всех с насуплением НАШЕГО сезона.
Хотелось бы еще снежку. Хоть чуть-чуть.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Склизы и катки
всех с насуплением НАШЕГО сезона.
Хотелось бы еще снежку. Хоть чуть-чуть.
по озеру вообще кактки разумнее
в каждом регионе поразному.
условия разные , где то снег поколено а под ним вода на лёд выходит.
вот тут склизовая стихия , катки не едуть.
..прошлой зимой была такая кака, на своем 380 на катках мотор 5,5лс, вдвоём скакали, запоролся один раз, когда газ сбросил.. ..пёрли в глссирующем режиме
..мотор конечно с перегрузом работал, тогда уже без регулятора..
..а в целом конечно, условия везде разные
..у нас начитаются про автоматическое сцепление ужасов ..и теперь боятся его, а в наших условиях оно ни чем не хуже 6,5лс с вариатором.. ..проще и дешевле..
Отредактировано евгеха (23 ноября, 2012г. 00:25)
.у нас начитаются про автоматическое сцепление ужасов ..и теперь боятся его, а в наших условиях оно ни чем не хуже 6,5лс с вариатором.. ..проще и дешевле..
согласен если его не мучать , а вариатор сафари позволяет над собой "поглумиться".
Со снегом да у всех по разному. У нас его прошлой зимой было не много. Не знаю по этому или ездил так у меня по немногу загнуло практически все железные траки(половина у меня из пнд)а штуки три вообще здорово.Вот думаю поменять все на пнд.
согласен если его не мучать , а вариатор сафари позволяет над собой "поглумиться".
Автоматическое сцепление надо знать как эксплуатировать, и постараться не сломать,а вариатор"сафари"надо эксплуатировать, а что-бы сломать надо постараться.
Автоматическое сцепление надо знать как эксплуатировать, и постараться не сломать,а вариатор"сафари"надо эксплуатировать, а что-бы сломать надо постараться.
так более грамотно сформулировано.
пёрли в глссирующем режиме
..мотор конечно с перегрузом работал, тогда уже без регулятора..
Доброго Вам. Я в этих делах баран полный, поэтому прошу объяснения как это ...... На малых и средних регулятор ни бум- бум, а это значит что шли на полных либо выше. То есть шли легко. Для мотора конечно...
..не совсем понял вопрос
..но по моему, для 4т мотора, легко это 3000-3600 об/мин, для таких оборотов полный газ не нужен.. ..у меня регулятор был снят, газ полный.. ..со слов спецов это 4-4,5тыс об/мин..
для таких оборотов полный газ не нужен..
Ну не нужен, так не нужен. Вам виднее.
..не совсем понял вопрос
..но по моему, для 4т мотора, легко это 3000-3600 об/мин, для таких оборотов полный газ не нужен.. ..у меня регулятор был снят, газ полный.. ..со слов спецов это 4-4,5тыс об/мин..
Ну неужели тебе движка не жалко-брррр.
Скажите пож-та, а нет ли видеокурса по смене универсальной подвески? Было бы полезно и наглядно.
Скажите пож-та, а нет ли видеокурса по смене универсальной подвески? Было бы полезно и наглядно.
пока нет .
павел к.
Здравствуйте. Можно попросить хотя-бы кратко написать последовательность смены склизов на катки. Нужно букс вывешивать или нет? Гусю - ослаблять требуется? На МД - 4 катка, как я где-то ранее читал - впереди - 2 штуки - узкими роликами -вперед. А сзади - 2 штуки и узкими роликами назад? Правильно? В инструкции про это ничего не нашел. Снега на льду мало - склизы жалко стачивать.
Я морду задираю толёвкой за балку гаража, ослабляю гусю, вытаскиваю склизы, ставлю катки. Работы на пол часа с перекурами.Потом гусю надо натянуть Кстати, таким макаром и масло меняю.
Отредактировано Игорь Б. (12 декабря, 2012г. 23:25)
Игорь Б.
Спасибо, а катки как я описывал ставите(направления)?
Два первых узкими в перед, последний узкими назад, а третий как захочется, главное, что бы не мешал.
Ой! Вопрос то был адресован Павлу К. А я влез. Пардон.
Игорь - ничего страшного, это я так Павлу намекаю, что неплохо бы инструкшн написать покупателям
Отредактировано pashafish (12 декабря, 2012г. 23:38)
Подскажите номер подшипника на катках
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Склизы и катки