Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Смазка и обслуживание катков тележек подвески


Смазка и обслуживание катков тележек подвески

Сообщений 1 страница 20 из 103

1

Кто как решает эту проблему?
Думаю попробовать вместо заглушек в щёках колёс вставить ниппеля для смазки но есть некоторые сомнения в целесообразности и эфективности данного решения. Предлагаю поделится своими соображениями на этот счёт

С уважением

2

mishav написал(а):

но есть некоторые сомнения в целесообразности и эфективности данного решения.

Я врежу в трубы (оси) маслёнки. Подшипники открою. В любом случае всегда можно вернуться к прежней схеме. Только это вряд-ли.
На сегодняшний день установил на задний (ведущий) вал пыльники и закачал под них кучу Литола.  Со стороны звезды установлен и пыльник и сальник, а с противоположной стороны только пыльник, так как вал в посадочных чашках и заканчивается. Не выходит из них наружу. На переднем валу скорее всего буду менять посадочные под подшипники на иные. На такие, что бы была возможность установить и пыльники.  Забыл сказать. У меня Чинук, но это не важно.

3

Я думаю пока каретками ограничится, хочу забить пробку в ось колеса и ниппель смазочный вставить прямо в щёку колеса (наружную) вместо заглушки которая там стоит сейчас. Подшипник со стороны ниппеля открою.
Смущают две вещи, боюсь что может с другой стороны уплотнение на подшипнике выдавить тк смазке по ходу выходить то не куда, Второй момент на бурановском форуме неоднократно писали что когда слишком много масла в катках они в мороз колом встают (буду искать какую нибудь низкотемпературную смазку) А как вы ухитрились на ведущем валу пыльники и сальники поставить? Можно подробнее?

С уважением

4

mishav написал(а):

А как вы ухитрились на ведущем валу пыльники и сальники поставить? Можно подробнее?

http://s019.radikal.ru/i617/1205/52/8c7176dfcabd.jpg

Посадочные для подшипника валов на Чинуке представляют из себя стакан. Эти пыльники возможно надеть на стаканы ведущего вала. Стаканы ведомого вала буду переделывать. Удлинять.
Сальник на вал под 25 мм установил только с одной стороны ведомого вала, там, где вал выходит к звёздочке. Сальник внутри стакана. Пыльники снаружи.

5

mishav написал(а):

Второй момент на бурановском форуме неоднократно писали что когда слишком много масла в катках они в мороз колом встают (буду искать какую нибудь низкотемпературную смазку)

может использовать эту

http://uploads.ru/t/T/0/i/T0iy7.jpg

поменял смазку на своих катках, но подшипники взял с резиновыми пыльниками.
http://uploads.ru/t/X/k/t/XktAz.jpg

даже сменил в новых.

Отредактировано томил (8 июня, 2012г. 12:50)

6

томил написал(а):

поменял смазку на своих катках, но подшипники взял с резиновыми пыльниками.

даже сменил в новых.

Нууу оочень "жирно" сдобрил..)))) Пыльник выдавит...

7

vadim 08355
Хорошая идея с пыльниками... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif

8

мы стали ставить сальники с внутреней стороны катка. прокатившись по жидкой глине порядка 30км , разобрали катки , подшипники чистые , без воды и грязи , смазка осталась без загрязнений.
дополнительной смазки не потребовалось.

9

павел к. написал(а):

мы стали ставить сальники с внутреней стороны катка

Если не секрет , какие ?

10

рыбарь написал(а):

Если не секрет , какие ?

бурановские старого образца с пружинкой, ещё ставили войлочные для себя , ради эксперимента , тоже прекрасно работают.

