Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.


Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

Сообщений 41 страница 60 из 64

41

zika написал(а):

Всё это словеса и фантазмы голодных манагеров и бездельников в НИИ.
И не имеет никакого отношения к двигателям из китая.

Ну зачем же так категорично. Законы физики никто не отменял, и работает это явление на всех двигателях не зависимо от страны их производства. Причем работает не только на двигателях. Когда-то, давным-давно, еще в Советские времена по телевизору увидел сюжет, как подобный эффект работает на одноцилиндровом поршневом водяном насосе. До модернизации на выходе насоса струя воды была пульсирующая, после установки дополнительного ресивера давление воды стало почти постоянным. Вот такие чудеса!

42

hound написал(а):

Это теория ДВС.

В натуральных числах прирост мощности на двигателях 6-9 л/с, сможете показать ???

43

Волжанин написал(а):

...Когда-то, давным-давно, еще в Советские времена...

Я этой лабудой тоже "болел" на кроссовых мотоциклах, но ожидаемых результатов от вложенных ресурсов не получил.
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" (С)

44

zika:

В натуральных числах прирост мощности на двигателях 6-9 л/с, сможете показать ???

Нет. Если двигатель сам имеет 6-9 лс, то увеличить мощность настолько можно наверно только закисью азота, но долго не протянет. Увеличение мощности на 6-9 лс без применения экстремальных мер было бы очень хорошим результатом даже для 200-сильного мотора.

Однако разговор тут не про мощность. Тот факт, что в современных автомобильных моторах изменяемая длина впускного тракта уже не редкость, вряд ли вызывает сомнения. Вы считаете это маркетинговым ходом? Я нет. Это делается для повышения крутящего момента в зоне низких оборотов (и есть еще много всяких придумок для этого). Ведь везет нас в конечном итоге момент, а не мощность.

Если Ваши эксперименты не принесли положительного результата, это еще не значит, что все остальные неправы. Лично я опытов с резонатором не ставил, хотя стоит попробовать, тк выжать хоть еще каплю из маломощного мотора - оно того стоит. Кстати, улучшение параметров рабочего процесса (если в данном случае оно происходит) улучшает экономичность.

И еще. Я вовсе не собираюсь двигать эту идею в широкие массы или кинуть лозунг "все переходим на резонансный наддув", тк придумал это все не я и не имею с этого никакой выгоды. Просто попытался объяснить вопрос с позиций ТЕОРИИ. Что в этом плохого? А дальше: каждый выбирает САМ.

45

zavjal

а на иж юпитер-5 можно поставить? и подскажите какую трубку  в паивать с кока с.м шланчик на юпитер

46

мдаа

47

доброго всем.в этот сезон сделал на рмз500 однокарбовом,но ещё надо доводить,так как инфы мало,а на 2х цилиндрах вообще не находил.вобщем экономию почувствовал ,без наддува я укладывался в 26-27л на сотню, с наддувом 24л,но говорю ещё надо доводить.

48

Пускай Супруга попробует зарегистрироваться раз ты забываеш там и выкинеш .

49

умерла тема(
а где обещанное видео создателя темы?

50

А с прогрессом всегда так,то на костре сожгут,то за границу переманят.

51

Андрей Пирогово написал(а):

А с прогрессом всегда так,то на костре сожгут,то за границу переманят.

Perpetuum Mobile — воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу бо́льшую, чем количество сообщённой ему энергии.

52

zavjal написал(а):

И не только на авто, и на яп. мотиках, и на снежной технике. Я же писал выше, даже на уралы продают этот девайс. Есть даже авто моторы с изменяемой геометрией впускного коллектора, это или заслонки переключающие с длинного канала на короткий, или телескопический коллектор управляемый как и первый электроникой.

Уважаемый zika!  Если бы Вы внимательно вникали  и изучали тему глубже  , не хая  при этом  все и вся , то думаю в ваших постах было бы больше конструктивных ноток.     А прибывать в состоянии снобизма легче простого.  По вашему конструктора БМВ разработали впускной коллектор с изменяемой длиной  тракта для разных режимов оборотов двс    для того , что бы развести нас на деньги или все же в этом есть какой то прок? :flag:     с уважением ,без обид!!!

53

zavjal написал(а):

Уважаемый zika!  Если бы Вы внимательно вникали  и изучали тему глубже  , не хая  при этом  все и вся , то думаю в ваших постах было бы больше конструктивных ноток.     А прибывать в состоянии снобизма легче простого.  По вашему конструктора БМВ разработали впускной коллектор с изменяемой длиной  тракта для разных режимов оборотов двс    для того , что бы развести нас на деньги или все же в этом есть какой то прок?      с уважением ,без обид!!!

Если эта приблуда такая замечательная, почему производители не ставят её изначально на все двигатели внутреннего сгорания ???

