Имейте в виду что в катки вода очень не плохо попадает и между щёками и самим колесом, там наверное герметиком не плохо пройтись бы-ло бы при сборке.
С уважением
Смазка и обслуживание катков тележек подвески
Сообщений 21 страница 40 из 103
Поделиться2126 октября, 2012г. 17:34
Поделиться2226 октября, 2012г. 17:47
пройтись бы-ло бы при сборке.
Если полость будет заполнена смазкой и периодически обновляться, то не критично. Хотя лишним не будет.
Отредактировано zavjal (26 октября, 2012г. 17:48)
Поделиться2326 октября, 2012г. 22:05
набить силиконовой смазкой через штатное отверстие
Было набито силиконом с наружной стороны , с внутренней литолом отходили нармально , но за лето силикон потёк (видать жарко было в гараже ) . Набивай литолом -только тем который за пальцем паутиной тянется , на сезон хватит . При закрытии сезона добавить свежей смазки чтобы выдавило воду.
Поделиться2427 октября, 2012г. 00:21
. Набивай литолом
Пользую Мобил гриз для высоко нагруженных подшипников синего цвета.
Поделиться2527 октября, 2012г. 00:33
за сезон по льду на катках все подшипники накрываются (у меня) тк по воде восновном гоняю особенно под весну. переделал каретки чтобы подшипники держались за счет стопорных колец сезон отмотал летом все нов поставил и гуд у меня закрытые. у товариша открытые за 2 сезлна укатывает. но мажит летом.
Поделиться2627 октября, 2012г. 00:39
сезон отмотал летом все нов поставил и гуд у меня закрытые. у товариша открытые за 2 сезлна укатывает. но мажит летом.
Сочувствую, я не планирую так часто менять, накладно однако и лишний гемор.
Поделиться2727 октября, 2012г. 07:36
Mihail
У меня такая же ситуация, последний выезд весной был таков, что через каждые 100 метров убирали воду со снегом с волокуш. т.к. добавляло лишний вес, на следующий сезон тоже планирую переделать катки, думаю на место посадки потшипников вварить кругляк или трубу большего диаметра, чтоб с внутренней стороны потшипник упирался, а с другой стороны застопорить его кольцом, но есть вопрос, нужно после проточки под стопорное кольцо оставить еще немного места, а влезет ли этот выступ, чтоб наружняя щека встала на место, правда сам пока не прикидывал?
Поделиться2827 октября, 2012г. 07:37
Mihail
А может у тебя фото есть твоей переделки?
Поделиться3027 октября, 2012г. 09:30
maks_469
нет но могу наглядно чтото примерно нарисовать
фото
значит так: делает такие заготовки сколько катков умножаем на 4 колеса получаем колво болванок.
берем кругляк и начинам вытачивать размер посадочный под 25 подшипник протачиваем стоорные конавки под кольца, другую стотрону примерно 4-5 см подгоняем под диаметр трубы.
в трубе делаем 4 дырки тюе 2 в одной плоскости 2 в другой, нужны для провара трубы катков и вставок.
трубу катка отрезаем только тогда гогда готовы вставки чтоб примерно был размер катков (а то могут без ленты крутится )ну вот примерно както так если что не понятно поисню еще както подругому перефразирую
замена подшипников занимает гораздо меньше врем чев вальцовка
Отредактировано Mihail (27 октября, 2012г. 09:56)
Поделиться3127 октября, 2012г. 09:58
zavjal
у меня снимается быстрее
Поделиться3227 октября, 2012г. 10:38
замена подшипников занимает гораздо меньше врем чев вальцовка
Доброго всем, доброго Вам. Извините что суюсь, но вот вообще постановка вопроса с изъяном...как мне кажется. Чего их менять -то? Сохранить их нужно вот и всё. предусмотреть возможность замены это здорово, но лучше наверное сделать так что бы ходили и ходили. Я попытался. Зима покажет. Вот она уже....на носу.
А вальцовка это вообще вредительство какое-то. Я просто не верю, что такие решения кто-то использует, но ведь используют изверги.
Отредактировано vadim 08355 (27 октября, 2012г. 10:43)
Поделиться3327 октября, 2012г. 13:30
Сохранить их нужно вот и всё. лучше наверное сделать так что бы ходили и ходили.
Вот это самое правильное направление для улучшения... Если каждый сезон по 12 подшипников выкидывать, да еще заморочки с переборкой ... это не для нас ...
Поделиться3427 октября, 2012г. 14:29
vadim 08355
haivei 29
ну так встудию ваши решения!
на буранах все давно на это забили сезон отмотали, перед началом след буран на бок покрутили колесики, крутятся ном, а те которые нет под замену вот и весь сказ
Поделиться3527 октября, 2012г. 14:31
Сохранить их нужно вот и всё.
Вот и я про то, сначала нужно искатать вальцованные, а уж когда приспичит, будем извращаться. Пока буду мазать по чаще до последнего. К стати , снимал другу трехлапым съемником, на ура, даже вальцовку не разгибал, сама развальцевалась.
Поделиться3628 октября, 2012г. 13:37
ну так встудию ваши решения!
Всем доброго. У меня Чинук и на нём нет вальцовки. Используют стопорное колечко.
По поводу защиты от воды я выкладывал фото в теме за Чинук, но вот сейчас их там не вижу. Если нужно, то поищу и выложу. А практически я заглушил трубы (появился упор для съёмника) и врезал пресс-маслёнки. Первое испытание было сегодня. Первый снег..... а в лесу не колееи, а канавы блин с травой. Чуть сам сегодня не умер. Несколько километров прошёл фиг знает как. Платформа то была над торфяно-песочно-травяной кашей, то под ней. Вариатор буксовал из за воды и грязи. Завтра прошприцуюсь.
Поделиться3715 октября, 2013г. 17:57
maks_469
нет но могу наглядно чтото примерно нарисовать
фото
Может кто поможет нарисовать такую деталюшку со всеми размерами и допусками под подшипник 205 . И какой материал подойдёт . Взялся рисовать ( чтоб токарю отдать ) , оказывается и не так то просто