Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Обмерзание воздушного фильтра


Обмерзание воздушного фильтра

Сообщений 41 страница 60 из 196

41

Думаю, что пластмассовый корпус фильтра убирать не надо - он выполняет роль глушителя и резонатора. К его стенкам прилипают капельки прорвавшейся влаги и пр...  Сам фильтр убрать полностью, поролон особенно! Испытания прошли успешно. http://lh5.ggpht.com/_FMnt6meNvwA/TSoF60FPaeI/AAAAAAAAAPI/EBUlAUF0e_Y/s800/DSC00028.jpg

Что я сделал:
1. Поставил ручку газа от ИЖ.
2. Закрыл двигатель капотом из туристического коврика с креплением на магнитах.
3. Убрал воздушный фильтр и сделал забор воздуха от обдува цилиндра.
Буду делать
1. Аварийный концевик из жигулевского датчика стоп-сигнала. Как на лодочном моторе. Была нештатная ситуация - волочился за собакой 20 метров на глазах изумленной толпы рыбаков http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif 
2. удлинять выхлопную трубу вниз с выводом в кожух защиты цепи.
3. Купил светодиод 11 ватт! Глянул на него днем и ослеп на 10 мину. Буду ставить в фару через стабилизатор тока (300 ма) на LM337.http://lh4.ggpht.com/_FMnt6meNvwA/TTM8gqmiKQI/AAAAAAAAAQA/kuN4v6MckG0/s800/DSC00033.jpg
4. Переделаю электрику в кремнийполимерные трубки под штатный ИЖевский коммутатор.
5. поток нагретого воздуха от цилиндра надо направить от вариатора... Сделаю доп накладку.

Отредактировано SpbGrey (17 января, 2011г. 18:51)

42

Все, собрал до конца сегодня собачку. Переделал по новому опять из канистры кожух двигателя, чтоб ни фильтр ни тяги не обмерзали. И двигатель с редуктором теперь перегреваться не будут. Плюс к этому поставил со снегоуборщика пластину над карбом, которая направляет поток подогретого воздуха с обдува цилиндра и также закрывает его и тяги от снега.
http://s15.radikal.ru/i189/1101/03/216ad7550fa6t.jpg
http://s007.radikal.ru/i302/1101/ac/94acad818dd5t.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1101/00/a6b8aa8d3e1et.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1101/87/26e617f76e1dt.jpg

43

Да,уж! Техника  э-во-лю-ци-о-ни-рует!

Отредактировано Viktor2434 (18 января, 2011г. 18:11)

44

SpbGrey написал(а):

Буду ставить в фару через стабилизатор тока (300 ма) на LM337.

Есть схема?

45

vorontsov_p написал(а):

. Плюс к этому поставил со снегоуборщика пластину над карбом,

Эх Паша  :D разденешь ты "барина" своего.

Отредактировано Игорь М (17 января, 2011г. 18:57)

46

Viktor2434 написал(а):

SpbGrey написал(а):

    Буду ставить в фару через стабилизатор тока (300 ма) на LM337.

Есть схема?

На 300 ма 4 ома... http://radio-hobby.org/modules/news/art … toryid=576
смотри стабилизатор тока и не забудь про выпрямитель.
http://radio-hobby.org/uploads/datasheets/lm/lm317.pdf
да, и LM337 то же самое, только обратной полярности, у меня под нее разведено на плате светодиодов....

Отредактировано SpbGrey (17 января, 2011г. 19:44)

47

Игорь М написал(а):

Эх Паша  :D разденешь ты "барина" своего.

Игорь, задачи, которые приходиться решать этой хондой находятся все "под носом". Ремонтом снегоуборщика независимо, кто пользуется, занимаюсь только я. А вот на мотособаке для меня на первом месте это надежность. Поэтому, что же делать, придется раздеть - раздену. Жаль на с/у мотор не 14 лошадей... :whistle:

48

А я всётаки  остановился на накидке из стеклоткани.Ей закрыто всё кроме редуктора и глушителя.Пока вполне устраивает,можно и снять при необходимости и убрать.Всякое быет,без неё карб мёрзнет ощутимо.Буду присматриватся.
Пробовал ставть катушку напряжения в стандартный маховик,сведоиодный фонарь подсоединяли без всяких выпрямителей.свет горел дохло,одного магнита,причём снаружи мало.Но факт есть факт ,в полнакала светодиоды горели.

