Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Обмерзание воздушного фильтра


Обмерзание воздушного фильтра

Сообщений 141 страница 160 из 196

141

vorontsov_p написал(а):

Так выкинул тезка из фильтра все и все.

Ну это не совсем решение!!!Я только с фильтром,без него не согласен :D Вот ещё нужно заборные каналы в корпусе фильтра заглушить,а новые отверстия со стороны глушака просверлить.На прошлом движке было так.Ну и чехол на движок.Для меня это решение остаётся пока самым главным!!

Отредактировано Alex 74 (24 декабря, 2012г. 19:32)

142

Я так еще в пятницу сделал. Еще приготовил из тонкого дюраля продлевающий корпус фильтра козырек в сторону глушака, как у меня на маленьком моторе было сделано. Осталось только по месту в гараже приклепать.

Отредактировано vorontsov_p (24 декабря, 2012г. 20:03)

143

SpbGrey написал(а):

Алексеевич написал(а):

    и еще...паролон без бумаги не задерживает сажу которая летит с глушака...

А зачем ее задерживать? Это же графитовая смазка! :crazyfun:  Или она ложками прямо в карб засыпается с глушака-то? 

Подпись автора

    В мирное время бегущий полковник вызывает смех, а в военное - панику...

ну ложками конечно не ложками,но...вчера вот за елкой с сыном ездили,температура -30,подогрев с глушителя-есть,туда-хорошо,обратно-еле...сегодня при разборе увидел,корпус фильтра без изморози,а вот сам карбюратор-смесь изморози и сажи-отсюда вывод-подогрев нужен в целом:корпус фильтра,карбюратор(чехол или делать моторный отсек :question: http://s3.uploads.ru/t/ZWX9p.jpg

Отредактировано Алексеевич (24 декабря, 2012г. 20:29)

144

Я на своем двигателе 6.5 лс прошлой зимой, когда столкнулся с обмерзанием карбюратора в явном виде, после нескольких проб отсоединил трубку вентиляции картера от корпуса воздушного фильтра (просто вывел ее наружу) и больше не имел никаких проблем. Капота как не было - так и нет.

145

Не пояснил - "в явном виде".  Карбюратор обмерзал и ранее - только я этого не понимал. Поездки у меня были короткие, 2-3 км в одну сторону. Так при морозах свыше 20 -25 к концу поездки пропадал холостой ход, тяга падала, дым из глушителя. Постоит ( достаточно долго) и дальше заводится, тянет, а через пару км  опять! Грешил на карбюратор ( в части перелива и т.д.). Разбирал и чистил неоднократно.
А потом была поезка подлиннее и он встал. Воздушная заслонка не шевелится! Снял фильтр - канал карбюратора зарос льдом. Начал чистить и обратил внимание, что в трубке вентиляции картера тоже лед! А там откуда? Добрался домой, осмыслил эту ситуацию и пришел к выводу, что источником обмерзания карбюратора является теплый выхлоп из вентиляции картера. Может у меня такой движок?! Кстати, движок в таком варианте крутится заметно веселее.

146

Mik73 написал(а):

Не пояснил - "в явном виде".  Карбюратор обмерзал и ранее - только я этого не понимал. Поездки у меня были короткие, 2-3 км в одну сторону. Так при морозах свыше 20 -25 к концу поездки пропадал холостой ход, тяга падала, дым из глушителя. Постоит ( достаточно долго) и дальше заводится, тянет, а через пару км  опять! Грешил на карбюратор ( в части перелива и т.д.). Разбирал и чистил неоднократно.
А потом была поезка подлиннее и он встал. Воздушная заслонка не шевелится! Снял фильтр - канал карбюратора зарос льдом. Начал чистить и обратил внимание, что в трубке вентиляции картера тоже лед! А там откуда? Добрался домой, осмыслил эту ситуацию и пришел к выводу, что источником обмерзания карбюратора является теплый выхлоп из вентиляции картера. Может у меня такой движок?! Кстати, движок в таком варианте крутится заметно веселее.

