Вероятней всего пружина в насосе под выходным клапаном жесковата, других причен нет. А насос от чего стоит?
Насос топливный Тайга С40500160 (1-карб)
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » мотопес
Вероятней всего пружина в насосе под выходным клапаном жесковата, других причен нет. А насос от чего стоит?
Насос топливный Тайга С40500160 (1-карб)
На китайских карбах редко обагатитель работает правильно особенно зимой (возможно нагрева не хватает) ,чаще клапан не перекрывает канал хотя он должен регулироваться, но китайцы собирают как попало,намертво приклеивая резьбу на корпусе. Хотя скутеристы давно переделывают его в механический (и ни каких проблем, открутил болт завел, прогрел закрутил). Для переделки нужен клей типа поксипол и болт 8х40 с гайкой, корпус клапана раскручивается (в тисках) ,оставляем нижнюю часть корпуса и иглу с пластиковым держателем. В держатель вручивается болт с предварительно накрученой гайкой с усилием(там отверстие гдето 7-7,5мм), далее все это вставляется в корпус гайка входит с усилием и клеется в верхней части корпуса. Работает на ура.
Кстати как ведут себя мембраны на морозе, а то прошлую зиму у себя 4 штуки заменил трескаются, в этом году установил от мопеда 150кб с мех заслонкой, а то пару км поползня на себе тянуть грусно было.
работает обогатитель вроде бы как положено.
насчет мембраны проблем не возникало резина мягкая без трещин после 1 сезона.(но в запас надо брать-ваш опыт подтверждение)
проблема была с обмерзанием отверстий в воздушной заслонке . перенес забор воздуха на двигатель -на место штатного бензобака.на фото видна кастрюля воздухана от ниссан микры(от первой машины осталось,все пинал из угла в угол)
Отредактировано 2in1 (30 ноября, 2012г. 02:34)
на праздники провели маленькое испытание .
мотопробег составил 50 км туда 50 обратно,погодка порадовала так сказать от 0-градусов до -29.
вышел из строя бензонасос от тайги-пока сообразили все руки шморголкой оторвали. в итоге бак сняли переставили на райду-на грузовой отсек,привязали и спокойно доехали.резкое похолодание вывело насос из строя.может он ставиться в определенном положении? у нас стоял трубкой вакуумной вверх
-а рядом есть отверстие- для чего? думается если перевернуть вниз -конденсат не будет скапливаться и замерзать.
по управлению могу сказать-очень удобно.100 км пролетели -это конечно не снегоход -но и руки не отрываешь уже.
места только побольше занимает при транспортировке в ниве 31.и подумать надо над конструкцией - чтоб при сборке меньше гаек крутить.
по лесу до избы ехали в две чел.силы-то есть один газует, второй толкает, третий дорогу разведывает-снега по пояс.-пока старую буранку не обнаружили.
с рыбалкой почти никак одна мелочь
день второй
день первый
по топливу- израсходовали порядка 20 литров.брали 30.
Отредактировано 2in1 (8 января, 2013г. 05:01)
если поставить буран и последний вариант к-10 и к-12 то они явно родственники
как бы конструкторы бурана ушли от боковых лыж-оставив переднюю часть но с одной управляющей лыжей.
а видео одно нашел только на ютубе -там радиус поворота по моему не больше чем на мотособаке
Отредактировано 2in1 (10 февраля, 2013г. 15:44)
взвесив все за и против, скажу что и эта конструкция неплоха.
изначально до толкача была сделана развесовка -и аппарат не козлил в снегу. но хотелось что бы он и по лесу не тонул.для этого переделал в толкача-но упустил маленький нюанс-загружать сам букс своей задницей не следовало.че нить придумать надо что бы вес рулевого приходился на переднее корыто, основная проблема -руль от велика-нужно уйти от прямой передачи усилия на корыто и ноги должны быть свободны.пока можно просто поднять свой зад и стоя в корыте ехать по целяку но цук по прямой-рулевое не сможет осуществит поворот-больно хлипкое .
вообще шальная мысль пришла товарищу Иванычу(не рыбак не охотник -просто взгляд со стороны) сделать пару лыж управляемых на передней волокуше-чтоб не волокушу крутить саму-а лыжики ее поворачивали-вот я неделю голову ломал над этим-и тобоганы и бураны рассматривал с разных сторон.и в мыслях пытался представить чо это получиться.
есть желание попробовать.правда не могу сказать что хочется все переделывать но жжет
прокатились еще раз на 100 км .
сдуру прям сказать поставил на переднее корыто направляющие из профиля 15х20 -хлебнули -такого тормоза по оттепели не ожидал от них.
срочно меняю на пнд накладки.8 часов борьбы с дорогой
катались вчетвером на собачке.провели испытания нарт-ниче сказать пока не могу за исключение что дышло загнули(хорошо не сломали)-следующий раз покажет.фотки нет т.к.изделие считаю не готово пока.
удобно конечно на дальние расстояния кататься-но удовольствия особого не получили в этот раз-недельный отходняк все поймали.свежий снег по колокольца и оттепель страшная штука и 50 км с передним тормозом ппц.
вот с креплением проблемка-заказал переходник но и его переделывать немного придется. потом -после заказа нашел у других продавцов с другим креплением но чуть подороже .кажеться 35 зеленых.
да копия микуни как обычно.
Проблема с мембранными насосами работающими за счет пульсации на двс 4т -китайцах которые мы ставим на собак неизбежна - потму как при полностью открытой дроссельной заслонке пульсации попросту нету или же она очень слабая итог один при полной тапке и хорошей нагрузкой в снегу двигло просто глохнет потому как попросту в карбе нет бенза . я избавился от этой проблемы поставив электромагнитный насос от запоровской печки и данная проблема решена.
