ОХОТНИК
С этим мотором и проблем то не бывает. Дайте разобраться создателям. Поезжайте в "ЛГ", должны помочь. А "Повара" стороной обходите, где их нет ?
Мотовездеход Атаман (Часть 2)
Сообщений 41 страница 60 из 163
Поделиться4129 сентября, 2012г. 00:15
Поделиться4229 сентября, 2012г. 13:21
А где в Москве можно потестить Атаман?
Поделиться4329 сентября, 2012г. 13:24
Сегодня можно ещё успееш
Всех, кто сомневается в Атамане приглашаем на тест-драйв.
Выезд компании «Лебедев Гараж» в субботу 29 сентября. Итак, погода на субботу: +14, малооблачно, возможен небольшой дождь.
На тест-драйве будут представлены основные модели мотоциклов. Вы сможете испытать их на бездорожье и оценить их проходимость. Также на тест-драйве будут присутствовать наши ведущие специалисты, которые смогут ответить на любые технические вопросы.Для желающих будут организованы заезды. Победителей ждут призы.Во время тест-драйва будет проходить фото и видео съемка, все желающие смогут сфотографироваться на нашей технике.
Место и время проведения тест-драйва:
Тест-драйв будет проходить недалеко от поселка Ваейково. Сбор в поселке на автобусной остановке в 13.00, далее отъезд на место проведения тест-драйва к озеру.
Подробности на нашем сайте - http://lebedevgarage.ru/news/test-drajv-v-eti-vyhodnye
Отредактировано АЛТАЙ (29 сентября, 2012г. 13:25)
Поделиться4429 сентября, 2012г. 16:07
ОХОТНИК
Как изменился звук выхлопа, относительно штатного? Глушак от 50 кубового? Сколько точек жёсткого крепления к раме у вас? Надо, чтоб было не менее двух, иначе при падении на глушитель соединение с движкой будет испытывать нагрузки- может и шпильки вырвать из мотора. По движке вам бы к опытному мотособачнику обратится настроить. Один раз посмотрите, потом сами делать будете, если что.
Legimoto
На любом авто- мото производстве есть предпродажное тестирование. Испытатель гоняет технику по треку, и принимает решение- на склад, или обратно на устранение выявленных дефектов. Оттого на любой новой машине или моце есть несколько км пробега. Судя по случаю у Охотника, и другим, у вас этот этап производства просто отсутствует.
Поделиться4529 сентября, 2012г. 16:29
В Москве тест драйв интересует?
Поделиться4630 сентября, 2012г. 05:14
С этим мотором и проблем то не бывает.
Привет! Да, с движком может и нет, если он хорошо отрегулирован. А когда он не отрегулирован и тебе в мастерской говорят " Что всё в порядке, все сделано" Причем врут в глаза. Просто я на "Атаман" возлагал большие надежды, что хоть теперь появилась техника на которой можно будет проехать по нашим дорогам. После того как у нас вывозили лес на "Уралах" дороги разбили так, что только на "Уралах" и ездить осталось, ну ещё и на танках можно. А колия состовляет от10 до 60 см глубиной и пустой то идешь ели, ели, а тут ещё 70 кг хоть и волоком но всё же приходиться тащить по грязи. То удовольствия как то мало. А я ещё их технику нахваливал " Вот мол ЛГ молодцы такую технику стали выпускать". Теперь пол деревни смеётся надо мной. -Спортивный инвентарь, накачаешься, здоровым будешь и т.д.
Поделиться4730 сентября, 2012г. 06:06
Как изменился звук выхлопа, относительно штатного? Глушак от 50 кубового? Сколько точек жёсткого крепления к раме у вас? Надо, чтоб было не менее двух, иначе при падении на глушитель соединение с движкой будет испытывать нагрузки- может и шпильки вырвать из мотора.
Г.Леонидович С огромным приветом к вам! Я как и вы уже давно пишу на всяких форумах с идеями об "Атамане". На счет глушителя, честно говоря я не знаю от какова он мопеда. Возможно от 50 куб., может быть. Но работать, вернее звук выхлопа стал примерно в 2 раза тише. А на счет крепления получается так. Так, как я ошибся трубкой патрубка (она оказалось чуть больше ). Я подобрал шайбу, что бы налезала на трубу, просверлил отверстия (используя штатный крепеж). затем используя паяльную лампу разогрел край трубы и развольцевал её. А соединение с глушителем использовал трубку от сиденья велосипеда (как переходник), соединение составляет не более 1 см. Глушитель привинтил к раме. Если, что то можно на глушитель ещё поставить хомут. Но на удивление конструкция оказалось довольно прочная. Но немного не удачная. На испытаниях (моих) я обжог ногу. Пришлось сделать и поставить защиту. (повезло, на свалке нашёл кусок железной черепицы. Киянка, ножницы по металу и всё готова. Потом выложу фото) Да и ещё я от редактировал мои фотки, если интересно посмотри (может, что и пригодится) УДАЧИ! до связи.
Поделиться4830 сентября, 2012г. 06:24
Павел Привет! Может вы подскажете? Как настроить зажигание? Возможно я устранил одну из причин. Во всяком случаи на свой страх и риск после регулировки я всё же проехал 10 км. и движок не заглох. (после моих мучений, это просто праздник) Не пришлось тащить "Атамана" на себе. Хотелось бы узнать в чем причина, это когда едешь по шоссе с полным газом " Атаман" начинает ехать рывками (рык-глох-рык-глох) 1сек.-рык-1сек-глох Спасибо!
Поделиться4930 сентября, 2012г. 06:32
Всем! Если кому то, это интересно и может пригодится. На 2 ст. я отредактировал свои фотки с краткими описаниями. ВСЕМ УДАЧИ!!!
