zika
Уважаемый zika! Давайте закончим нашу без перспективную дискуссию и дождемся видео которое я выложу в ближайшее время и вы мне поясните , что это за такое явление которое с 2500 подымает до 3000. А на холостых если пережать шланг , просто глохнет. Заметите , что я при этом ни каких молитв не читаю
Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.
Сообщений 21 страница 40 из 64
Поделиться2117 сентября, 2012г. 18:08
Поделиться2217 сентября, 2012г. 19:20
Нужно !!!
А Вы смеяться не будете? Ни кто смеяться не будет? Шучу, но предупреждаю, что всё сказанное ниже, ни что иное как моё предположение. Ни где, ни чего, по данному вопросу я ни читал и ни от кого, ни чего ранее не слышал. Всё высосано мною из пальца.
Я предположил, что когда прекращается поступление воздуха в цилиндр (впуск закрыт), то и прекращается движение воздуха во впускном коллекторе. Воздух в движении имеет массу. Движение прекращается так как уравновешиваются давления и уравновешиваются очень быстро, так как сечение воздушного канала относительно велико. При этом воздух в канале перестаёт двигаться в направлении цилиндра, но его движение превращается из поступательного во всемозможное вращательное и т.п. Он же имеет массу и куда то скорость должна погаситься. В каких то процессах. Далее.....Если к этому основному каналу прилепить через трубопровод меньшего сечения накопительную ёмкость, то после закрытия впускного клапана в цилиндре ёмкость останется на некоторое время под меньшим давлением чем в основном воздушном канале. Ёмкость будет потихоньку втягивать в себя воздух, а значит и в основном воздушном канале движение воздуха не прекратится окончательно до определённого момента до нулевого значения скорости. Это означает, что на следующей фазе работы ДВС, во время впуска воздуха в коллектор его уже не нужно будет разгонять с нулевой скорости. Отсюда меньшие завихрения на переходных сечениях, неровностях и т.п. основного воздушного канала и меньшее время задержки поступления воздуха в цилиндр. Думаю, что с такой грушей воздух в основном канале может двигаться постоянно, но с переменной скоростью не имеющей при этом нулевого значения.
Ну так где то. Я предположил, но возможно не сумел донести простыми словами.
Отредактировано vadim 08355 (17 сентября, 2012г. 19:26)
Поделиться2317 сентября, 2012г. 19:24
На современных автомобилях на впуске очень много приблуд делают еще для снижения шума впуска и уменьшения риска попадания воды в цилиндр.
Поделиться2417 сентября, 2012г. 20:35
Я предположил, но возможно не сумел донести простыми словами.
Я думаю , что вы правы, зону повышенного давления и зону разряжения создает звуковая волна, и гасится она не сразу ,а гуляет от закрытого клапана до заслонки, или если заслонка открыта,то до первого перепада сечения. Отраженная волна не своевременно отразившаяся называется паразитной и как раз она то и вредна для наполнения. В моем случае все протекает своевременно.
на впуске очень много приблуд делают еще для снижения шума впуска
Любая приблуда снижающая шум и есть отражатель паразитных волн. И им не место во впускном коллекторе если это не рассчитано.
Поделиться2517 сентября, 2012г. 20:46
И им не место во впускном коллекторе если это не рассчитано.
Рассчитано конечно, вопрос рассчитано на что... на улучшение основных характеристик или снижение шумности впуска(что не всегда одно и то же)
Поделиться2617 сентября, 2012г. 21:07
Я думаю , что вы правы
Это мои фантазии и не более того. Просто я так себе представляю поведение воздуха в канале... в общих чертах. Но я считаю, что наглядное изменение оборотов двигателя на Х.Х. ещё не означает прироста мощности в диапазоне характерных нагрузок. Короче лично я в эффективность груши не верю. Увы.
Поделиться2717 сентября, 2012г. 23:13
Короче лично я в эффективность груши не верю. Увы.
Правильно делаете.
Резонанс, как явление возникает при совпадении определённых частот - т.е. на ДВС работает в узком диапазоне оборотов, на которые он настроен.
Как камертон, если настроен на "ЛЯ" - сколько не долби по клавише "ДО" - результат будет равен нулю.
P.S.
Но зато звучит гордо и зазывающе "Резонансный наддув" - заманиловка хитрожопых манагеров.