сейчас создам свою тему на форуме там в конце будет про насосОтредактировано as2302 (26 ноября, 2012г. 19:44)
нормально они работают. пиндосы подключают их
Отпишу маленький обзор по переделкам и эксплуатации .
1.корыто управляемое: удобно не скрою , особенно на дальние расстояния кататься. есть маленькие но-
по хорошему пухляку а так же по сырому рыхлому снегу двоих уже тащит с трудом -из за большого сопротивления передней управляемой волокуши.ну а где видано в одного по тундре шлындать?классическая собака тащит больше но руки отрывает. в снегу по грудь после снегопада на классической собачке наверно бы не проехали вообще,наметает в тундре здорово в низины. а с передним корытом только под 40 градусов подъем не взяли метров 50 толкали)
b. потом если все же закопался- твою дивизию мать- как неудобно ее выковыривать из ямы (пару раз все таки проваливался по весне ) .скажу что просто мотособаку вынимать гораздо проще даже одному---беру лыжи засовываю под передок закопавшейся мотопсины немного окопав конечно заезд и спокойно выезжаю -справедливо так же для слуда во всяком случае получалось выбираться без занятий тяжелой атлетикой.
c.транспортировка - увеличенный вес и габариты конструкции исключают перевозку внутри легкового авто. даже на ниве 31 багажник на крыше забит полностью тем что внутрь не влазит.
возвращаюсь к классическому рулевому . короче все уперлось в удобную перевозку.
.
2. карбюраторы мелькавшие в теме
a. GY6 вполне рабочая штуковина.все проблемы которые были по работе мотора и вызывали нарекания в его адрес всего лишь банальный перегруз пса и как следствие перегрев мотора с потерей мощности и т.п. но многовато воздуха в смеси.лечиться правильной установкой иглы дозирующей.
b.микуни(типа того) на фото 20 мм - хонда 270 на нем работает но как мне думается карб все таки для 6.5 л.с. мотора
был куплен после него 30мм в последних поездках показал себя очень хорошо ощутимый прирост мощности не мощности но пес таскал нас лучше всего и условия были самые жуткие .
3. бензонасос - от тайги проблемы с работой были но при морозе за 30. кстати отбор пульсации сделал из картера. подкачивающий насос Бурановский-долго не мог въехать как пришпандорить .но в итоге свое дело делает. бак пластиковый -что на моторках используют 30 литров.помимо запаса топлива исполняет роль груза в передней части собаки.
не пинайте пишу для себя тоже -а то память подводит. потом продолжу.
все это помятуя горький опыт поломок после возлияний .че трезвому с ломиком не оторвать - выпивший одним махом отрывает( . прикручиваю намертво и прячу под железо))
задолбала в общем вся эта канитель -чем проще тем надежнее.
когда делал толкач усилил раму немного ( кстати раму изгибает у райды между промежуточным и ведомым валами с обоих сторон) что характерно-ничего не щелкало за сезон. цепь не растянулась .
сегодня вроде зима объявилась. снегом немного посыпала и на неделе мороз легкий обещают со снегопадами.
воплощение идеи шальной оставлю на следующее лето.пока немного модернизирую толкач . сделаю передок легосъемным. конструкция в принципе прошла проверку на проходимость по снегам.
переднюю часть как и намечал сделал съемной . уже покатались только без фото и видео пока. а ведь точно рексовская волокуша впереди идет без напряга и управляется легко.в отличие от райдовской. по свежему снегу хорошо видно что опирается не всей площадью а боковыми выступами на дне.зато райдовская следом за собачкой бежит лучше-в частности из-за конструкции дышла.
поставил гидравлику на тормоза-а то бурановский суппорт пока сожмешь афигеешь да еще 3 с лишним метра троса--явно перебор был.
мозг расплавился тросик газа разъемный сделать-если у кого есть идеи с удовольствием воспользовался бы. чтоб красиво и аккуратно.
Отредактировано 2in1 (23 декабря, 2013г. 21:07)
карб - 30мм купил с рук ,вышел с почтой по России чуть дороже чем китай-но по времени быстрее.
остался после экспериментов карб на 20 мм -9-ка на нем работает и неплохо,но мое мнение что он все такилучше подойдет 6.5 л.с. мотору.карб 20мм могу отдать за номинал + пересыл если надо кому.
переходник лучше железный(резинку разъело бензином и оторвал в поездке случайно). себе сам варил и до готового изделия напильником)))
Отредактировано 2in1 (14 октября, 2013г. 05:29)
Спасибо попробую!
http://static.video.yandex.ru/lite/nuhcha2/atl9fqx9mo.7623/
http://static.video.yandex.ru/lite/nuhcha2/p2ngr5qvmq.7038/
http://static.video.yandex.ru/lite/nuhcha2/wd968x5uuc.7045/
http://static.video.yandex.ru/lite/nuhcha2/4rw0o2ehf3.7317/
http://static.video.yandex.ru/lite/nuhcha2/noj5z1i7f2.7701/
съемки испытаний мототобоганов разных лет.
..привет Антон, про тормоз расскажи подробнее
..от чего диск?
мозг расплавился тросик газа разъемный сделать-если у кого есть идеи с удовольствием воспользовался бы. чтоб красиво и аккуратно.
..посмотри на тросы переключения передач на великах, на прямых участках они голые, не в рубашке, можно разорвать и соединить любой мини застёжкой
диск от обрезной по камню или бетону к работе не годный но мне пригодился . бурановский не влезет и не обрезать его,отдал ребятам как шаблон вот они и сварганили. ну и диаметр максимально возможный указал.
а тросик сделал разъемный из подручных средств- потом сфотографирую -затрудняюсь назвать детальки своими именами.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » мотопес