Есть ли среди нас, владельцы Райды? Поделитесь фото, впечатлениями, отзывами, ну и всем что с ними связано!
Райда
Сообщений 1 страница 20 из 257
Поделиться122 января, 2010г. 16:11
Поделиться222 января, 2010г. 20:11
Есть такие, это я .Как и у некоторых собак имеються куча недостатков.Подшипники на валах очень слабые(один развалился в дребезги.еле доехал).Нет натяжителя цепи.(поставил жигулёвский).Заменил рычаг газа на бурановский и удлиннил.Сделал рычаг сцепление фиксируемым на ходу.Выбрал свободный ход рычага сцепления.Вывел кнопку СТОП на ручку.Поставил перегородку между мотором и багажником.Мотор "БРИГС" 6 сил-не чего не делал только масло менял.Ремни(не вариатор)менял один раз,просто так.Заменил шпонки на всех валах(метал на валах го...но) Ну атак вроде бегает.
Поделиться322 января, 2010г. 20:24
ну вроде не так критично и лечится главное)))
Поделиться422 января, 2010г. 22:16
Я тоже владелец Райды 500, вариаторная, изготовитель Буран-шасси. Двигатель General, 6.5 л.с. Для одного прекрасная машинка. Не страшно ходить на большие расстояния. В случае поломки, можно и домой в корыте дотянуть, но за три сезона не приходилось. В мороз заводится, двигатель проблем не вызывал, разве, что обмерзал воздушный фильтр в сильные морозы. Вариатор прост в обращении, регулируется соосность и межцентровое. Цепь подтягивается. Натяжение гусеницы тоже регулируется. Подшипники проблем не вызывали. Грузовой отсек отделен от двигателя пластиковой стенкой. Корпус капота из пнд, крепкий и не боится морозов. Скорость достаточная, разгонялся до 40 км в час. В одного гружу и выгружаю из УАЗа. Из минусов слабая рама, вариатор не расчитан на перевозку грузов, а иногда просто необходимо. Поначалу задался целью поменять вариатор, но изучив предмет поостыл. Много переделок. Детские болезни тоже были. Откручивались винты на рычагах, стопоры тросика газа, шакл. Сделал вырез защиты цепи, перестал набиваться снег. Курок поменял на бурановский. За три сезона сносилась бронзовая втулка вариатора и ремень. Ждал, что будет развитие Райды. Но что-то не сложилось. Вот решился сменить машинку, хочется уже большего. Минимальные требования, грузоподъемность не менее 80 кг, максимальная скорость не менее 30 км в час, надежный вариатор, чтобы все регулировалось как на Райде, проходимость по снегу, буксировка не менее 300 кг. Надеюсь, что найду.
Отредактировано Калиныч (24 января, 2010г. 00:25)
Поделиться522 января, 2010г. 22:28
Скорость достаточная, разгонялся до 40 км в час
ого. че то я не видал чтоб райда так лихо гоняла!
На чем сейчас свой выбор остановили?
Поделиться622 января, 2010г. 23:35
разгонялся до 40 км в
не ребята 40 км в ч . это выдумка!! мой бобик с движком от муравья и четырьмя передачами потолок 45давал!!! это точные замеры!!! так как рядом шла машина и в ней Гармин!!!!!!!!!!!! Не райда потолок 20-25!!!!
Поделиться722 января, 2010г. 23:54
Не райда потолок 20-25!!!!
25 и то с горки (автомат, вариатор не знаю).
Опыт эксплуатации есть. Райда 6.5 на 500 автомат. По глубокому снегу один, и то ногой подталкивать приходилось. По накатанной с двумя и грузом летит 15-18. В первый год использования сожгли сцепление, с Двины забирались в крутой берег (сами виноваты). Думаю для одного с небольшой поклажей - хорошая техника. Еще очень большое значение имеет опыт вождения (как в прочем и на любой технике).
Отредактировано Andrey (22 января, 2010г. 23:55)
Поделиться822 января, 2010г. 23:59
Еще очень большое значение имеет опыт вождения (как в прочем и на любой технике).
