Хочу с вами поделиться своим опытом по установке третьего уже по счету резонатора. Предыдущие два получились удачно, друг доволен. Первый я установил другу на планету , второй на минск . Хочу сразу заметить, что данный девайс уже успешно и причем давно устанавливают производители немецкого и японского машиностроения . Как правило это глухой канал (аппендицит) находящийся на патрубке от ресивера до фильтра. На снегоходах бомбардье стоят почти на каждом. Данный девайс будет интересен самоделкиным которые не боятся экспериментировать и улучшать работу двигателя. Состоит он из штуцера с внутренним диаметром 12мм. , шланга дюритового внутренний д. 12мм.и емкости 800-900 млт. Емкость взята от мовильника 900млт. Его работы заключается в увеличении коэффициента наполнения в цилиндр. При этом увеличивается кпд двс при том же расходе топлива, увеличивается крутящий момент на низах, проподает или уменьшается провал на переходе с низов, снижается обратный выбрас топлива из карба. и самое главное это подкидывание мощности на тех оборота на каких вы пожелаете. Регулировать нужный вам диапазон можно длиной шланга. Я опытным путем определил длину шланга 47см. при трех сантиметровых штуцерах, то есть общая длина канала у меня 50см. для 15 л.с. Тем самым я настроил его на частоту 38 -40 герц что соответствует вращению двс 2300-2500 об.м. Теперь сам принцип работы. Воздушная смесь двигается по впускному каналу в сторону клапана и далее попадает в цилиндр, после того как клапан закрылся , смесь под силой инерции ударяется в тупик и при этом из за перепада давления возникает звуковая волна которая начинает двигаться в сторону карба, часть этой волны заходит в наш резонатор и и при этом создается небольшое давление, далее идет по шлангу и отражается в емкости в обратном направлении ,подходит к клапану в тот момент когда клапан начинает открыватся, тем самым наполняя цилиндр смесью в зоне разряжения, и только потом приходит смесь от карбюратора . Т к. скорость звука величина постоянная , обороты двс имеет изменяемый диапазон частоты, мы можем подогнать резонанс под любые обороты двс путем длины шланга. Сейчас даже на уралы с днепрами продают тюнинговый набор, только жаль , что его надо тоже дорабатывать. Да забыл сказать о эффективности. Пережимая шланг струбциной у входа в коллектор завожу и выставляю винтом каличества 2500 об.м. и разжимаю струбцину, обороты поднимаются 2900-3000. Эффект на лицо. Эх жаль видео не получается выложить.
Отредактировано zavjal (16 сентября, 2012г. 18:41)