vorontsov_p
а внутренности доставать клепки не помешают???
Обмерзание воздушного фильтра
Сообщений 21 страница 40 из 196
Поделиться2129 декабря, 2010г. 19:00
Поделиться2229 декабря, 2010г. 19:50
Интересная идея! Дребезжать по глушителю не будет?
Поделиться2329 декабря, 2010г. 20:42
vorontsov_p
и от точки росы не избавиться стенки после покатушек у воздухана в инии и сам фильтр когда постоит в тепле становиться сырой....
думаю только чехол
а че эт я выше уже и про точку росы описывали
Поделиться2429 декабря, 2010г. 23:02
а внутренности доставать клепки не помешают???
Совершенно нет. Неоднократно сегодня вставлял и вынимал.
Дребезжать по глушителю не будет?
Проверял на хонде - не дребезжит, т.к. экран плотно прижимается к глушителю. Посмотрю при эксплуатации, если будет, то можно подрезать - тонкий дюраль режется легко.
и от точки росы не избавиться стенки после покатушек у воздухана в инии и сам фильтр когда постоит в тепле становиться сырой....
думаю только чехол
Я уже выкладывал здесь фотку как был сделан подогрев воздуха на тульском моторе, точка росы там нисколько не мешала, хотя там все было намного проще. Ниже 20 гр. я уже не езжу, нет желания.
Чехол будет 100% но попозже.
Поделиться2530 декабря, 2010г. 07:50
Чехол будет 100% но попозже.
я тут ищу одеяло для мотора рекламируют по телику пока поиски результатов не дали
хочу из него сделать красивое оно и говорят не горит не тонет
Поделиться2630 декабря, 2010г. 09:08
Я сейчас типа умный вещь скажу, только Вы не обижайтесь.
КПД двигателя внутряного зажигания 25-27%
Это значит, что 73-75 % греют воздух вокруг собачки, двигатель, выхлопную трубу.
Для озимых достаточно снежного одеяла.
А для двигателя с его всей требухой достаточно кровельного железа, чтобы организовать тепловой режим и забыть о росиной точке.
С Новым, однако, Годом!
Поделиться2730 декабря, 2010г. 09:13
А для двигателя с его всей требухой достаточно кровельного железа
ИМХО не плохо как вариант, а вот при ремонте в полевых условиях еще одна лишняя деталь будет.
а чехол скинул в капот свернул и пущай лежит
может я и не прав...
Поделиться2830 декабря, 2010г. 09:20
Вот скоро ко мне придет большой волкодав с 14 лс. Я его тогда упакую в капот, с регулировкой жалюзей термостатом от запорожца.
И не покажу никому!
Поделиться2930 декабря, 2010г. 09:29
И не покажу никому!
так не чесно уже получается
все доработки должны представляться на суд общественности
Поделиться3030 декабря, 2010г. 11:32
так не чесно уже получается все доработки должны представляться на суд общественности
Иначе админы пожизненный бан наложат!
А если серьёзно, то форум наверно для того и нужен, чтобы наш всеобщий разум находил новые конструктивные решения.
Поделиться3130 декабря, 2010г. 15:18
Для кожуха уже подобрал материал: канистра V=50л от лукойловского масла. Прикинул, что должна в принципе закрыть весь движок. Материал на морозе не дубеет и довольно легкий. И работать с ним просто.
Поделиться3230 декабря, 2010г. 15:53
Sergey Иначе админы пожизненный бан наложат!
Это точно! Как говорил Жванецкий: "Одно несторожное движение и ты уже отец".
Вообще то я планирую пока не резать жесть или канистру, сделаю из проволоки каркас, обтяну черти-чем и начну колдовать с режимами работы. Мороза и во дворе хватает в этом месяце еще не было теплее -30. Хочу поймать температуру в каркасе. Термостат воздушный на на 60 градусов. Если мотор быстро прогревается, то поддержать режим створкой с термостатом не будет проблем.
А на теплое время надо что-то с принудительным вентилятором колдовать.
Поделиться338 января, 2011г. 19:48
Воздушный фильтр зимой НЕ НУЖЕН. Кроме проблем с обмерзанием ни какой пользы от него нет... Выкинул и радуюсь.
Немного переделал забор воздуха:
Установил капот из туристического коврика:
Защелка магнитная - магнит от винчестера...
Капот открыт:
Отредактировано SpbGrey (8 января, 2011г. 19:52)
Поделиться3511 января, 2011г. 19:50
Игорь М: Как заезды без фильтра??? изменения ?? расход??? менял ли тарировку жиклеров???(просто где-то проскакивало что карб настроен на работу с фильтром...) хотя чесн так и не понял нах он нужен...по песку гонять нельзя , летом неездим
..может мешочек холщовый (шоб снег не хватал) одеть и все?? а??
Поделиться3611 января, 2011г. 21:00
Как заезды без фильтра??? изменения ?? расход??? менял ли тарировку жиклеров???
Серёга, как я понял, жиклёров других на этот карб. не существует. Регулировок кроме ХХ ни каких. После завтра определюсь с отстойником, газану.
Поделиться3711 января, 2011г. 22:48
Игорь М
ждем отчетов...
Поделиться3816 января, 2011г. 06:51
Решился и я избавиться от фильтра.
Маленько поездил, испытал. Звук мотора изменился, ну это и понятно. На ходу не заглох не разу. После перекура заводиться стал без "подсоса". Двигатель пока не укрытый, катался при минус 20, подожду морозов. Всё пока устраивает.
Поделиться3916 января, 2011г. 08:35
Мужики, я маленько не в тему, вернее совсем не в тему но маленько. Проездил я 11 лет на " девятке" из которых лет 7 на газу и фильтр на зиму снимал совсем. Теперь езжу на моторе 4G63 и сразу перевёл на газ, так как фильтр желателен чистый а стоимость его в десять раз больше вазовского, переделал на жигулёвский.
Поделиться4016 января, 2011г. 09:31
Тоже на газу ездил, если фильтр грязный расход резко повышается.
На китайце 13лс бумагу выдрал из фильтра, поролон оставил пока.
Отредактировано Сергей Самара (16 января, 2011г. 09:33)