Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Обмерзание воздушного фильтра


Обмерзание воздушного фильтра

Сообщений 1 страница 20 из 196

1

Эта тема актуальна для двигателей 6,5 л.с. У остальных же все проще!

Информацию взята с сайта sanatatur от пользователя Mazan

сегодня прошел по Каме с самодельным подогревом воздушного фильтра карбюратора.
Утром - 25,6 , обед -21, вечер - около 23. Расстояние - 24,6 км. . В принципе, удовлетворен двигатель после сброса газа и при запуске работает стабильно на холстых оборотах.
Что сделал.
1. обклеил внешний корпус в. фильтра пенкой от туристического коврика. Использовал 88 клей.
2. Этой же пенкой заглушил родной воздушный приемники.
3. между глушителем и корпусом в. фильтра установил гофрировонную трубу Ф 60-65 мм,, длиной 50мм ( в сжатом состоянии) купленную на авторынек. вроде как от 9 модели. Предварительно под посадочным местом трубы в корпусе в. филтра и глушителя просверлил по 10 отверстий Ф 8 мм. для вывода и ввода горячего воздуха.
Глюканул ЮСБ , фото на комп не грузится. В принципе все просто.
Конечно, одного прохода мало и хотелось бы потестить еще и хотя бы при -30. Как назло у нас теплеет...
Но небольшой результат есть. В прошлом году при -26 через 30- 40 минут в. фильтр забивался.
Из недостатков - переходник из гофрированной трубы грееся . Нужен дополнительный теплоизолятор

http://s12.radikal.ru/i185/1001/e4/3caa12f0de32.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1001/a8/986eae724262.jpg

В пенке вырезал отверстие Ф 45 мм. Оно еще дополнительно фиксирует переходник от радиального смещения. На глушаке концы металла тоже загнул
http://i057.radikal.ru/1001/41/4edce2d5f284.jpg

Прехав 8 км. - переходник был горячим.
Сегодня в цеху поставил допголнительную трубку сверху переходника
Одел для дополнительной теплоизоляции
http://s48.radikal.ru/i121/1001/3a/d70d56e26d8d.jpg

Блестящая гофрированная труба Ф 45 мм, вроде как от девятки, серая- от газели Ф 55 мм
http://s42.radikal.ru/i098/1001/7d/4aac0d4438d5.jpg

2

сегодня тоже тюнинговал свой Рекс. Сделал по тому же принципу как и все. Разница ощутима. Дел на час. Заткнул все дурки шумойзоляцией. Приварил трубочку к глучителю и на зачлепки к воздушному. Сделал дырки. Гофру взял от восьмерки!
http://i070.radikal.ru/1001/9d/ec1139bd970d.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1001/7e/53894742937a.jpg

http://i053.radikal.ru/1001/f3/2849788d7189.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1001/8c/ab53a64e808a.jpg

http://s004.radikal.ru/i205/1001/1e/2878dfb2b382.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1001/99/b1182cae5df8.jpg

3

еще тросик газа закрепил по уму!

4

Константин, приветствую! Отличная идея, надо попробовать. Я тоже столкнулся с такой проблемой, в начале пропали холостые, а потом стала глохнуть когда даешь газ, приблизительно -25*. Разобрал фильтр там обледенело входное отверстие, если я правильно понимаю от картера входящая маленькая трубка, а в карбюраторе замерзли воздушные жиклеры. Пришлось звонить "911"жене))) благо не далеко уехал, приехала в машине все отогрел, просушил фильтр, поставил все заработало, похал дальше.

5

Константин
Здравствуйте , Константин! А я вот тоже сегодня увидел, что течет бензин с карбюратора!!! Это тоже наверное из-за мороза!? Может что посоветуете, если с этим знакомы...!

6

Рогов Павел
я с протеканием карбюратора не сталкивался. спросите у Павла К он с этим сталкивался

7

Рогов Павел написал(а):

течет бензин с карбюратора!

есть три причины.  1- под иглу на поплаке попала грязь. 2- не держит топливный кран из-за неровной прокладки. 3. лед в карбюраторе.