такая же история...и заметил если сапун сдернут с корпуса воздухана,он может наглухо забиться льдом,во всяком случае у меня почти так случилось...мороз не есть хорошо...вот думаю как бы воздушный поток с обдува цилиндра направить на карб...может на форуме чего уже есть?

147

доброго времени всем. Столкнулся с такой же проблемой, обмерзает карб. Путем не сложных логических умозаключений пришел к тому что заерзает оная запчастюлина изза сапуна, который благодаря чьему-то гениальному мозгу выведен под фильтр, что в принципе не разумно. Нужно либо перед фильтром вводить, либо ваабще оставлять его на улице. Лед в карбе только изза него, больше неоткуда. Три дня тестил без сапуна. Когда замерзал, помогали дети- эти организмы почемуто не мерзнут. Сегодня проехал шесть км по деревне. Мороз около сорока. Отморозил обе щеки. Ни разу не заглох и даже не кашлянул. А по поводу избавления от фильтра вообще, я считаю это не правильно. При езде по лесу, плавням мусора хватает. Фильтр снимать нельзя.

148

Не зря на автомобильных движках вентиляция картера заведена в воздушный фильтр...

149

Палыч74 написал(а):

Не зря на автомобильных движках вентиляция картера заведена в воздушный фильтр...

Можно попробовать  этот вариант... Просверлил отверстие в корпусе, да сунул шланг туды...

150

Палыч74 написал(а):

Не зря на автомобильных движках вентиляция картера заведена в воздушный фильтр...

Дак ведь там в крышку воздухана,напротив диффузора первой камеры выведено.Через фильтр ничего не проходит.Иначе бумага на фильтре маслом засрётся.Поэтому не советую шланг выводить через фильтр!!!Лучше поступить по другому.Для себя прикинул вариант, на конец сапуна,на выход из клапанной крышки поставить бензиновый фильтр,для соединения с атмосферой.В корпусе фильтра отверстие заглушить.как время будет,так и попробую.

151

Alex 74 написал(а):

Палыч74 написал(а):

Лучше поступить по другому.Для себя прикинул вариант, на конец сапуна,на выход из клапанной крышки поставить бензиновый фильтр,для соединения с атмосферой.В корпусе фильтра отверстие заглушить.как время будет,так и попробую.

Думаю, что не очень хорошая идея с бензиновым фильтром - он быстро замаслится, а может и обмерзнуть и перекроет выход картерных газов. Давление в картере повысится и газы начнут искать другой выход, где то...  Надо просто трубку наклонить вниз, а если очень волнует экология, то подставить стаканчик под нее. Вот стаканчик точно обмерзнет.

152

Сейчас нет под рукой и точно не помню, но вроде между карбом и цилиндром есть довольно толстая проставка. Может в нее врезать?
А вообще за все время не было проблем из-за этого. Поэтому я пока только за укрывание двигателя чехлом, а также переделку корпуса фильтра, чтобы забор воздуха был сбоку, со стороны глушителя по типу как у меня было сделано на маленьком моторе (см. 1 стр этой темы).
А также можно защитить кожухом сам карб (на фото это где входит тросик газа)
http://s007.radikal.ru/i302/1101/ac/94acad818dd5.jpg

Отредактировано vorontsov_p (26 декабря, 2012г. 13:18)

153

Не понятно, почему многих пугает вывод вентиляции картера наружу. Штатное  соединение имеет две цели: экологическую - не выбрасывать маслянный туман в природу, и экономическую - обеспечить дожигание несгоревших остатков топлива, попавших в картер. Когда встает вопрос об обмерзании карбюратора в катастрофических масштабах, я думаю, на эти аспекты можно наплевать! Вообще идея подогревать воздух на входе в карбюратор порочна - кроме вреда ничего принести не может. Конденсат образуется когда теплый воздух попадает на холодную поверхность.  Подогревать карбюратор - это да! В этом есть смысл. Аналогии с подогревом воздуха на карбюраторных  автомобильных двигателях к нашему случаю не подходят - там карбюратор имеет водяную рубашку и всегда имеет температуру охлаждающей жидкости. А воздух подогревается, чтобы сохранить качество смеси. На инжекторных двигателях в этом нет необходимости и никаких переключающих заслонок там нет. У меня второй год движок ходит без капота и проблем с обмерзанием, после вывода трубки вентиляции картера наружу, не было.

