от вибрации чегонибудь отломится на глушителе! надо соединять подвижным соединением, я подобрал гофрированную нержавеющую шланг которые используются в автономных атопителях типа вебасты. вот так примерно
Обмерзание воздушного фильтра
Сообщений 61 страница 80 из 196
Поделиться6225 февраля, 2011г. 11:21
от вибрации чегонибудь отломится на глушителе! надо соединять подвижным соединением, я подобрал гофрированную нержавеющую шланг которые используются в автономных атопителях типа вебасты. вот так примерно
увеличить
выхлоп направлен на карбюратор для подогрева?
Поделиться6325 февраля, 2011г. 20:07
выхлоп направлен в гусеницу а карбюратор у меня не замерзает ибо мотор под капотом и там тепло и нет снега.
Поделиться6411 апреля, 2011г. 12:53
Смотрю проблемы у всех те же что были у меня а вот решают их все по разному Пересмотрел все видео и решил поделится своими достижениями в этой области смотрите,
Поделиться6511 апреля, 2011г. 13:53
в этой области смотрите,
Чет не вижу !?
Поделиться6812 декабря, 2011г. 18:24
Вот что получилось у меня, испытания прошли на отлично
Поделиться6912 декабря, 2011г. 20:27
Вот что получилось у меня, испытания прошли на отлично
ай красава зачётный капот только зря ты ему дыхалку перекрыл
Отредактировано боря (12 декабря, 2011г. 20:30)
Поделиться7113 декабря, 2011г. 06:46
на фото незаметно
пардон ! не разглядел
Поделиться7321 января, 2012г. 19:41
ai0708
Монументально... Чем то тепловоз напомнило... в хорошем смысле.
Поделиться7421 января, 2012г. 19:58
Монументально... Чем то тепловоз напомнило... в хорошем смысле.
да да зачётно в таком строгом стиле ai0708потом отпишись будет греться или нет
Поделиться7521 января, 2012г. 20:11
будет греться или нет
Я думаю не будет. Решетки есть, этого зимой хватит.
Поделиться7621 января, 2012г. 20:43
Я думаю не будет.
хотелось бы знать точно тк в планах переделать свой капот
Поделиться7721 января, 2012г. 20:58
хотелось бы знать точно тк в планах переделать свой капот
Зимой воздушник, сложно перегреть. И капот в котором организована хоть какая то циркуляция воздуха причиной перегрева не станет. Речь идет о зимнем времени года.
Поделиться7821 января, 2012г. 21:02
Делал все компактно,но все равно получается объемно.Самое главное было задумано при таком исполнении чтобы быстро установить чехол и быстро снять.На фото капот крепится на 5 точках,винтами-барашками и 6 барашек на карбюраторе.
Поделиться7925 февраля, 2012г. 21:34
Интересная тема. Век живи, век учись. С проблемой обмерзания воздушного фильтра и переобогащения смеси в карбюраторе уже сталкивался. После прибытия на озеро растаявший снег замерз и преподнес сюрприз в виде внезапно поехавшего Рекса после включения стартера. Хорошо, хоть успел запрыгнуть в сани и потом просто закрыть кран подачи топлива. Но кругов 6 успел нарезать. Из представленных на смотр-конкурс вариантов укрытия наиболее простым пока считаю защитный кожух из под канистры 50 литровой. Так же понравилось укрытие из стеклоткани с креплением на магнитах. Из самостоятельно предпринятых мер пока применил вырезку из части капроновых колготок, надетую на фильтр сверху. Вид на фото. Испытывалось при -27 гр. С. Работало, не замерзало. Но чувствуется незавершенность - при сбрасывании оборотов ручкой газа идет хлопок из глушителя, как при переобогащении смеси. Будем внедрять передовой опыт.
Поделиться8026 февраля, 2012г. 16:55
при сбрасывании оборотов ручкой газа идет хлопок из глушителя
У меня наоборот в воздухан стрельнуло,затычка с воздушного канала из корпуса выскочила.вроде переобагощение и у меня идёт.Буду смотреть свечу и карб.