Не так давно, на озере, разговаривал с мужичком
Мужичок на каракате похож на Уэфа(четланина) из Кин-Дза-Дза))))
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман (Часть 2)
Не так давно, на озере, разговаривал с мужичком
Мужичок на каракате похож на Уэфа(четланина) из Кин-Дза-Дза))))
Тарусь 2М уже на нормальных колесах.
Разработчик уже не первый месяц обещает подготовить и продавать полную документацию для самостоятельного изготовления.
Мужичок на каракате похож на Уэфа(четланина) из Кин-Дза-Дза))))
Точно И выражение такое , как будто луц кончился
Ну, вот и я решился стать счастливым обладателем атаманоподобной куницы. Позвольте представить уважаемым форумчанам мои первые субъективные впечатления.
Оплатил в конце апреля и получил в течении недели. За доставку из Москау в Казан взяли 2.000 рублей. В амарике эту игрушку почему-то называют не куницей, а Байджа (Baja Mini Bike) Изделие поступило в фанерной коробке, доброссовестно, аккуратно и с умом упакованная с поправкой на российских грузчиков. Несмотря на жестокие следы погрузочных работ на фанере внутри всё оказалось в целости и сохранности. Руслайт в регионах торгует не напрямую, а через своих дилеров. У дилера же получил и паспорт самоходной машины, правда без отметки о передаче.
Собрал за час, без инструкции. Пришло без масла, но со следами масла в картере. Залил в картер паспортной вязкости масло, накачал колёса, залил бензин и завёл. Это чудо завелось и после прогрева немножко покатался на территории охраняемого (в том числе и от гаишников) дворика. Так как на рык двигателя начали открываться окна соседей рискнул по-хулигански протестировать в парке по зелёной травке. Езда понравилась. Сразу хочу заметить, что при вхождении в поворот на руль приходится прикладывать больше усилия, чем на скутере или квадре. Сразу проявились косяки:
1. Сильная вибрация в районе сцепления и понижающего редуктора. Вскрытие защитного кожуха редуктора показала несоосность колокола сцепления, наклон по вертикальной плоскости, ошибка сборщика-торопыги и распи...дяя! Сосед, скутерист со стажем, выправил потом минут за десять.
2. Из пробки бензобака проливается бензин на ходу, попадая на раскалённый двигатель. При такой неисправности эксплуатация категорически запрещена! Долгий секс с пробкой в различных позициях результата не дали. При наклоне мото бензин радостно вытекал из пробки. Претензию в Руслайте по пробке признали, обещали выслать через казанского дилера. Пока не дождался. Взял движок хонда-5,5. Его пробка встала как влитая, при наклоне бензин не пропускает. Прошёлся по магазинам, торгующим мотоблоками и гененераторами, признаюсь честно, что бы незаметно от продавцов на неопределённое время занять нормальную пробку, взамен так же незаметно подложить куницынскую. Не получилось! Излишне любезные продавцы крутились вокруг, принимая спрятанную в кармане пробку за толстый кошелёк.
3. Внезапно отказал свет, он иногда мигал, потом вовсе пропал. Мою претензию продавцы из Руслайта не приняли, сказали что я сам несколько некомпетентен и порекомендовали пройти по электрической цепи. Я прошёл и нашёл место отсоединения. Контакты зафиксировал более жёстко и проблема была решена.
Ездил под дождём по мокрому асфальту. Квадроциклетные колёса на мокром асфальте держат очень плохо. По парковой грунтовке и по травке проблем не было, единственно показалось, что несмотря на два задних аморта мой позвоночник как-то некомфортно чувствовал себя на кочках. Передний аморт а-ля скутер кочки и неровности держит прекрасно.
Несмотря на покупку в апреле до сего времени не могу зарегистрировать куницу в гостехнадзоре. Там в регистрации отказывают по причине отсутствия штампа от первого получателя товара к казанскому дилеру. Посмотрел на ПСМ-ку своего квадра, там кстати стоит отметка о передаче квадра в Панавто-Каазань без регистрации. В гостехнадзоре требуюют эту отметку, а при затруднительности согласились зарегистрировать при предоставлении копии договора и акта приёма-передачи между поставщиком и дилером. В Руслайте со мной работает Сергей, он любезно согласился дать собаке кость, передав договор купли-продажи и акт с дилером. Для утешения он предложил мне новое улучшенное сцепление, пробку бензобака, а так же по льготной цене для приобретателей куниц вариаторную коробку передач. Я с радостью согласился и теперь с нетерпением жду.