Поделиться5030 сентября, 2012г. 09:46
Атаман" начинает ехать рывками (рык-глох-рык-глох) 1сек.-рык-1сек-глох Спасибо!
Тут были случаи что пробка без отверстия была,не хватало бензина в карбе,из-за сильного разряжения в баке.Ну и тема была по неисправностям двигателя,там много похожих проблем и решений было!!!
Поделиться5130 сентября, 2012г. 09:57
ОХОТНИК
Тут ещё может движка испытывает бензиновый голод, из-за S-образного изгиба шланга между бачком и карбом. Перепад бывает маловат для полноценного самотёка. Лечится приподнятием бачка на проставках 4-5см.
Ещё померяйте, можно ли глушак переставить внутрь "скелета", под сиденье, слева. Место у вас для него сейчас "убойное". Соединять с движкой можно гофро- трубой нержавеющей "Лавита" или Кафулсо", Гнётся руками, как хочешь. Полгода уже с таким соединением езжу- нормально. Глянуть тут можно http://motodog.ru/viewtopic.php?id=422&p=6 .
Не забываем, что это всёже вездеход, и всё, что торчит или недостаточно хорошо закреплено- так или иначе "сносится", или отваливается. Если конечно нормально "танковать" по лесу, а не ездить только по дорожкам.
Отредактировано Г.Леонидович (30 сентября, 2012г. 10:24)
Поделиться5230 сентября, 2012г. 21:15
ОХОТНИК
Мы делаем так. Снимаем двигатель и отвозим с специализированную мастерскую при магазине, где продают культиваторы и мотоблоки. Там ребята на этих движках собаку съели. Делают на раз. А с "ЛГ" бесполезно, там специалисты ничего в движках не понимают. Главное впарить технику, а потом трава не расти.
Поделиться5330 сентября, 2012г. 23:06
Павел, Г.Леонидович, Alex 74, Игорь58. Большое вам СПАСИБО! Я весьма вам благодарен, что вы откликнулись на мои мучения. Несколько советов весьма деловые. Обязательно попробую. СПАСИБО! БОЛЬШОЙ УДАЧИ!
Поделиться5430 сентября, 2012г. 23:28
Г.Леонидович, привет! Я хорошо помню ваш глушитель. Это была тогда маленькая сенсация. Многие года захотели, что то подобное. Я то же переделал глушитель (можно сказать) с вашей подачи. У меня к вам вопрос? А гофра не пропускает газы? И как она себя ведет при нагревании если сильно разогревается то не лопнет. У меня патрубок разогревается "почти до красна". Я потому и вывел наружу глушитель. А сверху сделал кожух, чтобы ноги не обжечь. (кожух проходит в 2см. от глушителя и нагревается не более 30 градусов.) А где, эта гофра продается?
Поделиться551 октября, 2012г. 00:30
ОХОТНИК
Гофра продаётся в сантехмагазине, нам нужна 20я, и пара штатных фитингов к ней. Пакуем на резьбу на шнуровой асбест, и вместо силиконого вкладыша в фитинг тоже наматываем асбест. Накаляется до красна, по этому на неё надо просто одеть гофру 32ю, в качестве кожуха. У меня пол года стояла, приобрела тёмно- синий цвет. Сейчас поменял, потому, что опять переделал глушитель. Монтировать трубу надо без натяга, а скорей с избытком упора. Она не терпит растяжения с нагревом и вибрацией. Удобство заключается в том, что глушитель сначала закреплляем там, где нам надо, а потом просто соединяем его с движкой, прокладывая так, как удобно, фиксируя затяжными хомутами. Удобно использовать в технике, которая в стадии доработки, где часты переделки. Атаман как раз этот случай.
Поделиться561 октября, 2012г. 03:41
Я хорошо помню ваш глушитель. Это была тогда маленькая сенсация
А можно поподробнее где про эту сенсацию почитать можно?
И как сделан фиксатор в рабочем положении для складной подножки по фото не понял
Отредактировано Cyr (1 октября, 2012г. 03:44)
Поделиться571 октября, 2012г. 15:10
Да блин какая там сенсация. Просто часто кто-то, что-то приспосабливает не по прямому назначению. Иногда удачно получается, иногда фигня. Тут вроде нормально. Из фото думаю всё понятно будет.
В данном случае приспособлен глушитель от питбайка, 4т, 150сс. И интегрирован внутрь скелета рамы. Рама тоже, слегка изменена для этого.
Поделиться581 октября, 2012г. 15:59
Г.Леонидович, а можете фото мотоцикла целиком скинуть, очень хочется на вашего мотозверя посмотреть.
Поделиться592 октября, 2012г. 00:39
Может вы подскажете? Как настроить зажигание? Возможно я устранил одну из причин.
Зажигание на этих моторах величина постоянная и ни какой регулировки нет, исключение - это зазор между катушкой зажигания и маховиком 0,2-0,4 мм. Т.к регулировка отсутствует то и неисправностей в зажигании не много: свеча - выходит из строя из-за богатой смеси (перелив), пробит высоковольтный провод или сама катушка только замена, неисправность в цепи выключения зажигания ( выключатель, датчик уровня масла) на время проверки можно всю цепь полностью отключить - черный провод из под бака отсоединить совсем от цепи, но глушить будет нечем. Чтоб заглушить мотор надо будет его на массу замкнуть.
Вот и все что касается зажигания.
Поделиться605 октября, 2012г. 03:04
Г.Леонидович
Спасибо за фото и за хорошую информацию. Я возьму её на вооружения. УДАЧИ!!!