Отредактировано Alex 74 (17 января, 2011г. 20:53)

49

vorontsov_p
Сегодня открылись Ваши фото на нашем типа " интернете". У Вас забор воздуха перекрыт напрочь! А существующие протяжки закольцованы на внутренний объем воздуха. Возможен местный  сильный перегрев.
Всвязи с тем , что на всасе стоит не осевой а центробежный вентилятор. Технические свойства центробежного - при недостатке расчетного количества воздуха происходит срыв потока на лопастях и дальнейшее скольжение без подачи оного на охлаждение. Это чревато. Осевой вентилятор способен изменять рабочие характеристики в части давления при малом количестве воздуха, но там его не ставят (традиция, блин!)
В этой ситуации одно из  решений, регулировать подачу воздуха на истечении струи заслонками или чем угодно. В таком виде скольжение благоприятно используется для регулирования производительности вентилятора по количеству воздуха и, соответственно температуре.

Отредактировано Viktor2434 (20 января, 2011г. 16:08)

50

Виктор, если Вы о последних фотографиях, то тут я позвольте с Вами не соглашусь категорически. Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО вторую фотографию, да и на последней тоже отчетливо видно, что та часть канистры, которая установлена у меня, всего лишь защищает правую часть мотора от снега и существующих протяжек с передней части и с правой стороны достаточно и нисколько не препятствует забору расчетного воздуха, что в свою очередь не приводит к срыву потока на лопастях вентилятора и не способствует к его дальнейшему свободному скольжению без подачи воздуха на охлаждение мотора.
А если по простому, то мотор у меня практически открыт. Между кожухом вентилятора и "прикрытием" около 150 мм. Горячий воздух с мотора практически весь уходит влево и назад, а с передней части у меня все открыто.
С уважением.

51

У меня это закончилось неудачей. Результат- перегрев вариатора и двигателя выше нормы.
Наверное в феврале будут мои испытания с новой 14 л/с собачкой Чинук. Поделюсь, буду делать регулируемый просос на выходе.

Отредактировано Viktor2434 (26 января, 2011г. 02:03)

52

Кожух сваял из коврика...

53

vorontsov_p написал(а):

к срыву потока на лопастях вентилятора и не способствует к его дальнейшему свободному скольжению без подачи воздуха на охлаждение мотора.

А "восход" мотоцикл  по программам вообще не должен был ездить !  Почитайте что написали !  Газ 66 тоже дама придумала ! а ВЕДЬ ЕДЕТ ГАД !

54

Viktor2434 написал(а):

Результат- перегрев вариатора и двигателя выше нормы.

Нормы ? Как определили по тепло визору ?

55

semen Яр написал(а):

Почитайте что написали !

Это же шЮтка! :flag:  :crazyfun:

56

Вот, сделал на мотор "накрывашку". Из прутка восьмёрки сварил сьёмный каркасик и сшил накидку из плотного бельтинга. С обеих сторон вшил молнии для заводки, проверки масла и т.д., а так же в тёплую погоду две половины под бензобаком распахиваются.
http://s008.radikal.ru/i304/1101/3e/49710a001a93t.jpg  http://s001.radikal.ru/i193/1101/ae/9e76551244det.jpg

57

Игорь, отпишись обязательно после испытаний.

58

Игорь М написал(а):

Вот, сделал на мотор "накрывашку". Из прутка восьмёрки сварил сьёмный каркасик и сшил накидку из плотного бельтинга. С обеих сторон вшил молнии для заводки, проверки масла и т.д., а так же в тёплую погоду две половины под бензобаком распахиваются.

конструкция этого буксировщика достойна уважения , полностью своя, не с кого не скопированая рама .

59

грется мотор будет просто обязательно.

60

Вот, решил трубу выхлопную пониже опустить. Курил в Метизах уголок для медных трубопроводов на 22 мм. Подошел как родной!
http://lh6.ggpht.com/_FMnt6meNvwA/TUU160hlH7I/AAAAAAAAAUI/C5NH4pmv8PE/s720/DSC00058.jpg
Будет примерно так, думаю к цепянке вывести, пущай попутно еще и ее обдувает...
http://lh4.ggpht.com/_FMnt6meNvwA/TUU1-ST1L6I/AAAAAAAAAUM/FYfE96kwvFA/s576/DSC00059.jpg


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Обмерзание воздушного фильтра