По ходовым качествам отпишусь после регистрации, так как в Казани и окрестностях в связи с этой грёбаной универсиадой наплыв палицаев всех мастей. Ими уже забиты ближайшие базы отдыха. Барьба с тиррариЗьмом, аданака. На моих глазах какие-то люди в чёрных кожанках на крутых мотоциклах в 30 км от города в поле нагнали и задержали два квадра с пи...дюками, ой, простите, чрезмерно молодыми людьми, пытавшимися игнорировать указания гаишников и скрыться в гавнах. У тех естественно не было ни прав, ни регистрации, ни страховки, только папы с мамами очень быстро прилетели. Тем не менее гайцы вызвали эвакуатор. Меня так же проверили. Я даже не пытался убежать на гризлике. Медленно и с достоинством извлёк все необходимые документы и уехал. Гаишники меня даже поставили в пример недисциплинированной молодёжи.
Без документов на кунице с его максималкой в 45-50 км/час от этих ребят точно не уйти, потому об испытаниях доложусь лишь после регистрации.
Куницу хочу использовать для езды на дачу, прогулок и буксировки прицепа, буду таскать лодку, моторчик, канистру с бензином, иногда дрова (чурбаки). Для этого хочу увеличить редукцию, заменив на заднем колесе заводскую звезду среднего размера на огромное звездище от омакса или других. Пока не определился с шагом и размером цепи. На багажник закреплю фаркопчик.
Буду держать в курсе.
buywol
Если не в напряг сними нормальное видео, а не как в рекламе.
Не так давно, на озере, разговаривал с мужичком
у него по верх рабочая камера обвёрнута ещё двумя камерами прорезанными по внутреннему диаметру, ну и вставка брезентовая. Конечно зима не лето.
У них у всех плюс большой, они не тонут.
Но и не едут путем.Чем меньше давление в камере,чем она мягче-тем лучше проходимость.Испытано на двух своих каракатах.Друг ездил на голых камерах накачанных на 50%,проходимость изумительная...И не кололись...Только ездить было непривычно-каракат был как из холодца сделан,двигался во все строны,казалось еще немного и он упадет куда то...
Отредактировано бронто (29 июня, 2013г. 15:31)
ВСЕМ ПРИВЕТ. ВОТ КУПИЛ СЕБЕ НАКОНЕЦ АТАМАН 9 СТ)).
помогите разобраться с проблемой. перед тем как заводить атаман переключаешь дроссель на обогащение топлива как написано, завел прогрел выключаешь рычаг обратно сразу глохнет или когда стоит на подножке тоже поработает и глохнет ,ставишь прямо, работает!! также если рычаг дросселя не поворачивать обратно немного до конца не до упора работает но при езде сильно шумит двигатель и идут хлопки.я так понял обедненная смесь ?!!!,а если оставлять рычаг на обогащение смеси работает отлично и тихо.
вообщем помогите в настройке .
спасибо заранее
ВСЕМ ПРИВЕТ. ВОТ КУПИЛ СЕБЕ НАКОНЕЦ АТАМАН 9 СТ)).
помогите разобраться с проблемой. перед тем как заводить атаман переключаешь дроссель на обогащение топлива как написано, завел прогрел выключаешь рычаг обратно сразу глохнет или когда стоит на подножке тоже поработает и глохнет ,ставишь прямо, работает!! также если рычаг дросселя не поворачивать обратно немного до конца не до упора работает но при езде сильно шумит двигатель и идут хлопки.я так понял обедненная смесь ?!!!,а если оставлять рычаг на обогащение смеси работает отлично и тихо.
вообщем помогите в настройке .спасибо заранее
звоните производителю.
звоните производителю.
разобрался наконец необязательно возвращать рычаг дросселя обратно ,это не влияет на расход топлива ,а наоборот звук тише и вибрация ,думаю не нужно даже доп-глушитель мудрить .по поводу внезапного остановки движка при наклоне ,датчик масла был строг ко мне)),долил и все окей.))
какие успехи у остальных любителей экзотики??))
Хотел купить себе АТАМАНа, но он какой-то неатаманистый и вроде все в нем на первый взгляд как мне нужно... и колеса, и движек проще некуда, и ломаться-то вроде и нечему, а вон вишь... почитал форумЫ и расхотелось. Следить за темой буду, но пока склоняюсь к покупке другого мотовездехода.
Что останавливает меня от покупки АТАМАНа.
