Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Обмерзание воздушного фильтра


Обмерзание воздушного фильтра

Сообщений 101 страница 120 из 196

101

Алексеевич
Попробуй выкрутить шпильку и замени таким же.

102

Анатолий53 написал(а):

Алексеевич
Попробуй выкрутить шпильку и замени таким же.

    не получиться-надо пол-основания расковырять...и по ходу шпилька была туда просто вплавлена

103

заломыш шпильки кой-как извлек...оказалось на шпильке,тот край который к карбюратору,сделаны несколько пропилов,примерно до середины,и так она была вплавлена...видимо последний пропил был сделан больше половины,тут она и сломалась...теперь думаю,или сверлить под другую шпильку или вплавлять ....

104

Алексеевич написал(а):

...теперь думаю,или сверлить под другую шпильку или вплавлять

Было точно такое же, в том же месте. Вплавить не получится, снова вырвешь. Бери шпильку чуть длинее, на другом конце сделай крупные насечки.Отверстие пройти метчиком большего размера (М-8),обезжирить, заполнить клеем ПОКСИПОЛ и вставить шпильку концом с насечками.Схватит намертво!

105

Водогон написал(а):

..

Было точно такое же, в том же месте. Вплавить не получится, снова вырвешь. Бери шпильку чуть длинее, на другом конце сделай крупные насечки.Отверстие пройти метчиком большего размера (М-8),обезжирить, заполнить клеем ПОКСИПОЛ и вставить шпильку концом с насечками.Схватит намертво!

вариант!а что если насквозь-сверху гайка и снизу,ну и на клей тоже?

106

Алексеевич написал(а):

вариант!а что если насквозь-сверху гайка и снизу,ну и на клей тоже?

Можно и так, если шпилька достаточной длины, надежней будет.

107

Водогон написал(а):

Можно и так, если шпилька достаточной длины, надежней будет.

остановился на варианте на клей))))купил какой-то,в двух шприцах,на один раз,стынет быстро!воздухан все-же трясется,может его шпильку пластиной скрепить с глушителем?искал в инете воздушный фильтр в сборе,разброс цен большой,от 200 до 1000,так конкретно и не понял(((мож знает кто...

Отредактировано Алексеевич (19 ноября, 2012г. 20:41)

108

После поездки ложу воздушный  фильтр на батарею,  сухой  не обмерзает.  Двигатель HondaGX390.

109

yhn написал(а):

После поездки ложу воздушный  фильтр на батарею,  сухой  не обмерзает.  Двигатель HondaGX390.

Выбрось ты его на х.........Это зима а не лето.И почитай форум там всё написано.

110

юрий написал(а):

Выбрось ты его на х.........

Для себя решил - хоть маленький намёк на обмерзание - так и сделаю...

111

Сегодня тоже столкнулся с данной проблемой обмерзания, только до конца не понял толи от температуры -21, толи от снега???
Ехал сегодня по лесу, и при задевании нависших деревьев весь снег падал прямо на мотор, в итоге когда доехал до реки, пришлось чистить мотор от снега т.к. даже было не видно куда трос газа прикручен...

112

ЖЕНЁК написал(а):

Сегодня тоже столкнулся с данной проблемой обмерзания, только до конца не понял толи от температуры -21, толи от снега???

Подпись автора

    Кому по домам не сидится- лишь тот выбирает УАЗ...

а в чем проблема-то выразилась?все -ж вроде работало...

113

yhn написал(а):

После поездки ложу воздушный  фильтр на батарею,  сухой  не обмерзает.  Двигатель HondaGX390.

сделай забор воздуха от глушителя-не пожалеешь!я бумагу с фильтра выпотрошил-паролон оставил,ну и чехол какой ни то сваргань и все будет тип-топ! ;)

114

Алексеевич написал(а):

а в чем проблема-то выразилась?все -ж вроде работало...

Всё работало, обороты только скакали...

115

Двигатели GX-серии универсальные, ставятся на все подряд - культиваторы, багги, итд.
Зимой элемент фильтра не нужен, на буржуйских коробчатых зимних движках например на снегоотбрасывателях, он отсутствует совсем, есть только корпус фильтра либо защитная коробка вокруг мотора.
На таких моторах есть наклейка "winter use only".

Я вынул элемент фильтра, движок под чехлом, с забором горячего воздуха. Отлично работает.

116

юрий написал(а):

Выбрось ты его на х.........Это зима а не лето.И почитай форум там всё написано.

Я бы так категорично не советовал. У меня после поездок по траве, которая выше снега торчит, и по лесу среди кустов в фильтре и пыль и солома и ветки. Я езжу с бумажным фильтром. В стандартном исполнении он да обмерзает.
Я в корпусе фильтра со стороны глушителя вырезаю отверстие, снизу которые были в корпус фильтра затыкаю.Сверху на болт крепления воздушного фильтра ставлю экран , спереди до бензобака, слева с заходом на глушитель. Ещё плюс этого способа тросик и тяги газа не обмерзают.

117

ЖЕНЁК написал(а):

Всё работало, обороты только скакали...

Подпись автора

    Кому по домам не сидиться- лишь тот выбирает УАЗ...

эт наверно снег на самом карбе,тоже так бывало,постоит-оттает и снова гутт!

118

Andrey23 написал(а):

Я езжу с бумажным фильтром. В стандартном исполнении он да обмерзает. Я в корпусе фильтра со стороны глушителя вырезаю отверстие, снизу которые были в корпус фильтра затыкаю.Сверху на болт крепления воздушного фильтра ставлю экран , спереди до бензобака, слева с заходом на глушитель. Ещё плюс этого способа тросик и тяги газа не обмерзают.

У меня аналогичная схема,не жалею ни грамма,всё в норме.

119

Andrey23
юрий
Фото в студию ,плиз...http://www.sestrenka.ru/smile/pic/026.gif

120

Лерич написал(а):

Andrey23
юрий
Фото в студию ,плиз...

Можно так
http://s2.uploads.ru/t/4nqua.jpg
http://s2.uploads.ru/t/wLf7h.jpg

или так
http://s2.uploads.ru/t/ngCNf.jpg


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Обмерзание воздушного фильтра