Отредактировано zika (17 сентября, 2012г. 23:19)
Поделиться2817 сентября, 2012г. 23:27
лично я в эффективность груши не верю.
Да мы все разделяемся на верующих в то или иное. К примеру, кто то верит и кто то не верит в присадку в масло, хотя её разрабатывали умные головы не от балды. Купил где то( по дешевле)....... известный бренд, залил , не работает, и сделал вывод - все присадки говно. Конечно очень радует присутствие на форуме понимающих людей разных вероисповеданий, а иначе было бы просто скучно и без перспективно. Снег нас всех рассудит, может я действительно в чем то ошибаюсь и на 4х тактниках нужен особый расчет, но я вижу так, как меня учили.
Но тем не менее я жду аргументированных высказываний, за и против этой примочки. Высказывайтесь, буду рад всем.
Отредактировано zavjal (17 сентября, 2012г. 23:29)
Поделиться2918 сентября, 2012г. 21:46
Резонанс, как явление
Доброго. С этим самым резонансом вообще жуть. Каждый представляет обозначенное как ему удобно. Я радиолюбитель по убеждениям и связист по "образованию"и на резонанс смотрю с точки зрения теории электрических цепей. Как его следует употреблять с точки зрения аккустики, я вааще себе представить не могу. Ума у меня не хватает.
Поделиться3018 сентября, 2012г. 21:51
Но тем не менее я жду аргументированных высказываний, за и против этой примочки. Высказывайтесь, буду рад всем.
Доброго. Да самое первое что приходит в голову, так это то, что смесеобразование должно быть подконтрольным. Для этого и существует карбюратор. Вот если он при каких-то оборотах, на каких то переходных режимах и т.п. работает не удовлетворительно, то может и груша помочь и всё что угодно... даже сапог на выхлопной трубе. В общем это латание дыр.
Поделиться3118 сентября, 2012г. 22:33
К примеру, кто то верит и кто то не верит в присадку в масло, хотя её разрабатывали умные головы не от балды.
Тут нет системной ошибки. Нет так сказать "идейных противоречий"..... Но! Сложна реализация.
Смысл то в том, что группу качества масла определяют состав и ДОЗЫ присадок . Вот на этом всё и основано. Нет тут противоречия.
А сложность реализации в отсутствии контроля за эффективностью.
А вот когда начинают в топливную систему магнитики сувать, да турбинки ещё куда нибудь засовывать, да искру такую шаманить, что бы из выхлопухи её было видно, то в этих случаях только вера и поможет.
Поделиться3219 сентября, 2012г. 08:36
А сложность реализации в отсутствии контроля за эффективностью.
Есть группа присадок зарекомендовавших себя еще с середины 90г. такая на пример как ER америкосовский кондиционер метала, или наш феном изобретенный чуть позже. Даже дилетанты замечали улучшения работы. Или харьковское ХАДО ревитализант, очень не плохо работают в трансмиссии и двс , ( только дорого выходит).
Сложна реализация.
У меня в этом плане по проще, присадки изучаю на клиентской технике.
Поделиться3321 сентября, 2012г. 22:13
Есть группа присадок зарекомендовавших себя еще с середины 90г. такая на пример как ER америкосовский кондиционер метала, или наш феном изобретенный чуть позже.
Доброго. Читаем. Вникаем. Запоминаем.http://www.znaytovar.ru/s/Osnovnye-vidy-prisadok-k-masla.html
Дитиофосфат цинка. Всё давно придумано и главное, что всё давно проверено. И применяться будет ещё долго........долго.
Отредактировано vadim 08355 (21 сентября, 2012г. 22:18)
Поделиться3422 сентября, 2012г. 08:58
Всё давно придумано и главное, что всё давно проверено
Точно. Именно так.
Поделиться353 апреля, 2013г. 21:08
Доброго дня! Пока еще снегоход только на стадии проектно-изыскательских ........! Поэтому подобную штуку думаю пристроить на скутер 150 сс. И сразу ? шланг длинной 50 см универсален для любого объема? из доступных ёмкостей вижу корпус от огнетушителя (тяжелый) или армейская фляжка алюминиевая (не слишком ли тонкая?). Еще в сервисе видел валяются подобные АППЕНДИЦИТЫ ! подойдет ли автомобильный?