Первое, явно завышенный ценник на изделие, я конечно москвич, но не все москвичи мажоры. Красная цена за такую поделку 30 т.р., а так это очень дорогой "конструктор сделай-сам" получается.
Второе, низкая надежность, что для внедорожника совершенно недопустимо (информация с кучи прочитанных мною форумов об этом свидетельствует)
Третье, ненадежность производителя в плане сервиса, доработок, качества комплектующих. Если сравнивать с комплектацией любого мотоцикла за такие же деньги наш "набор водопроводных труб" в большом минусе. Фары и те нормально не работают!!! Кругом полно рекламы про то, как крут АТАМАН, но все рекламное видео покатушек на лужайке возле дома, в скверике или видео с соревнований, где машины явно были подготовлены руками, а не отростками из задницы.
Четвертое, неопределенный юридический статус мотосредства. В Москве на мотоциклистов смотрят сквозь пальцы, но Москвой страна не заканчивается.
Пятое, скажем так: "безрадостность тенденций", любая новая малость у Лебедевагаража - лишние 5-10 тысяч рублей! Как у них цена образуется вообще в голову не возьму! Чтоб тем кто раньше купил АТАМАНа не было обидно, что у нового по старой цене опции пожирнее, так что ли?
Отредактировано Genosse (5 января, 2014г. 17:44)
Genosse!Ты тысячу раз прав!!У лебедева гаража покупать что-либо нельзя ни в коем случае!!(Это себя не уважать)После покупки Маламута я их на дух не перевариваю и при ЛЮБОЙ возможности ВСЕХ предупреждаю-НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!!!!ХАЛТУРЩИКИ!!!Им только бабло с народа срубить,а дальше трава не рости,ИМ хоть ссы в глаза-всё божья роса!!Я не знаю кто их технику собирает,но ощущение такое,что это .......без рук,без глаз,без головы,короче-без ничего(ну Вы меня поняли!?!)ДОЛОЙ ЛЕБЕДЕВСКУЮ ПОДПОЛЬНО-ГАРАЖНУЮ КАНТОРУ!!!!!!!
Право слово, ну были же наша ТУЛА, английский ЭКОРАЙДЕР, есть американский РОКОН, есть замечательные самоделки наших Кулибиных прошедшие и огонь, и воду!
Да и по сути не так плох и АТАМАН, если его руками сделать, недоделки устранить и прислушаться к "целевой аудитории". И цена! Да эти водопроводные трубы должны быть золочеными по меньшей мере!
Я пока не видел видео, где бы АТАМАН, реально демонстрировал свои качества, именно то, для чего он и был сделан. Думаю, что рискую быть закиданным помидорами, но судите сами, китайский эндуро стоит 30-40 т.р. (110-125к.см.) или 50-80т.р. (250к.см). Про проходимость эндуро - посмотрите видео его много. Я понимаю, у эндуро нет багажника, а у АТАМАНа он есть - 15кг! Такой вес я легко возьму в рюкзак. Эндуро рвет наст и в болото не залезет, а оно надо(?), можно и объехать пока один будет месить болотную жижу, другой объедет быстрее (конечно, если объехать можно).
Сосед по даче купил три года назад два таких китайца себе и сыну, я катался на обоих. Ну, что сказать - резвые лошадки. Я понимаю, среди нас есть серьезные дядьки с весом за сто и им, оно конечно, не пристало на такое садиться, шучу!!! Да и не для того эндуро сделаны, штука экстремальная и не под утилитарное применение заточенная.
Но за что китайцы взяли меньше денег чем ЛГ? Пятискоростная коробка; профилированные хорошо проваренные маятники, вилка и рама; мощный мотор; амортизаторы; довольно мощный путевой свет, приятная глазу облицовка, защита рук и аргегатов.
Из переделок на китайца - смена карбюратора на японский и небольшая доработка выхлопа! И согласитесь, это не выгибание рулевой вилки или рамы, или траханье с мотором, который как я понимаю, перед продажей даже не заводили!
Ну и еще, я не знаю "как где", но в Москве и области, на эндурщиков гаишники даже не смотрят, стыдливо отводят глаза. Эти мотоциклы можно свободно транспортировать - это именно спорт инвентарь.
Одна беда - эндуро я не хочу!
Отредактировано Genosse (6 января, 2014г. 12:23)
Genosse
Про ценник завышенный.
Видели видимо мой "Шмель". 2х1
Так только детали на него стоят за 42 тысячи рублей. По чекам !
