Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



мотопес

Сообщений 1 страница 20 из 38

1

предистория проста. купили с напарником райду.
потом начались переделки.двигатель,вариатор,карбюратор,генератор.в общем как говориться полный пэ.
фото будут когда собирать начну. после последней рыбалки разобрана и перекраиваеться.
начнем с ходовой-
задумка такова чтоб использовать склизы при минимальных переделках и чтоб была возможность быстренько поставить вал с катками на старое место. да и заодно
разгрузить ведущий вал .( приподнять  от грунта)
1 фото

так сказать пристрелка.

Отредактировано 2in1 (12 ноября, 2012г. 19:31)

2

хотелось конечно сделать как у Евгения подпружиненные склизы.либо на сайлентблоках. но как говориться что имеем..
делаю пока жесткие но сьемные.с возможностью для последующей модернизации.
кпк к компу не подключаеться зараза .фотки не скинуть.

3

интересно а колеса на склизах  от роликовой доски насколько эффективны?
валяються импортные -но они однозначно г..
и еще с советской роликовой доски-на ней вполне кажется приемлимые  по виду.http://s1.uploads.ru/t/UXRCf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/10kE8.jpg

4

http://s1.uploads.ru/t/sm5Je.jpg
http://s1.uploads.ru/t/652i7.jpg
сварил сегодня склизовый узел.но гложет смутная тревога не перестарался ли-окружность гусеницы не прмерял.
фото не ахти .извините.

5

вот такие склизы получилисьhttp://s1.uploads.ru/t/Hpg7L.jpg

6

примерка гусеницыhttp://s1.uploads.ru/t/pN2TS.jpg
http://s1.uploads.ru/t/g5WoD.jpg

7

а вот и виновник реконструкцииhttp://s1.uploads.ru/t/0Imhc.jpg

8

начал сегодня рулевое делатьhttp://s1.uploads.ru/t/li2ST.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Y3pkZ.jpg

9

http://s1.uploads.ru/t/DsYgi.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Hp9VP.jpg
где то вот так
примерка конечно, профиль слабоват. рулевое хочу сделать как в топике у Жени500.
по влажному  снегу даже с нормальной развесовкой сто пудов собачке не хватает волокуши впереди.а вот по насту конечно лучше за ней ехать,думаю и с подрезами управление (по насту)на толкаче будет не очень если не хуже.
соберем проверим

Отредактировано 2in1 (27 июля, 2012г. 18:03)

10

http://s1.uploads.ru/t/CJgOu.jpg
http://s1.uploads.ru/t/fldap.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ub4sD.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7O3CD.jpg

11

http://s1.uploads.ru/t/LAEHh.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9h6S7.jpg
http://s1.uploads.ru/t/srOVN.jpg
http://s1.uploads.ru/t/49ZoJ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/1aLvi.jpg

12

http://s1.uploads.ru/t/Qj7AI.jpg

13

может Trosha1 имел ввиду первые фото-там да профиль слабоват на последних если присмотреться видно что усилен.
рулевое полностью съемное -сделано отдельным узлом.к раме крепиться с каждой стороны на 2 болта+1диаметр12 на салейнблок.
чисто интуитивно выбиралось расположение сидения-нагрузку равномерно распределить между креплением и волокушей-первое впечатление достаточно удобно.

Отредактировано 2in1 (7 октября, 2012г. 23:20)

14

купили катушку освещения 12 вольт 3 ампера. отпаял провод что на корпус .вывел  наружу.  надо постоянное напряжение  - решил светодиоды поставить в фару.http://s1.uploads.ru/t/0ZFoh.jpg
по схемке работает .люди хвалят, собрана с запасом .
пробовал с 55 ват лампочкой идет разряд аккумулятора на рабочих оборотах. зарядка только на максимальных.
выяснился еще один неприятный момент- придеться поршневую менять. погонял на максимальных-глохнет не с того не с сего.разобрал -поршень в цилиндре ощутимо болтается. можно конечно  еще поездить.но ну его заглохнуть где нибудь у дедушки Макара.
и съемника цуко нет для вариатора.