это точно. а то я как-то дал прокатиться одному чайнику. дак он мне сцепление чуть за 2 минуты не сжог . а еще сказал что механих по такого рода технике. и еще присвоил стук цепи гусенице
Поделиться923 января, 2010г. 00:02
а у меня одни ботаники разболтавшимся глушителем весь движок расхерачили . по гарантии пришлось менять.
Поделиться1023 января, 2010г. 00:04
а у меня одни ботаники разболтавшимся глушителем весь движок расхерачили . по гарантии пришлось менять.
чесно говоря о какой гарантии тут речь, если люди ездить не умеют. Может школу по подготовке водителей мотобуксировщиков открыть
Поделиться1123 января, 2010г. 00:14
а у меня одни ботаники разболтавшимся глушителем весь движок расхерачили . по гарантии пришлось менять.
бывает проще поменять, чем ссориться. Павел держит марку. Для производителя похвально.
Может школу по подготовке водителей мотобуксировщиков открыть
, и научить этикету общения с техникой.
Поделиться1223 января, 2010г. 19:12
Что то не ветиться, Раида 6,5 и такая скорость.Я мерял навигатором: два человека,груза минимум,по насту.
,Скорость 18 км/час.Привод,ремни(не вариатор). У кого есть информация по зап.частям к БРИГС 6,5.Немогу не где найти, в частности шатун.
Поделиться1323 января, 2010г. 19:17
в частности шатун.
а на нем номера нет?
Поделиться1423 января, 2010г. 20:14
Пока не разобрал движок.А если есть номер то это меняет что то? В интернете не могу не чего найти!!!
Поделиться1524 января, 2010г. 03:16
У меня две Райды:
одна вариатор, вторая редуктор. По GPS максимальная скорость по накатанному зимнику составила 34 км.ч у вариаторной и 17 у редукторной. Предпочтение если еду один, отдаю редукторной, посколько тяга по целене у неё лучше, вариаторная зарываться сразу начинает. Редукто правда любит греться и мощность теряется, что требует перекуров в движении. А так, в целом, любая райда машинка для одного с грузом да и по накатанной. Есть желание заменить их на что-то более мощное и проходимое.
Поделиться1624 января, 2010г. 19:16
Пока не разобрал движок.А если есть номер то это меняет что то? В интернете не могу не чего найти!!!
можно будет попробовать пробить
Поделиться174 февраля, 2010г. 20:51
Может кто нибудь видел новую Райду, интересны отзывы сравнения с другими новыми буксировщиками
2010 года РЕКС, Рекс(Лебедев)
Вот что пишут:
Буксировщик «Райда-М» (модернизированный, с двигателем «Хонда»)
Применяемый двигатель "Honda GX-200" с автоматическим сцеплением или китайский аналог.
Буксировщик отличается от "Райды" усиленной ходовой частью и измененной конструкцией натяжного механизма гусеницы.
В ходовой части все опорные катки и ведущий вал установлены на 205-х подшипниках вместо 204-х. Опорные катки пластиковые с полиуретановым ободом. Штанги сделаны из трубы прямоугольного сечения, вместо круглого, что увеличивает их прочность на изгиб.
Натяжение гусеницы производится двумя болтами М10 по принципу натяжников снегоходов. Передняя ось после подтяжки ленты закрепляется в раме неподвижно, а натяжные звездочки вращаются относительно оси. В такой системе натяжения отсутствуют перекосы корпусов подшипников, которые есть у "Райды".
Несмотря на то, что все изменения направлены на увеличение прочности, общий вес буксировщика снижен на 6 кг (86 против 92-х у "Райды").
Отредактировано Maxim29 (4 февраля, 2010г. 20:52)
Поделиться194 февраля, 2010г. 20:57
Оцените, Ваши отзывы специалисты ?
Поделиться204 февраля, 2010г. 21:16
o-o-o что-то новенькое! молодцы, развиваются. уже где-то видел фото в инете, но в магазине пока не наблюдаю