154

Повторил предыдущую конструкцию подогрева входящего воздуха.
Из тонкого дюраля выгнул козырек и прикрутил к корпусу фильтра. По идее хотел приклепать, но забыл дома клепальник. Будет отворачиваться, переделаю.

http://s48.radikal.ru/i119/1212/46/04abab322be4.jpg

http://s019.radikal.ru/i629/1212/97/e51aeb2de52f.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1212/02/620871a787e7.jpg

http://s020.radikal.ru/i708/1212/3c/ac44a2de2223.jpg

Входные заводские отверстия заглушил обрезками строительного утеплителя.

http://i069.radikal.ru/1212/89/715bd5ec0e59.jpg

Ну а это пробный вариант снегозащиты, опять же из того же материала, что и весь грузовой отсек
http://s51.radikal.ru/i132/1212/72/f27f5f3e6422.jpg

Отредактировано vorontsov_p (30 декабря, 2012г. 12:10)

155

У меня в родном шланге вентиляции скрученная мелкая мет. сетка, она является маслоотделителем.
Масло задерживает,только обязательно надо кончик шланга хоть немного вверх приподнять.

156

argon84 написал(а):

А мне понравился чехол на двигатель от Чинука. Картинка только такая.
http://s2.uploads.ru/YwR9i.jpg

хотел купить у земляков-где там!телефоны молчат,на месте нет...я понимаю,чехол 800 рублей не 80000,но все же...придется у производителей Пахуса заказать-думаю не откажут....вот как-то так...

157

http://s2.uploads.ru/t/YQ6qe.jpg
Привет всем .Я тоже сделал тёплый воздух в карбюратор .Выгнул из оцинкованного железа два патрубка для кожуха глушителя и воздухофильтра. Приклепал туда,сюда перед этим разметил конечно.Заткнул все дырки в кожухе воздухофильтра поролоном в тугую. Установил всё на двигатель, патрубки соединил хомутом . Когда испытал, понял, что фильтр сильно нагревается, убрал соединительный хомут с патрубков (там сейчас зазор три миллиметра). И стало всё хорошо.Если в сильный мороз фильтр будет обмерзать, хомут можно подвинуть соединив патрубки. На фото правда только глушитель в сборе, выхлопы в сторону отвёл и пластину под кожух поставил.

Отредактировано сана12 (6 января, 2013г. 21:52)

158

я сделал такhttp://s3.uploads.ru/t/kfNVg.jpg

Отредактировано сана12 (21 февраля, 2013г. 19:37)

159

сана12 написал(а):

я сделал так

Отредактировано сана12 (Сегодня 19:37)

нельзя ли фото глушителя без защиты?как патрубок держится,на сварке?у меня сделано точно так же(в смысле к фильтру)на защите глушителя стоит отсечка штатная,но блин копоть-сажа из глушака засасывается в фильтр.на протяжении месяца второй уже заменил!забивает и паролон и бумагу!     Пардон!отсечка на глушитель идет дальше пунктом-прочитал! :rolleyes:

Отредактировано Алексеевич (21 февраля, 2013г. 21:25)

160

Не нужно брать  горячий воздух из под защитного экрана глушителя, ведь под ним выхлопные газы! Поэтому и забивает фильтр. Хватает просто козырька, который с трех сторон (кроме низа) перекрывает щель между глушителем и фильтром. Защитный кожух сам по себе нагревается достаточно, чтобы прогреть воздух, я бяки в карб уже не летит. Я такое устройство впервые увидел на снегоуборщике хонда, и вот уже на втором двигателе эта система работает на ура.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Обмерзание воздушного фильтра