Поделиться365 апреля, 2013г. 09:08
Доброго дня! Пока еще снегоход только на стадии проектно-изыскательских ........! Поэтому подобную штуку думаю пристроить на скутер 150 сс. И сразу ? шланг длинной 50 см универсален для любого объема? из доступных ёмкостей вижу корпус от огнетушителя (тяжелый) или армейская фляжка алюминиевая (не слишком ли тонкая?). Еще в сервисе видел валяются подобные АППЕНДИЦИТЫ ! подойдет ли автомобильный?
Нет тут нужно побирать конкретно под ваш мотор, огнетушитель и фляжка не вариант не стоит городить колхоз.
Подбирите длину шланга, а вместо ёмкости используйте что то типа цилиндра с поршнем чтобы быстро изменять его объём. Потом как всё подберёте, смотрите какая ёмкость получилась и подбирите уже такую нормальную.
Да и в интернете наверника есть программы для расчёта сего резонатора.
А у вас 150 кубов 2Т или 4Т, просто на "симе" полтинике видел сей резонатор уже с завода стоял, думаю на 150 тоже готовый найти можно.
Сам сею штуку хочу попробовать на мотороллерах и мопеде дельта с движком В50.
Поделиться3811 апреля, 2013г. 16:19
Доброго всем времени. Извините, не сдержался и влезаю в чужой разговор. Давно читаю сайт и заметил, что (как впрочем и везде) есть много людей, встречающих любую идею в штыки, причем часто безосновательно.
zavjal предложил верную идею, може быть, не до конца понимая ее смысл и конечный эффект резонатора (без обид). А ему что-то отвечают про звон.
Попробую изложить свою точку зрения. В данном случае речь идет не о чудесах, а о КОЭФФИЦИЕНТЕ НАПОЛНЕНИЯ цилиндра, те сколько воздуха попадает в него за цикл впуска в массовом выражении. На безнаддувном моторе впуск происходит за счет атмосферного давления, те это есть всасывание. На пути в цилиндр у воздуха есть всякие препятствия:
а) клапан;
б) карбюратор с возд фильтром;
в) впускной коллектор с шероховатыми стенками;
и т.п.
За счет сопротивления на впуске к моменту закрытия впускного клапана давление воздуха в цилиндре в основном так и не успевает подняться до атмосферного.
Кроме того, воздух нагревается от гоячих деталей цилиндра и его объем увеличивается, а удельный вес уменьшается.
Все это приводит к тому, что теоретическая и фактическая массы заряда воздуха в цилиндре разные (фактическая меньше). Отношение фактической массы воздуха к теоретической и есть коэффициент наполнения.
Далее. В 4-тактном моторе существует такое понятие как перекрытие клапанов, те когда впускной и выпускной клапана открыты одновременно. Впускной клапан открывается до ВМТ, а выпускной закрывается после. Перекрытие может достигать значительной величины. Для чего?
Газ, как ни странно, тоже имеет массу. Когда выхлопные газы выходят из цилиндра под давлением, то двигаясь с высокой скоростью по выпускному каналу, они создают ПОРШНЕВОЙ ЭФФЕКТ, создавая некое разрежение в цилиндре и улучшая его очистку. Происходит ПРОДУВКА.
Теперь к резонатору Гельмгольца. Воздух при впуске движется по впускному коллектору с приличной скоростью и обладает (как упоминалось ранее) при этом массой. При закрытии впускного клапана он вынужден остановиться, и вот тут-то вступает в действие ресивер. Несмотря на то, что масса и инерция воздуха ничтожны, он продолжает двигаться уже в ресивер и давление там на какую-то долю мгновения может вырасти. Величины времени и давления конечно ничтожны, больше это напоминает как раз звуковую волну. Если правильно рассчитать частоту (подобрать опытным путем), то эта волна на обратном пути как раз придет к впускному клапану в момент открытия и улучшит нам наполнение цилиндра.
Лучшее наполнение улучшает индикаторный КПД и КПД мотора в целом.
Извините за речугу. Я тут новичок, может так сразу нельзя. Но звон тоже слышал.
Поделиться3911 апреля, 2013г. 18:10
Лучшее наполнение улучшает индикаторный КПД и КПД мотора в целом...
Всё это словеса и фантазмы голодных манагеров и бездельников в НИИ.
И не имеет никакого отношения к двигателям из китая.
Поделиться4011 апреля, 2013г. 18:43
Я не манагер... Это теория ДВС.
Отредактировано hound (11 апреля, 2013г. 18:44)