..привет, чем Комет не устроил??
alekcei написал(а):
поизошло чудо (почти), совсем другое дело..какое чудо?? и в чём дело??
Подпись автора..это только МОЁ мнение, ни кому не навязываю!!!
С вариатором Коммет было много проблемм.
Первое - он расчитан на 3000 об (максимальные), а у меня до 6000 об/мин, следовательно двигатель не развивал "нормальные" (для данного двигателя), вариатор "переходил" на "скорость" (груза полностью расходились) при небольших оборотах и сответственно на малых оборотах двигатель не мог развить мощность, возникал замкнутый круг - не мощности и нет оборотов (и скорости). Вторая праблемма - малое передаточное число вариатора как на максимальной тяге так и малое изменение диапазона "варьирования" передаточных чисел в целом.
Третья проблемма - вся нагрузка (осевая, при натягивании ремня) от ремня ложилась на маленький болтик (он дюймовый, около 8,5 мм), и соответственно, постоянно он (болтик) держал "в страхе" и к тому же на оборотах возникала вибрация в следствии которой он постоянно откручивался (не спасал красный фиксатор резьбы). Так, что сам вариатор не причём, на ремне износа (особого) небыло, просто у меня "не стандартный" двигатель
Чудо - это наконец то получение удовольствия от езды, дал газу и буксировщик тебя тянет и в горку (обороты развивает) и с горки. И что понравилось - перед подъёмом нет необходимости сбрасывать газ, он "переключается" сам. Раньше, перед подъёмом нужно было останавливаться, чтобы грузики сошлись и т.д., а теперь всё отлично (единственно мощности на скорости не хватает , но это видно мотор, всё таки 200 кубов , скорость не мерил, и ещё - карбюратор надо закрывать или телобменник от выхлопных газов делать, чтоб не замерзал, как постоит некоторое время, горячий, так видно карб нагреется от двигателя, мотор просто зверь, тянет с пробуксовкой, а со временем остывает и тяга заметно уменьшается, в прошлом сезоне после быстрого вскрытия карбюратора, вытаскивания дросельной заслонки обнаруживал внутри карбюратора лёд )
Отредактировано alekcei (9 января, 2014г. 16:13)