54

zavjal написал(а):

За счет чего обедняется смесь?, У нас связи с атмосферой в резонаторе нет, что зашло в резонатор то и вышло

Я тоже согласен с Валерием, что возрастание оборотов, есть следствие обеднения смеси. Даже отраженная резонатором волна, идет обратным ходом в ЦПГ и карбюратор. С этим, по всей видимости, и связана экономия топлива описанная хозяином движка РМЗ. Чем это грозит в дальнейшем? Возможно прогоранием поршня. Конечно, резонатор приносит определенную пользу, но не думаю, что экономит топливо с правильной настройкой карбюратора. Скорее наоборот, расход топлива должен возрасти. Ведь требуется правильное соотношение топливо - воздух. А воздух у нас прибывает. Это может быть только прибавка в мощности.

zika написал(а):

Резонанс, как явление возникает при совпадении определённых частот - т.е. на ДВС работает в узком диапазоне оборотов, на которые он настроен.Как камертон, если настроен на "ЛЯ" - сколько не долби по клавише "ДО" - результат будет равен нулю.

Суждение справедливое, но только для камертона. С изменением оборотов двигателя, будет изменяется и скорость отраженной волны.
А стало быть резонатор будет работать в значительном диапазоне оборотов ДВС.

zika написал(а):

Если эта приблуда такая замечательная, почему производители не ставят её изначально на все двигатели внутреннего сгорания ???

Я не специалист в этой области, но думаю, что резонатор эффективен только на двигателях с малым количеством цилиндров.
Чем больше цилиндров на ДВС, тем выше частота колебаний, и менее адекватна работа резонатора.
А тема интересная, но вот идея сделать правильный резонатор, очень призрачна. Важны и его формы, и способность стенок сосудов отразить, а не погасить, ту самую волну. В любом случае, добиться какого-то незначительного эффекта наверное можно.

55

mehatronik-1968 написал(а):

zavjal написал(а):

    За счет чего обедняется смесь?, У нас связи с атмосферой в резонаторе нет, что зашло в резонатор то и вышло

Я тоже согласен с Валерием, что возрастание оборотов, есть следствие обеднения смеси. Даже отраженная резонатором волна, идет обратным ходом в ЦПГ и карбюратор. С этим, по всей видимости, и связана экономия топлива описанная хозяином движка РМЗ. Чем это грозит в дальнейшем? Возможно прогоранием поршня. Конечно, резонатор приносит определенную пользу, но не думаю, что экономит топливо с правильной настройкой карбюратора. Скорее наоборот, расход топлива должен возрасти. Ведь требуется правильное соотношение топливо - воздух. А воздух у нас прибывает. Это может быть только прибавка в мощности.
zika написал(а):

    Резонанс, как явление возникает при совпадении определённых частот - т.е. на ДВС работает в узком диапазоне оборотов, на которые он настроен.Как камертон, если настроен на "ЛЯ" - сколько не долби по клавише "ДО" - результат будет равен нулю.

Суждение справедливое, но только для камертона. С изменением оборотов двигателя, будет изменяется и скорость отраженной волны.
А стало быть резонатор будет работать в значительном диапазоне оборотов ДВС.
zika написал(а):

    Если эта приблуда такая замечательная, почему производители не ставят её изначально на все двигатели внутреннего сгорания ???

Я не специалист в этой области, но думаю, что резонатор эффективен только на двигателях с малым количеством цилиндров.
Чем больше цилиндров на ДВС, тем выше частота колебаний, и менее адекватна работа резонатора.
А тема интересная, но вот идея сделать правильный резонатор, очень призрачна. Важны и его формы, и способность стенок сосудов отразить, а не погасить, ту самую волну. В любом случае, добиться какого-то незначительного эффекта наверное можно.

,только турбировать,турбина решит проблемы-вот тут то как раз и нужен резонатор

56

у кореша октавия 1,8 бензин,турбина ,и всяких резонаторов короче черт ногу сломит,бежит 260 км/час,расход  просто поражает,до 170 км -7 литров,пипец а не машина,чо случись где в деревне ремонтировать :dontknow: ,,зато круче всех -догнать никто не может :canthearyou:

57

бомбила написал(а):

турбина ,и всяких резонаторов короче черт ногу сломит

Что-то я думаю, что резонатор, это удел атмосферников. Может и ошибаюсь.

58

бомбила написал(а):

,только турбировать,турбина решит проблемы-вот тут то как раз и нужен резонатор

Как турбировать? У кого проблемы? Турбина, это не резонатор.

59

Резонанс по видимому есть какой то в 4т китайце.На больших оборотах наблюдал выброс из карба смеси.
Теоретически эта приблуда должна работать.НО в таком виде как на фото 1стр. эффект будет почти нулевой.
Объясню.
Соотношение диаметра дифузора карба и диаметра штуцера на переходнике огромно.Смеси легче вылететь через диффузор чем залезть в этот штуцер.С полностью открытой заслонкой эффект будет нулевой,по мере её прикрытия будет увеличиваться.
Этот эффект я наблюдал когда хотел поставить вакумный насос на китайца.На малых оборотах качал замечательно,по мере их увеличения струя уменьшалась,на полном качать перестал вообще.

60

Сергей Самара написал(а):

Резонанс по видимому есть какой то в 4т китайце.На больших оборотах наблюдал выброс из карба смеси.

Я тоже его наблюдал, но это скорее не резонансное явление, а следствие подвисания впускного клапана. По крайней мере с заменой пружин на клапанах, этот эффект, визуально, исчез полностью.

Отредактировано mehatronik-1968 (11 апреля, 2015г. 19:17)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.