Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Обмерзание воздушного фильтра


Обмерзание воздушного фильтра

Сообщений 161 страница 180 из 196

161

Ну я так понял это обмерзание:В основном обмерзает краник и отстойник ну вот я на скорую руку обвернул отстойник куском пенки от коврика и всё гемор закончился. А кожух у меня сделан но он не так помогает хотя наверно что то и помогает а без обертки все равно обмерзает.Так сегодня еду в карелию обверну опять и будет карбу тепло.Ну вообще надо какой то капот мудрить!!

162

vorontsov_p написал(а):

Не нужно брать  горячий воздух из под защитного экрана глушителя, ведь под ним выхлопные газы! Поэтому и забивает фильтр. Хватает просто козырька, который с трех сторон (кроме низа) перекрывает щель между глушителем и фильтром. Защитный кожух сам по себе нагревается достаточно, чтобы прогреть воздух,

Подпись автора

    Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

теперь уж и сам жалею-защита глушителя то изрезана,надо как-то закрывать.

163

Алексеевич
На глушитель надо наварить небольшой кусок трубки и отвести газы за пределы защиты глушителя. Я брал кусок трубки от пылесоса

164

А я решил сделать быстросъемный капот ..что бы ни снег ни ниоткуда не попадал и ни чего не обмерзало http://s2.uploads.ru/t/9CtyX.jpg
http://s2.uploads.ru/t/7nVj5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UhXfb.jpg
http://s3.uploads.ru/t/J2ID6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jrF9W.jpg
извините не обнаружил всех фоток капота   сегодня сделаю и выложу

165

только приехали с сыном с рыбалки  до озера км4-5 с трассы чисто на день дорога по целику через 1км зачихал задымил  сразу снял фидьтр целый день без проблем наулице -23снега в лесу часто по пояс а так пешим мрак

166

Доброго дня всем.  :flag:    Прочитала всю тему.
Для себя уяснила, что в последнюю поездку при температуре ниже -20 и с ветром столкнулись с обмерзанием карбюратора. Собачка вдруг перестала тянуть, потом легко заводилась, ехала, через несколько метров опять переставала тянуть и т. д.... Потом вроде все наладилось само собой, доехали нормально.
А вот про воздушный фильтр так до конца и не поняла. В одну из поездок его пришлось снять, да так и ездим  без него до сих пор.
Чем это чревато?... Можно ли все таки ездить без воздушного фильтра?...  Поездки у нас в основном - море-речки-протоки.

167

Svetlana написал(а):

Чем это чревато?... Можно ли все таки ездить без воздушного фильтра?

Да особо ничем. Пыли и грязи зимой на водоемах и полях практически нет. На своем МБ я совсем фильтр не снимал, вырвал из него картон и поролон, а металлическую часть с отверстиями оставил на случай попадания крупных частей (веточки, кора деревьев и подобное). Для предотвращения обмерзания нужен чехол на двигатель, сделать его легко из куска любой плотной ткани, предусмотрев возможность быстрого доступа к двигателю и исключив касание глушителя.

168

Vad029 написал(а):

Да особо ничем. Пыли и грязи зимой на водоемах и полях практически нет.

Vad029, спасибо вам большое.

Vad029 написал(а):

Для предотвращения обмерзания нужен чехол на двигатель

Об этом тоже уже задумались.

169

Vad029 написал(а):

Svetlana написал(а):

    Чем это чревато?... Можно ли все таки ездить без воздушного фильтра?

Да особо ничем.

Подпись автора

    Танки грязи не боятся
    8 92один 298 00 0 семь

у меня засасывается сажа со стороны глушителя,забивает карбюратор,если нет фильтра...а вот чехол на двигатель-целиком и полностью согласен!

