Алексеевич
Попробуй выкрутить шпильку и замени таким же.
Обмерзание воздушного фильтра
Сообщений 101 страница 120 из 196
Поделиться10118 ноября, 2012г. 13:47
Поделиться10218 ноября, 2012г. 13:53
Алексеевич
Попробуй выкрутить шпильку и замени таким же.
не получиться-надо пол-основания расковырять...и по ходу шпилька была туда просто вплавлена
Поделиться10318 ноября, 2012г. 17:30
заломыш шпильки кой-как извлек...оказалось на шпильке,тот край который к карбюратору,сделаны несколько пропилов,примерно до середины,и так она была вплавлена...видимо последний пропил был сделан больше половины,тут она и сломалась...теперь думаю,или сверлить под другую шпильку или вплавлять ....
Поделиться10418 ноября, 2012г. 21:40
...теперь думаю,или сверлить под другую шпильку или вплавлять
Было точно такое же, в том же месте. Вплавить не получится, снова вырвешь. Бери шпильку чуть длинее, на другом конце сделай крупные насечки.Отверстие пройти метчиком большего размера (М-8),обезжирить, заполнить клеем ПОКСИПОЛ и вставить шпильку концом с насечками.Схватит намертво!
Поделиться10518 ноября, 2012г. 22:39
..
Было точно такое же, в том же месте. Вплавить не получится, снова вырвешь. Бери шпильку чуть длинее, на другом конце сделай крупные насечки.Отверстие пройти метчиком большего размера (М-8),обезжирить, заполнить клеем ПОКСИПОЛ и вставить шпильку концом с насечками.Схватит намертво!
вариант!а что если насквозь-сверху гайка и снизу,ну и на клей тоже?
Поделиться10619 ноября, 2012г. 07:10
вариант!а что если насквозь-сверху гайка и снизу,ну и на клей тоже?
Можно и так, если шпилька достаточной длины, надежней будет.
Поделиться10719 ноября, 2012г. 20:38
Можно и так, если шпилька достаточной длины, надежней будет.
остановился на варианте на клей))))купил какой-то,в двух шприцах,на один раз,стынет быстро!воздухан все-же трясется,может его шпильку пластиной скрепить с глушителем?искал в инете воздушный фильтр в сборе,разброс цен большой,от 200 до 1000,так конкретно и не понял(((мож знает кто...
Отредактировано Алексеевич (19 ноября, 2012г. 20:41)
Поделиться10813 декабря, 2012г. 23:34
После поездки ложу воздушный фильтр на батарею, сухой не обмерзает. Двигатель HondaGX390.
Поделиться10914 декабря, 2012г. 08:45
После поездки ложу воздушный фильтр на батарею, сухой не обмерзает. Двигатель HondaGX390.
Выбрось ты его на х.........Это зима а не лето.И почитай форум там всё написано.
Поделиться11014 декабря, 2012г. 13:18
Выбрось ты его на х.........
Для себя решил - хоть маленький намёк на обмерзание - так и сделаю...
Поделиться11114 декабря, 2012г. 22:08
Сегодня тоже столкнулся с данной проблемой обмерзания, только до конца не понял толи от температуры -21, толи от снега???
Ехал сегодня по лесу, и при задевании нависших деревьев весь снег падал прямо на мотор, в итоге когда доехал до реки, пришлось чистить мотор от снега т.к. даже было не видно куда трос газа прикручен...
Поделиться11215 декабря, 2012г. 19:21
Сегодня тоже столкнулся с данной проблемой обмерзания, только до конца не понял толи от температуры -21, толи от снега???
Подпись автора
Кому по домам не сидится- лишь тот выбирает УАЗ...
а в чем проблема-то выразилась?все -ж вроде работало...
Поделиться11315 декабря, 2012г. 19:25
После поездки ложу воздушный фильтр на батарею, сухой не обмерзает. Двигатель HondaGX390.
сделай забор воздуха от глушителя-не пожалеешь!я бумагу с фильтра выпотрошил-паролон оставил,ну и чехол какой ни то сваргань и все будет тип-топ!
Поделиться11415 декабря, 2012г. 21:49
а в чем проблема-то выразилась?все -ж вроде работало...
Всё работало, обороты только скакали...
Поделиться11515 декабря, 2012г. 22:21
Двигатели GX-серии универсальные, ставятся на все подряд - культиваторы, багги, итд.
Зимой элемент фильтра не нужен, на буржуйских коробчатых зимних движках например на снегоотбрасывателях, он отсутствует совсем, есть только корпус фильтра либо защитная коробка вокруг мотора.
На таких моторах есть наклейка "winter use only".
Я вынул элемент фильтра, движок под чехлом, с забором горячего воздуха. Отлично работает.
Поделиться11615 декабря, 2012г. 23:08
Выбрось ты его на х.........Это зима а не лето.И почитай форум там всё написано.
Я бы так категорично не советовал. У меня после поездок по траве, которая выше снега торчит, и по лесу среди кустов в фильтре и пыль и солома и ветки. Я езжу с бумажным фильтром. В стандартном исполнении он да обмерзает.
Я в корпусе фильтра со стороны глушителя вырезаю отверстие, снизу которые были в корпус фильтра затыкаю.Сверху на болт крепления воздушного фильтра ставлю экран , спереди до бензобака, слева с заходом на глушитель. Ещё плюс этого способа тросик и тяги газа не обмерзают.
Поделиться11716 декабря, 2012г. 10:07
Всё работало, обороты только скакали...
Подпись автора
Кому по домам не сидиться- лишь тот выбирает УАЗ...
эт наверно снег на самом карбе,тоже так бывало,постоит-оттает и снова гутт!
Поделиться11816 декабря, 2012г. 12:10
Я езжу с бумажным фильтром. В стандартном исполнении он да обмерзает. Я в корпусе фильтра со стороны глушителя вырезаю отверстие, снизу которые были в корпус фильтра затыкаю.Сверху на болт крепления воздушного фильтра ставлю экран , спереди до бензобака, слева с заходом на глушитель. Ещё плюс этого способа тросик и тяги газа не обмерзают.
У меня аналогичная схема,не жалею ни грамма,всё в норме.