, что нормальный 2х1, Рокону не уступит по проходимости. Кроме случаев, где надо конкретно танковать по грязи. А по слабым поверхностям- болоту, снегу, песку вполне возможно и получше будет- колёса пошире.
Всем огромный привет! А, этот форум "Жив"?
У меня вопрос про электрику. Фара питается от аккомулятора у всех так или только у меня? Пробовал без него фара вообще не горит.
Всех, кто сомневается в Атамане приглашаем на тест-драйв.
Выезд компании «Лебедев Гараж» в субботу 29 сентября. Итак, погода на субботу: +14, малооблачно, возможен небольшой дождь.
На тест-драйве будут представлены основные модели мотоциклов. Вы сможете испытать их на бездорожье и оценить их проходимость. Также на тест-драйве будут присутствовать наши ведущие специалисты, которые смогут ответить на любые технические вопросы.Для желающих будут организованы заезды. Победителей ждут призы.Во время тест-драйва будет проходить фото и видео съемка, все желающие смогут сфотографироваться на нашей технике.
Место и время проведения тест-драйва:
Тест-драйв будет проходить недалеко от поселка Ваейково. Сбор в поселке на автобусной остановке в 13.00, далее отъезд на место проведения тест-драйва к озеру.
Подробности на нашем сайте - http://lebedevgarage.ru/news/test-drajv-v-eti-vyhodnye
Legimoto
Жаль далековато. 1000км. А то и своего бы привёз. Но не для того, чтобы понагибать ваших ассов, а просто действительно интересно.
LegimotoКакая сейчас цена на данный аппарат?Категория нужна?А регистрация в гаи?
АЛТАЙ цена от 50 000 до 115 000 в зависимости от модели и комплектации.
50 000 это самый простой с двигателем 6,5 л.с., без подвески. А за 115 000 можно купить с движком 9,5 л.с., с подвеской, с обогревом ручек, с коробкой передач и он ещё и трансформер - можно трансформировать в трайк (3 колеса). Категория и регистрация не нужна, т.к. мотик является спортивным инвентарем и не предназначен для дорог общего пользования, а по полям, лесам и прочему бездорожью можно гонять сколь угодно.
Г.Леонидович ну Вы как-нибудь приезжайте к нам в гости))) Вот можно на День квадроциклиста, мы каждый год туда приезжаем, там и трассы проложены и вообще это очень интересно)
Legimoto
Спасибо всё ясно
У меня вопрос про электрику. Фара питается от аккомулятора у всех так или только у меня? Пробовал без него фара вообще не горит.
LeZzZviE Привет! На счет света, у меня так же без аккумулятора фары не горят. Правда я в лесу зацепился проводом за ветку (замкнуло) и проводка сгорела. Пришлось вастонавливать всё за ново.
Legimoto
Насколько надёжно автоматическое сцепление ?На мотобуксировщиках с такой трансмиссией проблем говорят хватает.На малом газу диски не горят или ниже средних об/мин лучше не ездить?Тогда как по пересеченке ?На видео конечно красиво.Вроде и хочется преобрести но что то какието опасения меня одолевают
ВСЕМ ПРИВЕТ! ПРОШУ СОВЕТ! "Атаман" на высоких оборотах едет рывками (рык-глох-рык-глох). Я думаю дело в зажигании. Подскажите как отрегулировать его? Или тут другая причина? Везти в "Лебедев гараж" то они меня уже раз "кинули", деньги взяли за ремонт, а ремонт не делали. С первых же слов я понял, что "Мастер" по ремонту вешает мне лапшу на уши. Весь ремонт- это замена свечи (возможно масло поменяли) После ихнего ремонта я еще немного проехал и сново "Атаман" "Умер". Если кому интересно, как меня "кинули" с ремонтом читайте на форуме "клуб любителей квадроциклов" ст.39. Там более подробно всё написано. Так, что к этим МУД....рецам у меня как-то доверия мало.
Отредактировано ОХОТНИК (27 сентября, 2012г. 17:44)
АЛТАЙ Привет! Тут как в лотореи. Если повезёт, то всё хорошо будет. А не повезет, то у вы. Мне не повезло с движком, у других с сборкой ну и т. д. Комуто повезло больше, ездят и радуются.
ОХОТНИК
Спасибо за фото всё посмотрел точнее рассмотрел всё в деталях.А вилка в месте крепления с рамой как себя чувствует в смысле жёсткость достаточна чтобы при упоре в лежачее дерево она не ушла под раму?Ещё раз спасибо за фото
А вилка в месте крепления с рамой как себя чувствует в смысле жёсткость достаточна чтобы при упоре в лежачее дерево она не ушла под раму?Ещё раз спасибо за фото
Специально я не пробовал, думаю, что нет. В лесу не та скорость. Но лежачие деревья 10-15 см. я проскакивал (со скоростью 5км/ч.). Вилка пока выдерживает, но пластины которые крепятся к раме гнутся из за того, что нет амортизаторов. Если бы не поперечина на руле, уже бы вилка сложилась. Простая физика, если вилка под воздействие движется вверх то рама в низ. (черт опять комп не грузит фото) Ну на одной из фоток это видно.
АЛТАЙ
Со сцеплением особо проблем нет, я честно от себя скажу без всякой рекламы, что если на высоких оборотах буксировщик двигается, то все будет нормально, а вот если застрял где и буксуешь, то и сгореть может. Ну просто реально странные бывают люди, сама видела, застрянут и давай газовать, пока сцепление уже не завоняет, нет чтобы вылезть из саней и просто чуть развернуть буксировщик... вообщем сломать можно все, даже на самых неаккуратных людей есть решение-тут либо диски надо японские ставить (есть в них некоторая надежность) либо менять китайские (выжимной 500 руб., фрикционный 400), но вообще даже китайских дисков на долго хватает.