170

после 1 месяца эксплуатации поставил капот http://s2.uploads.ru/t/GsxeP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/sY1e5.jpg
и уже второй сезон мне не знакомы  обмерзание -фильтра, карба, цр, и пр. катаюсь и радуюсь и Вам всем советую

171

Вся наледь вкарбе и вкорпусе фильтраи от трубки вентеляции картера.Надо отсаеденить трубку от корпуса воз. фильтра иотверстие вкорпусе заткнуть,ивсе.А трубку переодически проминать ,что-бы замершее вылетало. Попробуйте,я так три сезона отездил,особенно от-15 до-32

172

ТАД-29 написал(а):

Вся наледь вкарбе и вкорпусе фильтраи от трубки вентеляции картера.Надо отсаеденить трубку от корпуса воз. фильтра иотверстие вкорпусе заткнуть,ивсе.А трубку переодически проминать ,что-бы замершее вылетало. Попробуйте,я так три сезона отездил,особенно от-15 до-32

Так-же сделано.Тут на неделе пост написал,что всё гуд.А в Субботу карбюратор возьми и замёрзни!!! :D Отогрелся сам,затем в течении дня проблема не возникала.Жиклёр от перепада температур перехватило,с оттепели влаги нахватало наверное в бензин,а спирт не добавлял.Но с заглушенной трубкой намного лучше!!!Трубка заглушена и вставлена в крышку обратно.

173

Svetlana у нас аватар в фас , и без спец одежды !
Привет !про фильтр написано не мало .один мой друг ,с форума ,поддавшись на реплики ,снял фильтр . Ездил неделю, начались проблемы с карбом. весь
форум искал причину два дня, НО нашел её (причину )сам хозяин ,молодец за упорство,  это была волосинка в жиклере ,правда я не знаю - откуда женский  волос у него в карбе .(разберемся )вроде кроме рыбалки, он на буксе ни куда не ездил ,но все может быть .Так вот двс и вся система подачи
эмульсии (смесь бензина с воздухом ) расСчитана  на наличие топливного фильтра ! я сам снимал фильтр -получил расход топлива . Не советую снимать !
ещё раз перечитал тему ! какая она богатая на советы ! ну все есть !

Отредактировано Дедушка (10 апреля, 2013г. 16:39)

174

Дедушка написал(а):

у нас аватар в фас , и без спец одежды !

Сергей, доброго дня.  У нас пока зима-зимой, и ездить на буксировщике без спецодежды как-то... неуютно:))) А если серьёзно

Дедушка написал(а):

НО нашел её (причину )сам хозяин ,молодец за упорство,  это была волосинка в жиклере

Мы тоже причину нашли, почему собачка чихала и ехать периодически отказывалась. Дело было не в обмерзании карбюратора.
Сняли карбюратор, продули всё, что можно, насосом. В последнюю поездку собачка не подвела. Видимо, тоже жиклёр засорился.

Дедушка написал(а):

я сам снимал фильтр -получил расход топлива . Не советую снимать !

А фильтр - подумали-подумали и все таки поставили на место.
Хочется сказать всем-всем - огромное спасибо за советы!!! Тема, действительно, очень интересная!!!

175

Svetlana
желаю удачи !и как сказал Волк :- ты заходи ,если что.....

176

Alex 74 написал(а):

ТАД-29 написал(а):

    Трубка заглушена и вставлена в крышку обратно.

я где-то слышал-глушить сапун нельзя-вредит сальникам коленвала.....правда?

177

Алексеевич
Трубку можно поставить грамотно,с частичной продувкой на "волю".тогда проблем не должно быть.Сезон отъездил с заглушкой!!!

178

Александр , упрямец ! пусть китайцы делали ,но придумали японцы ,хотя тоже - НЕ Зяяяяяяя! даже машинам это не айсссс, а уж буксам подавно КРАНТЫ ! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/nono.gif     http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/to_become_senile.gif

Отредактировано Дедушка (14 апреля, 2013г. 17:42)

179

Ну приедешь и глянешь как это выглядит.Я за экологию не борюсь,излишки газов не в горшок,а на улицу!!!Шланг вставлен в гнездо клапанной крышки как обычно!!

180

Сегодня обклеил воздушый фильтр мелкой сеткой ,которая не пропускает водуhttp://s6.uploads.ru/t/EI8V2.jpg


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Обмерзание воздушного фильтра