Расходные материалы на постройку, бенз на приезд и
приплюсуйте налоги и т.д и т.п. Труд бесплатно -хобби.
Сертификацию на дор. общего пользования от 80 тысяч руб.
Регистрацию .Осаго , тех.осмотр. И получите ... .
Отредактировано водолей (6 января, 2014г. 19:49)
Извините, водолей, я Вас не понял. Все так-то понятно, я сам строю сейчас "собаку" и естественно запчасти, т.к. я их покупаю в розницу обходятся мне дороже нежели обошлись бы кому-то кто покупает их оптом.
"Труд бесплатно - хобби", согласен, но что такое тогда завышение стоимости - спекуляция?
А разве производителю нужно делать сертификацию для каждого изделия и оформлять отдельно или сертифицируется данная модель, а дальше работает ОТК и прочая фигня? А Осаго, тех.осморт разве в Лебедином гараже оформляют перед продажей? И мне придется точно также, купил, поставил на регистрацию, заплатил налоги и страховые сборы... Или я где-то что-то перепутал?
Отредактировано Genosse (6 января, 2014г. 20:40)
Genosse
Я о высоком ЦЕННИКЕ в Ваших постах , на Атаман и Паксус мото.
Я предложил строить гусю к Мото, в соседней ветке (61)пост.
На свой хотел такую, чтоб не простаивал зимой. Но в магазе
цены навскидку прикинул - за 20 тыр легко уйду .
А изготовить , до ума довести. Сколько побочных расходов + работа.
А готовые насадки к мотоблоку, атв -30тыр.
Как то так.
Цена, не один из этих красавцев, стоит не дороже АТАМАНа (меня, впрочем, совершенно не устраивают мотоциклы этого класса) ...
соврал - Т6 стоит дороже...
---
извиняюсь, водолей, еще добавил после вашего поста. Модельный ряд у китайцев обновляется каждый год, и мы сюда в Россию в частности, получаем их товары приняв на себя бремя таможенных сборов, а цена все равно у них ниже. Вот это и печально!
---
гуслю на мотик?
Отредактировано Genosse (6 января, 2014г. 23:07)
Нет!
Вот так
ногой трудно будет опираться о рыхлый снег... лучше три опоры
http://www.youtube.com/watch?v=gH2C0sBaLU0 вот еще вариант вездехода Skyteam T-Rex 125... 78 т.р.
Основные данные
Производитель: Skyteam
Модель: T-Rex 125
Модельный год: 2009
Тип транспортного средства: Многоцелевой
Двигатель
Объем двигателя: 124.00 куб. см. (7.57 куб. дюймов)
Тип двигателя: Одноцилиндровый
Количество тактов: 4
Максимальный крутящий момент: 7.30 Н*м (0.7 кГм или 5.4 футо-фунтов ) @ 6500 об./мин.
Степень сжатия: 9.0
Соотношение диаметра и хода поршня: 52.4 x 57.0 мм (2.1 x 2.2 дюймов)
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система газораспределения: SOHC
Топливная система: Карбюраторная. Mikuni
Система зажигания: CDI
Система смазки: Pressure and splash lubricarion
Тип стартера: Электрический & ножной
Система охлаждения: Воздушная
Трансмиссия
Коробка передач: 4 передач
Система привода: Цепная
Вес и габариты
Сухой вес: 93.0 кг (205.0 pounds)
Высота седла: 760 мм (29.9 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Полная высота: 1,025 мм (40.4 дюймов)
Полная длина: 1,880 мм (74.0 дюймов)
Полная ширина 760 мм (29.9 дюймов)
Дорожный просвет: 205 мм (8.1 дюймов)
Колесная база: 1,225 мм (48.2 дюймов)
Рама, подвеска и колеса
Передняя подвеска: Spring and oil
Ход передней подвески: 100 мм (3.9 дюймов)
Задняя подвеска: Monoshock
Ход задней подвески: 100 мм (3.9 дюймов)
Размер передней шины: 5.50-10
Размер задней шины: 5.50-10
Тормозная система
Тип передних тормозов: Однодисковые
Диаметр передних тормозов: 155 мм (6.1 дюймов)
Тип задних тормозов: Барабанные
Прочее
Объем топливного бака: 8.00 литров (2.11 галлнов)
Объем системы смазки: 0.80 литров (0.05 quarts)
Отредактировано Genosse (17 января, 2014г. 10:18)
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман (Часть 2)