Сейчас делаю свой букс по первоначальной схеме он должен был выглядеть так:
Это только схема для понятия (количество колес может быть увеличено) в качестве прокатных роликов должны были использоваться пневмоколеса от тачек диметром 200мм с нагрузкой 150-200кг на колесо (в идеале, было бы, конечно 160-170мм),
но когда приобрел понял, что колеса эти полное "оно", там на покрышках даже не резина, а какой-то пластик и в ступицах китайские торцевые подшипники низкого качества. Упс...
Предполагалось следующее, натяжение гусеницы в основном за счет давления в камерах, за счет этого же должна была осуществляться амортизация, но не судьба (пока не судьба, ищем, копим деньги). К минусам такой конструкции следует отнести высокий центр масс и несколько большую уязвимость пневмоколес по отношению к цельно литым роликам.
Пока от подобной всесезонной схемы пришлось отказаться.
Отредактировано Genosse (10 января, 2014г. 12:33)