кузнечик
эрвин
Игорь Осташ
Спасибо большое !!!
Смазка и обслуживание катков тележек подвески
Сообщений 41 страница 60 из 103
Поделиться4116 октября, 2013г. 19:26
Поделиться4218 октября, 2013г. 22:36
Было много вопросов как снять подшипник с фальцованой тележки , примерно так . Это тележка от МБ Пахус , отходившая три сезона ( без ревизии ), на одной тележки требует замены один подшипник !
Поделиться4319 октября, 2013г. 00:15
Три сезона без ревизии - это показатель. Но я бы заменил все.
Поделиться4419 октября, 2013г. 20:17
Было много вопросов как снять подшипник с фальцованой тележки , примерно так . Это тележка от МБ Пахус , отходившая три сезона ( без ревизии ), на одной тележки требует замены один подшипник !
Подпись автора
Техника в руках дурака груда металла !
Это если эту резьбовую штучку есть в что упереть, в разваренных тележках можно, а в цельных не прокатит
Поделиться4519 октября, 2013г. 22:27
Это если эту резьбовую штучку есть в что упереть, в разваренных тележках можно, а в цельных не прокатит
Прокатит.
Просто тележка зажимается так чтобы нижний каток упирался в верстак.
Поделиться4619 октября, 2013г. 23:55
Это тележка от МБ Пахус , отходившая три сезона ( без ревизии ), на одной тележки требует замены один подшипник !
Повезло. У меня после одного весеннего 6-ти часового выезда по слуду подржавели все 16.
Поделиться4720 октября, 2013г. 10:09
Доброго всем. Кузнечик молодец. Нам тоже не слабо лишний раз рукоять молотка покоцать. Брусок подкладывать принципиально не будем.
Поделиться494 ноября, 2013г. 15:21
Перед прошлым сезоном перебирал все катки подвески, при этом старожилы форума помнят, что я добавил сальники в катки. Все хорошо, но вот со временем катки стали очень плохо крутиться. Грешил на то, что осенью буксировщик был утоплен и сутки пролежал под водой, да и потом всю зиму ходили по снеговой каше с водой. Но тогда перебирать не стал, нужно было ездить. Сегодня вскрыл все сальники и обнаружил, что ни в один каток вода не попала, подшипники все в норме. А вот сальники работают на сухую, они и зажимают каток. Залил под каждый сальник по два кубика трансмиссионки, а потом после постановки сальника на место выпустил воздух. Катки закрутились, а я теперь уверен, что пару лет туда реально заглядывать не нужно.
Стандартный каток Рекса (МТР)
Вот в таком состоянии каждый каток.
Залито масло
Выпускаю воздух до выдавливания масла.
Поделиться504 ноября, 2013г. 18:13
Паша,а подшипник ради интереса не вскрывал??У меня были несколько подшипников ,которые вращались отлично,но эмульсия уже присутствовала.Пришлось вскрывать все подряд и добавлять свежей смазки.
Поделиться514 ноября, 2013г. 18:26
vorontsov_p
А от чего сальники? У меня на барсе после прошлого сезона все катки крутятся хорошо, но по концу этого сезона, а может и раньше, если понадобится, буду менять все подшипники.
Поделиться524 ноября, 2013г. 18:50
,но эмульсия уже присутствовала
Так ржавеют или нет в эмульсии? В моих тоже эмульсия, а вскрывать лень. Крутятся хорошо. Может и не поржавели за лето?
Отредактировано vadim 08355 (4 ноября, 2013г. 18:56)
Поделиться534 ноября, 2013г. 18:54
Павел. Почему трансмиссионка? Пластичные смазки не устраивают большей величиной сопротивлению сдвига на морозе, или ещё чем?
Я не только от Вас слышал за трансмиссионку. В присутствии воды трансмиссионка вроде не очень, с точки зрения коррозии.
Поделиться544 ноября, 2013г. 19:09
Паша,а подшипник ради интереса не вскрывал??У меня были несколько подшипников ,которые вращались отлично,но эмульсия уже присутствовала.Пришлось вскрывать все подряд и добавлять свежей смазки.
Саш, у меня катки корпусные, если бы вода попала, сразу видно было бы.
А от чего сальники?
Стандартные бурановские.
Почему трансмиссионка? Пластичные смазки не устраивают большей величиной сопротивлению сдвига на морозе, или ещё чем?
Эта смазка между закрытым подшипником и сальником, чисто для смазки сальника. В прошлый год при установке последних закладывал импортную смазку типа литола Это видно на втором фото. Из места работы кромки сальника ее выдавило и каток стал стопориться. Я честно говоря не ожидал от этих сальников такой герметичности. Ведь работают даже не по шлифованной поверхности, из под резца при чем не самого лучшего качества.
Поделиться554 ноября, 2013г. 19:37
Я честно говоря не ожидал от этих сальников такой герметичности.
Аналогичная история.
Поделиться565 ноября, 2013г. 18:11
здравствуйте!у меня на разгуляе ведущий вал кажется слишком туго вращается.если рукой его крутнуть чтоб дальше по энерции сам крутился-нет такого,только с усилием небольшим от руки вращается.так должно быть?обнаружил при полной разборке ходовой.с вала гуся снята была,цепь тоже.вот счас думаю залезть глянуть чтоли подшиники.желания ток нет разбирать ходовую!при нормальных подшипниках вал как крутится мож кто знат?
Поделиться575 ноября, 2013г. 18:15
шут
вращение должно проходить плавное ! не должно быть слышно перекатов шариков-- если слышно - то тогда там не шарики а квадратики
Поделиться585 ноября, 2013г. 18:22
шут
желания ток нет разбирать ходовую
Лучше их разбирать в теплом гараже,чем потом где то на рыбалке,может даже и ночью.
вал кажется слишком туго вращается
Значит что то не то.
Поделиться5920 ноября, 2013г. 19:38
скажите пожайлуста уважаемые форумчане те кто на буксировщике верхом с лыжным модулем ездил-бурановских катков на долго хватает или катки часто летят?просто я прошлу зиму отъездил в корыте,а три катка уже раздолбало,бултыхаются.вот и думаю на букс сяду с весом в 120 кил,как бы не замучится потом частенько катки менять,чотто они хлипкие какието?
Поделиться6020 ноября, 2013г. 19:52
Я на склизах, мне так больше нравится , катки часто переворачиваются у меня.