Ещё одна причина, по которой диски горят - перегруз. Купят 380-ку с 6,5 лс. и по три человека ездят с грузом, тут уж понятно, что при таких нагрузках не только сцеплению будет плохо.
ОХОТНИК
Есть тех вопросы приезжайте к нам на тест-драйв, можете даже Атаман свой захватить)
Двигатели хоть и китайские, но правда не плохие, но как и везде бывает брак. Мы даем год гарантии, и гарантийные ремонты делаем. Приезжайте завтра, решим вашу проблему)
Некоторые изменения в "Атамане". Прошу прощения, фотки загрузились не по порядку, как хотелось.
Пробная поездка на 10км. после самостоятельной регулировки. "Лебедев гараж" в мастерской только деньги взяли за ремонт, а ни чего и не сделали. (подробно я написал на форуме клуба любителей квадроциклов 39ст.)
Мой старый "Волк". Собранный из всякого хлама. Движок (был куплен сразу и был поставлен на велосипед), задние колесо, вело спидометр и седло постепенно докупал и менял. С 1983г. больше доработок не делал.
Замена глушителя. Звук выхлопа уменьшился примерно в 2 раза (в лесу на охоте, это большой плюс).
Хочу предупредить! Патрубок я делал в домашних условиях, при помощи паяльной лампы, монтеровки и трубки чуть большего диаметра и песка (песок должен быть сухим (обязательно)). На испытаниях я обжог ногу. Но трубагиба у меня нет и согнуть по другому я не могу. Так, что в дальнейшем я сделал и поставил защиту.
Возьмите на заметку! В лесу веткой зацепило проводку и трос газа. Трос погнуло, а проводка порвалась и замкнуло между собой. (тунельчик горит очень эффективно ели погасил.) Пришлось провода вырвать с "Мясом", что бы не выгорали полностью. Предлагаю (кто ездит по лесу) ставить защиту проводов.
Без амортизаторов рама (крепёж руля) гнется, если бы не поперечина на руле, рама согнулась ещё больше. Ставьте любые амортизаторы по возможности. Это не только спасет от сгибание но и предаст комфорт поездкам.
Общий вид и установка передней фары.
Это наработка мото-часов с 3 мая по 15 сентября. После ремонта движка в "ЛГ" мастерской После пробега 4-6 км он в новь "Умер". Если и заводился то на 5-10 мин. и опять глох. Ох, да чего я был, на этих МУД....рецов зол. Деньги за ремонт взяли, ремонтировать не стали. (весь ремонт это замена свечи, ну может масло поменяли и то я не уверен). Зато лапшу на уши вешали старательно. Им бы в "Повара" идти, а не в механики. Не денег жаль, а просто обидно.
Крепление фары. Всё очень просто, противо туманная фара (2 режима света, 1 луч и 2 рассеивает), сантехнической хомут с наваренной на него гайкой (резьба 8) и контргайка. Хомут с контргайкой затянут жостко, а фара с таким расчётам, чтобы можно было провернуть по вертикали. Таким образом 1 или 2 вариант свечения светит примерно метров на 30 в даль. (может и дальше) На лесной дороге удобней 2 вар., а на шоссе 1 вар. (на шоссе я опускаю фару, чтобы освещала 5-10 метров пути)
В соединение патрубка и глушителя, есть маленькая хитрость. Так, как я не нашёл подходящию трубку под глушитель. Пришлось взять трубку чуть большего диаметра. Можно сказать мне просто повезло. Так, как патрубок больше, а входное отверстие глушителя меньше. Я просто сделал переходник и соединил патрубок с глушителем. Переходником послужила трубка от сидения старого велосипеда. Она идеально подошла внутрь патрубка и глушителя. Да, патрубок и переходник соединен примерно 1 см не более. Даже если при зацепи или падении на глушитель то в этом месте произойдет раз единения узла без поломок.
Замена подножек на складные. Стало на много удобней. Особенно когда катишь "Атаман" рядом с собой, хоть ноги не отбиваешь и когда в глубокою колею попадаешь. Вытаскивать легче подножки не ципляются за грунт.
Крепёж глушителя. "Болгарка", дрель, напильник и терпение. крепёж готов.
Установка задних фонарей и стоп-сигнала. Для езды по дорогам общего пользования (шоссе)
Отредактировано ОХОТНИК (30 сентября, 2012г. 04:35)
Есть тех вопросы приезжайте к нам на тест-драйв, можете даже Атаман свой захватить)
Спасибо за предложение, но я не могу приехать, так,как работаю. А вопросов у меня полно, с тех пор как я приобрёл "Атаман". Я на нём так и не смог ни куда съездить. Большей частью пока он на мне катается. Только 1 раз на свой страх и риск (после регулировки) 10 км. проехал и не пришлось его на себе опять тащить. А так дальше 500-1000 метров страшно ездить он глохнет и чтобы завести его надо чтобы 7 потов сошло. А после ремонта в "Лебедев гараж" он проехал 5 км и "Умер" (по ровной дороге). 7.3 часа с весны ( 3 мая) до осени (15 сентября) это время с ремонта в "Лебедев гараж". Вернее время моих мучений, это время работы движка по 5-10 мин не более. Мне бы ещё с зажиганием разобраться Я бы уж его до конца отрегулировал. А в "ЛГ" обращаться уже не хочется, когда там такие МУД....рецы работают. Доверие как то пропало. А им так верил. Я не имею введу всех, но один "Повар" любитель лапши всю фирму позорит.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман (Часть 2)