Думаю, что пластмассовый корпус фильтра убирать не надо - он выполняет роль глушителя и резонатора. К его стенкам прилипают капельки прорвавшейся влаги и пр... Сам фильтр убрать полностью, поролон особенно! Испытания прошли успешно.
Что я сделал:
1. Поставил ручку газа от ИЖ.
2. Закрыл двигатель капотом из туристического коврика с креплением на магнитах.
3. Убрал воздушный фильтр и сделал забор воздуха от обдува цилиндра.
Буду делать
1. Аварийный концевик из жигулевского датчика стоп-сигнала. Как на лодочном моторе. Была нештатная ситуация - волочился за собакой 20 метров на глазах изумленной толпы рыбаков
2. удлинять выхлопную трубу вниз с выводом в кожух защиты цепи.
3. Купил светодиод 11 ватт! Глянул на него днем и ослеп на 10 мину. Буду ставить в фару через стабилизатор тока (300 ма) на LM337.
4. Переделаю электрику в кремнийполимерные трубки под штатный ИЖевский коммутатор.
5. поток нагретого воздуха от цилиндра надо направить от вариатора... Сделаю доп накладку.
Отредактировано SpbGrey (17 января, 2011г. 18:51)