8

Я тоже столкнулся с такой проблемой, текло у меня по двум причинам первая залипала игла в карбюраторе, для этого надо отвернуть отстойник пошевелить иглу , а лучше ее снять и продуть. А вторая причина на морозе дубеет уплотнительная резинка в кранике, и если постоянно открывать и закрывать краник на МОРОЗЕ то теряется герметичность, резинка задирается, по крайней мере у меня задрало, убрал данную неисправность путем переворачивания резинки, и теперь в морозы краник не трогаю, он у меня постоянно открыт. Если причиной явилось залипание иглы, то ОБЪЯЗАТЕЛЬНО проверьте уровень масла в двигателе, у меня он значительно увеличился из-за попадания бензина через цилиндр, и масло пришлось менять, та как оно стало жидкое, хотя говорят что можно было не менять, бензин должен испариться, но я поменял. Теперь что касается замерзания фильтра и карбюратора: провел эксперимент обклеил фильтр пенкой, провел гофра трубку от глушителя, заглушил основные отверстия фильтра и отправился на рыбалку. Температура -28*, люблю экстрим, проехав  с пол километра тяга ухудшилась, пришлось останавливаться снимаю карбюратор к моему удивлению и глубочайшему сожалению - обледенел, внутри вся полость, заслонки и жиклеры все в наледи. Снимаю карбюратор, при снятии для заглушки топливного шланга в полевых условиях подходит рычажок воздушной заслонки, у него выступ цилиндрический как раз по размеру внутреннего диаметра шланга. Пока глушитель горячий кладу на него карбюратор накрываю суконкой (вожу с собой для того чтобы во время стоянок накрывать двигатель, заводится проще, и не вымерзает сильно), если глушитель остыл еще совет, заворачивал в тряпку и поближе к телу, под одежду, был случай так отогревал. Отогрел, вытер тряпкой, поставил, поехал все нормально, через такое же расстояние, тоже самое! Пока добирался до места и обратно четыре раза карбюратор снимал, пока не убрал гофра трубку, не открыл основные отверстия в фильтре, после чего нормально доехал.
Выводы, предположения: При попадании теплого и влажного (а влажный он потому что на глушак попадает снег который тает!) воздуха  на холодный метал, образуется конденсат в виде наледи, а карбюратор не нагревается из за того что очень холодно и к тому же от крыльчатки которая если  я правильно понимаю, служит для воздушного охолождения, поступает холодный воздух как раз прямо в том числе и на карбюратор, хотя я и ставил между ними утеплитель не помогло. И еще один минус, не знаю как у тех кто ставил трубку на прямую от глушака в карбюратор минуя фильтр не забивается карбюратор, но у меня все внутри было закопченным! Так что я решил пока оставить все как было, потому что раньше за время поездки мне приходилось в худшем случаи снимать карбюратор один раз за поездку, а при модернизации четыре. А еще есть выход из данной ситуации, сидеть дома в морозы:)

9

Наверное, все таки  лучшее решение - это капот. 
При открытом двигателе с подогревом в. фильтра где-то должна быть граница столкновения теплого и холодного воздуха. На этой границе влажность воздуха будет приближаться к 100%, т.е к точке росы. Плохо, если эта граница будет находиться в р-не карбюратора.  Тогда он будет засасывать воздух со 100% влажностью. И эта влажность будет конденсироваться на жиклерах и заслонке. Если движок капотировать, то эту границу ( точку росы), можно сдвинуть от карбюратора в сторону. Т.е, если взять по аналогию автомобиль с подогревом карбюратора и погнать его по морозу без капота, то скорее всего можно столкнуться с такой же проблемой
Но это пока просто предположение.

10

В ближайшем будущем планирую сконструировать что то подобное, как руки дойдут) может у кого есть какие идеи или уже готовые варианты, поделитесь плиз, был бы очень признателен!

11

Вопрос с обмерзанием вроде для себя решил, перед поролоновым фильтром поставил фильтр вырезанный из старого воздушного Б/У фильтра от лехуса, и во время стоянок накрывал двигатель старым суконным пальто, только надо дать немного остыть глушителю! Температура эксперимента -29*, движетель запускается с пол-оборота, катался два дня и по целине и по накатанной, с нагрузкой и без, во время стоянок 3-4 часса, ВСЕГДА накрывал двигатель, за все время ни каких намеков на пропадание холостых, не ровной работы двигателя или чтоб вобще он глох не было, я доволен:)

12

только что занимался вопросом кожуха на дижок 6,5 лс. вот что состряпал за 2 часа. завтра буду примерять. пока пробный вариант. сделал так чтоб закрывал все тяги и воздушный фильтр с карбюратором. Ошибся в одном, надо было зеркально отразить крышу кожуха)))

http://s003.radikal.ru/i203/1002/7b/25efa45e8f7e.jpg

13

вот что получилось. сегодня испытал по пухляку, все отлично. Кожух глушителя не касается и не горит!

http://s56.radikal.ru/i151/1002/64/c49d61a6e4a3.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1002/3b/314946e592e3.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1002/52/8ad794e85f75.jpg

http://s61.radikal.ru/i173/1002/23/5d026ef7ed7b.jpg

14

Константин написал(а):

вот что получилось. сегодня испытал по пухляку, все отлично. Кожух глушителя не касается и не горит!

Просто, как все гениальное! А что за ткань? Брезент?

15

Alex_Z написал(а):

А что за ткань? Брезент?

клеенка для детей  :rain:

16

Накидка из стеклоткани,не боится открытого огня,воздух не пропускает почти.[реклама вместо картинки].

17

Alex 74 написал(а):

Накидка из стеклоткани,не боится открытого огня,воздух не пропускает почти.

Крайне непрочная! Очень быстро расползется. Да и сам скоро чесаться начнешь. ..
:dontknow:
А зачем на собаке открытый огонь? Тогда и огнетушитель в комплект нужен! o.O

18

Alex_Z написал(а):

Крайне непрочная! Очень быстро расползется. Да и сам скоро чесаться начнешь. ..

может попробовать сделать из одеяла для двигателя!! очень модная нынче штука во всех магазах продается???

19

:O :D  Птыть, Тут уже всё есть. Куда раньше смотрел... По всему форуму одинаковые темы прописаны.

20

Сегодня сделал так. Пробовал на такой же хонде, все встает идеально. Думаю, даже уверен, что поможет.
http://s50.radikal.ru/i128/1012/a6/272796bdb304t.jpg
http://i021.radikal.ru/1012/a3/0f03b6badc0at.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1012/04/eb906fd59399t.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1012/ca/ba7790af9299t.jpg
http://i082.radikal.ru/1012/b0/90334e8ee947t.jpg


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Обмерзание воздушного фильтра