11

Павел а размер манжеты не подскажите? Вы поверхность по которой сальник работает как нибудь обрабатывали дополнительно? А как с пробками которые на щёках стоят собираетесь поступать? У меня уже штук пять утеряно за первый сезон

С уважением

12

mishav написал(а):

Павел а размер манжеты не подскажите? Вы поверхность по которой сальник работает как нибудь обрабатывали дополнительно? А как с пробками которые на щёках стоят собираетесь поступать? У меня уже штук пять утеряно за первый сезон

манжеты брали в магазине мотодог. размеров не помню.
поверхность не обрабатывали , сальник ходит по окрашеной поверхности.
пробки в магазине мотодог есть хорошие , не вылетают. покупали отдельно.

13

Вот тоже на этот сезон набил потшипники низотемпературной смазой (синего цвета), вопрос стоит набивать вообще пространство между щекой и потшипником, не будет хуже так как большое количество смазки при морозе замерзнет и может это не будет гуд?

Отредактировано maks_469 (25 октября, 2012г. 10:07)

14

не переживайте смазка в камень не замёрзнет.

15

Здравствуйте. На своих катках вместо пробок в варил гаечки под масленки , снял пыльники с подшипников и на бил смазкой под завязку пока из под задней крышки не полезла смазка, то есть заполнил все пространство, теперь вода не страшна.http://savepic.ru/3247913m.jpg

16

zavjal
Оригинальное решение, молодец. Так значит надо набить, а тогда кто подскажет это отверстие в щеке под какую тавотницу сделано?

17

То-же так хотел сделать а потом решил что нормальные подшипники с резиново-металической манжетой гарантировано проходят три сезона. Я думаю сейчас что даже манжеты в колёсах особенно не нужны если по грязи не собираетесь ездить. Тем не менее задам вопрос как гайки вваривали? там метал по моему милметра полтора не более на щёках? У вас полуатомат?
С уважением

18

mishav написал(а):

Я думаю сейчас что даже манжеты в колёсах особенно не нужны если по грязи не собираетесь ездить.

Я тоже не собирался ездить по воде прошлым сезоном, а недавно новый хозяин моего первенца обнаружил ,что половина катков заклинило, хотя я тоже когда собирал букс , все катки перетряхнул и смазал, где не хватало пыльников поставил. Все равно неизбежно на водоеме попадаешь периодически в кашу воды и снега. Варил полуавтоматом, варится хорошо, дырок не на жег.

maks_469 написал(а):

, а тогда кто подскажет это отверстие в щеке под какую тавотницу сделано?

В щеке отверстие просто под пробку 10 мм. , стенка 1 мм, и тавотницу туда не в крутить, надо приваривать гайку на 6 или на 8мм. ,после смазки закрутил коротыши болтики под шестигранник, особо не торчат.               Да , после того как смазка вылезет из под задней щеки ,необходимо просверлить в торце трубы на которой сидит подшипник отверстие 2мм. , и опять нагнетателем поработать до тех пор пока труба не заполнится, и  из дырочки не полезет смазка.Это делается для того , что бы по трубе водичка не попала к подшипнику.

19

Можно наверное особо не заморачиваться с гайками, набить силиконовой смазкой через штатное отверстие ( с помощью насадки на шприц) и закупорить обратно штатной затычкой. И уплотнители на подшипнике не снимать (если подшипник со смазкой). Наружная смазка будет защищать от воды весь подшипник.

Отредактировано haivei 29 (26 октября, 2012г. 10:55)

20

haivei 29 написал(а):

Наружная смазка будет защищать от воды весь подшипник.

Можно и так, но нет вероятности ,что смазка заполнит всю полость,ведь полость за подшипником таким способом не заполнить не сняв пыльник с подшипника . И все таки лучше обновлять смазку в подшипнике, все равно новые катки нужно разбирать, они через один без смазки и со стружкой,почему бы сразу не сделать по человечески?, да и пробки часто вырывает льдом, не уследишь. Другое дело если лень варить, тогда да.

Отредактировано zavjal (26 октября, 2012г. 16:51)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Смазка и обслуживание катков тележек подвески