да и попросил наших крупногабаритных на конструкции попрыгать :)  среднюю часть -где складывается усилю от греха подальше.

15

Долго возиться нет времени, к примеру вот http://demio121.narod.ru/maslo/oils.htm

16

zavjal написал(а):

человек вы далеко не глупый и америку не хочется открывать

  Глупый не глупый, а нагар в камере сгорания в 1,5 мм можно запросто поиметь. По сумме фактров.
Тема не за масло, потому даже говорить за масло нечего. Освежите ещё раз в памяти что такое вязкость а отсюда и вывод по коэффициэнту трения будет не столь чудесным.
Павел. Спасибо. Я знаю. И ещё раз на носу затешу.

17

интересная темаhttp://s2.uploads.ru/t/w6mDS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vP1LC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hIfaY.jpg
получается . доброго всем.
я тут тоже поговорил с ребятами за масла.поинтересовался. как-то не приходилось по поводу масла ранее задумываться.
тут проблемка была с мотором поршень сильно изношен был. и обратка в бак была нарушена-жиклер в обратке перекосило.
ну да бог с ним .спасибо за поддержку.
сбылась мечта идиота поставил тормоза.
суппорт бурановский
трос ваз 2131-дверь багажника
кронштейн-фантазия :)
слякоть на дворе не проверить в работе к сожалению
пришлось ребра 3 на головке подрезать наполовину высоты ребра. больше всего мешает вахлопной патрубок- уже не убрать развесовка удачно получилась смещать двигатель смысла счас нет. если бы как нибудь переделать выхлопную- можно стандартный бурановский диск поставить.

Отредактировано 2in1 (13 ноября, 2012г. 08:09)

18

http://s2.uploads.ru/t/SrojQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OJov1.jpg
http://s2.uploads.ru/t/JqFtA.jpg
ну и фото карбюратора и насоса топливного

19

zavjal написал(а):

Обьясни по подробней ,ни чего не понял.

да  сам виноват не посмотрел как на снегоходе подкачивающий подсоединяеться.
воткнул последовательно перед бензонасосом- а он гад топливо не пропускает  :)
сегодня схему внимательно посмотрел-
http://s3.uploads.ru/t/LDNvz.jpg

с буранами никогда не ковырялся-откуда знать что там и как.
сделал так
http://s3.uploads.ru/t/LJXBE.jpg
да простят знатоки мою некомпетентность за пред идущее сообщение.

обратка обязательно ,
http://s2.uploads.ru/t/kOA2f.jpg
бензонасос .
http://s2.uploads.ru/t/LdZtn.jpg
карбюратор GY 6(125-150 см3) есть и под 250 см3 -но мне не попадался  в руки.
http://s2.uploads.ru/t/Oj9S1.jpg
(на фото по моему карб для 50 см3дифузор мелковат) но внешний вид у них одинаковый.

Отредактировано 2in1 (29 ноября, 2012г. 00:28)

20

у меня без обратки сразу перелив.  насос качает на ура. может с перепускным что-то не так?
в варианте когда подкачивающий был включен в подающую магистраль последовательно пару раз тоже перелив наблюдался.
могу сказать определенно что на полную газ еще не давал.  чет страшновато и так прет мама не горюй.по  жпс замеряли максимальная комфортная скорость до 25. от 25до 30 пассажиров уже болтает на втором корыте нехило-и это по водохранилищу(по насту и буранке). а запас еще остается.
да еще получилось- при уровне топлива до половины бака стоит просто поднять топливо по магистрали оно самотеком идет и без насоса-случайно обнаружил .
опять-же на ровном месте в боксе.

Отредактировано 2in1 (29 ноября, 2012г. 00:34)