Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » МотоРдог - Гусеница вокруг двигателя.


МотоРдог - Гусеница вокруг двигателя.

Сообщений 21 страница 22 из 22

21

евгеха написал(а):

..привет, чем Комет не устроил??

alekcei написал(а):
поизошло чудо (почти), совсем другое дело..какое чудо?? и в чём дело??
Подпись автора..это только МОЁ мнение, ни кому не навязываю!!!

С вариатором Коммет было много проблемм.
Первое - он расчитан на 3000 об (максимальные), а у меня до 6000 об/мин, следовательно двигатель не развивал "нормальные" (для данного двигателя), вариатор "переходил" на "скорость" (груза полностью расходились) при небольших оборотах и сответственно на малых оборотах двигатель не мог развить мощность, возникал замкнутый круг - не мощности и нет оборотов (и скорости). Вторая праблемма - малое передаточное число вариатора как на максимальной тяге так и малое изменение диапазона "варьирования" передаточных чисел в целом.
Третья проблемма - вся нагрузка (осевая, при натягивании ремня) от ремня ложилась на маленький болтик (он дюймовый, около 8,5 мм), и соответственно, постоянно он (болтик) держал "в страхе" и к тому же на оборотах возникала вибрация в следствии которой он постоянно откручивался (не спасал красный фиксатор резьбы). Так, что сам вариатор не причём, на ремне износа (особого) небыло, просто у меня "не стандартный" двигатель :)
Чудо - это наконец то получение удовольствия от езды, дал газу и буксировщик тебя тянет и в горку (обороты развивает) и с горки. И что понравилось - перед подъёмом нет необходимости сбрасывать газ, он "переключается" сам. Раньше, перед подъёмом нужно было останавливаться, чтобы грузики сошлись и т.д., а теперь всё отлично (единственно мощности на скорости не хватает :), но это видно мотор, всё таки 200 кубов :), скорость не мерил, и ещё - карбюратор надо закрывать или телобменник от выхлопных газов делать, чтоб не замерзал, как постоит некоторое время, горячий, так видно карб нагреется от двигателя, мотор просто зверь, тянет с пробуксовкой, а со временем остывает и тяга заметно уменьшается, в прошлом сезоне после быстрого вскрытия карбюратора, вытаскивания дросельной заслонки обнаруживал внутри карбюратора лёд :(  )

Отредактировано alekcei (9 января, 2014г. 16:13)

22

Там же, там на форуме, сказано:
"А вообще классная штука, спрос точно будет. Особенно в деревнях и в отдаленных населенных пунктах даже очень нужная штука. Везде проедет, для тех кто по тайге ходит так вообще супер. Надо еще солнечную батарею и GPS... ;)"

Моё личное мнение - "не понятно но интерестно", а говоря прямо - даже нет практического смысла думать о такой штуковине (с электрическим приводом). Не стоит думать ровно до того момента пока не будут доступны маленькие, лёгкие очень ёмкие и не очень дорогие аккумуляторы :)

А так, вот,  интерестная ссылка
http://ecomotors.ru/index.php?categoryID=11

Отредактировано alekcei (5 мая, 2014г. 02:24)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » МотоРдог - Гусеница вокруг двигателя.